Так вот кому интересно отпишусь,что сделал. Разобрал я и хотел отдать на расточку,но получилось все иначе помогать оказалось некому,денег впритык,машина нужна срочно. Задира в цилиндре почти не было,тоесть даже не ощушалось пальцем,а просто небольшая потертость,поменял поршня поставил 82 b2,взвесил все на весах,разница была только на втром шатуне +3г подогнал все понорме. Впихнул все это дело обратно,завел - работает как часики(покачто, дальше будет видно
) Т.к. пальцы в поршня запресованы,тоесть надо нагревать,сам за это дело не взялся,поехал автосервис попросил вставить и подогнать по весу,мастер посмотрел наменя и сказал они все стандартные(шатуны) и вешать не обязательно - Ахтунг! Нашел мастрерскую на большой семеновской занимаються расточками,шлифовками и т.д. там запресовал пальцы с поршнями,по весу опять же не делют предложили купить комплект шатунов(отказался - дорого).Поехал в овощной,погооврил с девушкой разрешила попользоваться электронными весами причем бесплатно за что ей большое спасибо)) Вот впринцепе такие дела, собирал важные детали динаметрическим ключем,кольца как и положены на определенных углах,только хз поршня подошли нормально или нет.Попутно сломался РРХ,поменял. Надеюсь все будет нормально и не будем дымить.... rover - спасибо за дельные советы
. Только вот никто не ответил насчет поршней,они оазались с завода (А1,В1,В2,С1),это нормально?