Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Мелкие уголки и тройники мне озвучили по 800р за 1шт (4шт) и 2500 за уголок, из бронзы
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):как по мне то этот фиксатор хорош при массовом производстве и позволяет убрать одну-две операции и здорово экономит человеко-часы и деньги для буржуев .
чтоб разъединить соединение-это небось над его нагреть до 400градусов,чтоб сделать соединение в том же поле грязными руками -это надо всё почистить и обезжирить,а воды как обычно нету + ещё чтоб он под рукой был....
а при штучных экземплярах лучше шпонки ничего не придумали.и ремонтникам проще шпонка,которую всегда можно найти, даже в поле
Открою для тебя секрет, его массово используют при производстве электродвигателей, на вал приклеивают обмотку ротора.
Как раз прям обезжиривать там особо не надо, на нормальном производстве и так чисто и все в перчатках.
А разъединять его никто не собирается.
Видео -
https://www.youtube.com/watch?v=piRw3f8YSQ4
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Victkh писал(а):Мелкие уголки и тройники мне озвучили по 800р за 1шт (4шт) и 2500 за уголок, из бронзы
Я вот здесь заказываю всякие шалабушки, там же и термообработка есть в ВЧ печах.
http://lakron-spb.ru/address
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
брат шумы писал(а):а при штучных экземплярах лучше шпонки ничего не придумали.и ремонтникам проще
Проще иметь набор из разных локтайтов, чем искать шпонки в чистом поле.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):Открою для тебя секрет, его массово используют при производстве электродвигателей, на вал приклеивают обмотку ротора.
Как раз прям обезжиривать там особо не надо, на нормальном производстве и так чисто и все в перчатках.
А разъединять его никто не собирается.
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=piRw3f8YSQ4
не умничай.открою тебе секрет ,что ротор никто никогда и не разъединяет,в отличии от шкива(шестерни),который по определению должен быть съемным.ну и в ролике массовое производство,про что я и говорил . а приклеить можно чем угодно от 88 до эпоксидки .
Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
а при штучных экземплярах лучше шпонки ничего не придумали.и ремонтникам проще
Проще иметь набор из разных локтайтов, чем искать шпонки в чистом поле.
у тебя на машине шкивы на локтайте крепятся?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Лёха-124i писал(а):
кули спасибо, если с пересылом выйдет не меньше 3000 р. золотая деталь, которая вытачивается за 2-часа и стоит до 1000-1500
Да меньше. За косарь у нас сделают.
Пересыл от 300 до 1000 рублей транспортной компанией. Есть токарь, в автопарке, там и трактора есть, правда все импортные. Без дела токари не сидят, но люди адекватные и интересные. С ними иногда чай пью. Только я х.з. как к ним подходить. Хотя мне тоже кое-что выточить надо будет, все собираюсь заняться...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Лёха-124i
Шайбу можно и не сварную, паронитом проложить и стянуть. Так что вся суть сводится к поиску шайб и полой шпильки. А это найти можно и без токаря.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rover писал(а):Да меньше. За косарь у нас сделают.
Пересыл от 300 до 1000 рублей транспортной компанией. Есть токарь, в автопарке, там и трактора есть, правда все импортные. Без дела токари не сидят, но люди адекватные и интересные
Поэтому у вас в регионе и зарплаты 15-20тыр край.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
брат шумы писал(а):а приклеить можно чем угодно от 88 до эпоксидки .
Ну давай приклей, можешь хоть БФ взять.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
а приклеить можно чем угодно от 88 до эпоксидки .
Ну давай приклей, можешь хоть БФ взять.
тот пример,что ты показал вообще не в кассу,ибо там нагрузки только собственный вес.а звездочки и шкивы работают с нагрузками,причём даже с ударными(в тот же момент запуска).а клеили детали электродвигателей ещё с незапамятных времён,те же самые постоянные магниты...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
а приклеить можно чем угодно от 88 до эпоксидки .
Ну давай приклей, можешь хоть БФ взять.
тот пример,что ты показал вообще не в кассу,ибо там нагрузки только собственный вес.а звездочки и шкивы работают с нагрузками,причём даже с ударными(в тот же момент запуска).а клеили детали электродвигателей ещё с незапамятных времён,те же самые постоянные магниты...
Ты преставляешь себе крутящий момент на электродвижке?
И ударные нагрузки на электродвижуах еще как существуют.
Видимо ты далек от новых технологий.
Не путай наклейку магнитов в ламели и приклейку этой же сборки на вал.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):Ты преставляешь себе крутящий момент на электродвижке?
И ударные нагрузки на электродвижуах еще как существуют.
Видимо ты далек от новых технологий.
Не путай наклейку магнитов в ламели и приклейку этой же сборки на вал.
ну и какой же ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B
повторю свой вопрос
брат шумы писал(а):у тебя на машине шкивы на локтайте крепятся?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):Vlad B
повторю свой вопрос
брат шумы писал(а):у тебя на машине шкивы на локтайте крепятся?
Зачем? Там не нужны такие усилия, все на болтах держится.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ты стяжные болты там в упор не видишь?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):
ты стяжные болты там в упор не видишь?
Ты там фиксацию двух валов с помощью шестерней на локтайте в упор не видишь?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
брат шумы
И это не стяжные болты, а срезные болты, как на любом снегоуборщике.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
Vlad B
повторю свой вопрос
брат шумы писал(а):
у тебя на машине шкивы на локтайте крепятся?
Зачем? Там не нужны такие усилия, все на болтах держится.
какие усилия? цифры будут? а так я правильно понял,что себе на машину ты на этот самый локтайн ставить шестерни и звёздочки не хочешь,а сидидрайверу на его комбайн или нечто похожее из сельхозтезники рекомендуешь?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
Vlad B
повторю свой вопрос
брат шумы писал(а):
у тебя на машине шкивы на локтайте крепятся?
Зачем? Там не нужны такие усилия, все на болтах держится.
какие усилия? цифры будут? а так я правильно понял,что себе на машину ты на этот самый локтайн ставить шестерни и звёздочки не хочешь,а сидидрайверу на его комбайн или нечто похожее из сельхозтезники рекомендуешь?
Зайди на сайт локтайта и посмотри усилия, мне за тебя работать некогда.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):Зайди на сайт локтайта и посмотри усилия, мне за тебя работать некогда.
на второй вопрос тоже ответа не будет?
брат шумы писал(а):а так я правильно понял,что себе на машину ты на этот самый локтайн ставить шестерни и звёздочки не хочешь,а сидидрайверу на его комбайн или нечто похожее из сельхозтезники рекомендуешь?
Добавлено спустя 23 секунды:
Vlad B писал(а):И это не стяжные болты, а срезные болты, как на любом снегоуборщике.
и когда же их срезает?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Vlad B писал(а):Ты там фиксацию двух валов с помощью шестерней на локтайте в упор не видишь?
Там шестерни на шлицах на валу
локтайт нам не для передачи момента.
брат шумы писал(а):какие усилия? цифры будут? а так я правильно понял,что себе на машину ты на этот самый локтайн ставить шестерни и звёздочки не хочешь,а сидидрайверу на его комбайн или нечто похожее из сельхозтезники рекомендуешь?
влад как обычно нахватался всего, и несет херню
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илья В. писал(а):Vlad B писал(а):
Ты там фиксацию двух валов с помощью шестерней на локтайте в упор не видишь?
Там шестерни на шлицах на валу локтайт нам не для передачи момента.
надо владу изучить,что такое "муфта"
[/url]
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):Зайди на сайт локтайта и посмотри усилия, мне за тебя работать некогда.
на второй вопрос тоже ответа не будет?
брат шумы писал(а):а так я правильно понял,что себе на машину ты на этот самый локтайн ставить шестерни и звёздочки не хочешь,а сидидрайверу на его комбайн или нечто похожее из сельхозтезники рекомендуешь?
Добавлено спустя 23 секунды:
Vlad B писал(а):И это не стяжные болты, а срезные болты, как на любом снегоуборщике.
и когда же их срезает?
При лютом клине основных жернов, это как раз и есть основная реклама Loctite 638 которая показывает усилия.
Добавлено спустя 46 секунд:
брат шумы писал(а):Илья В. писал(а):Vlad B писал(а):
Ты там фиксацию двух валов с помощью шестерней на локтайте в упор не видишь?
Там шестерни на шлицах на валу локтайт нам не для передачи момента.
надо владу изучить,что такое "муфта"
[/url]
Изучи сам, это реклама соединения без шпонки, а у тебя шпонка.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Илья В. писал(а):Vlad B писал(а):Ты там фиксацию двух валов с помощью шестерней на локтайте в упор не видишь?
Там шестерни на шлицах на валу
локтайт нам не для передачи момента.
брат шумы писал(а):какие усилия? цифры будут? а так я правильно понял,что себе на машину ты на этот самый локтайн ставить шестерни и звёздочки не хочешь,а сидидрайверу на его комбайн или нечто похожее из сельхозтезники рекомендуешь?
влад как обычно нахватался всего, и несет херню
Ага, просто так намазали и еще болтом стянули.
Вы такие веселые деревенские дети.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):Изучи сам, это реклама соединения без шпонки, а у тебя шпонка.
ты 3.14здец тугой.на моей картинке соединение на шпонках,на твоём рекламном ролике на шлицах.есть ещё где на валу тупо снимают лыску.суть всего одна:не дать валу проворачиваться в муфте
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):Изучи сам, это реклама соединения без шпонки, а у тебя шпонка.
ты 3.14здец тугой.на моей картинке соединение на шпонках,на твоём рекламном ролике на шлицах.есть ещё где на валу тупо снимают лыску.суть всего одна:не дать валу проворачиваться в муфте
Ну да, а локтайтом просто помазали, идиоты там работают.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
Vlad B писал(а):
Изучи сам, это реклама соединения без шпонки, а у тебя шпонка.
ты 3.14здец тугой.на моей картинке соединение на шпонках,на твоём рекламном ролике на шлицах.есть ещё где на валу тупо снимают лыску.суть всего одна:не дать валу проворачиваться в муфте
Ну да, а локтайтом просто помазали, идиоты там работают.
госты изучай.там всё написано .и нефиг рекламную фигню за истину выдавать
Цитата:
1.1. Муфты втулочные (по ГОСТ 24246-96)
Втулочные муфты – наиболее простой вид глухих муфт.
Достоинствами их являются простота конструкции и изготовления,
малые габаритные размеры и низкая стоимость. Недостаток –
сложность монтажа и демонтажа.
Применяются эти муфты преимущественно в легких машинах
для соединения валов диаметром до 100мм. Соединение валов с
втулками осуществляется с помощью штифтов, шпонок и шлицев. На
рис. 1.1. показаны втулочные муфты с штифтами, сегментными
шпонками и шлицами
........
1.2. Муфты поперечно – свертные (фланцевые)
(ГОСТ 20761-96)
Наиболее распространѐнная из глухих (жестких) муфт,
разъѐмная в плоскости, перпендикулярная оси вала, состоит из двух
полумуфт, насаживаемых на концы валов и соединенных между
собой болтами (рис. 1.2.) Достоинствами этих муфт являются:
удобный монтаж и демонтаж; точное, жесткое, надежное соединение
валов; способность передавать большие крутящие моменты
http://www.stgau.ru/company/personal/user/7529/files/lib/МУФТЫ%20МЕХАНИЧЕСКИЕ%20ДЛЯ%20СОЕДИНЕНИЯ%20ВАЛОВ,%20КОНСТРУКЦИЯ%20И%20ОСНОВНЫЕ%20ПРИНЦИПЫ%20ПРОВЕРОЧНЫХ%20РАСЧЕТОВ%20НА%20ПРОЧНОСТЬ.pdf
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы
Нафиг мне твои госты созданные на основе амерских и аглицких стандартов?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):брат шумы
Нафиг мне твои госты созданные на основе амерских и аглицких стандартов?
3.14здец ты тупой,если для тебя непонятный ролик с ютуба важней гостов
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Vlad B
ну хорош уже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы