Страница 2 из 2
serdarvin
zIBiT писал(а):

Я тоже вчера заплыл. Решил задом сдать и заглох. Разбулся, вытолкал машину из этого моря. За час кое-как раздуплил движок, бендикс еле еле крутанул его. Поначалу просто гудел стартер, потом и двиган пошёл. Поначалу глох, не держал обороты. Потом норм стало. Добрался до дома, но выше 2500 т. об. не поднимает, начинает дёргаться и прочее. Почему? Провода просохнуть должны?



То же самое было вчера, после этого дал по трассе 150 км/ч в течении 20 минут., вроде все ОК и сегодня с утра ОК
zIBiT
У меня походу либо ДРВ, либо электробензонасос.

Я склоняюсь ко второму (он дешевле Wink ). Потому что машина обороты набирает, но вяло, медленно, небольшие подёргивания. Именно, когда давлю тапку. На ХХ всё окей. Хотя утром сегодня игралась сама с оборотами (до задерет до 15ти, то опустит...и так, пока не прогрелась).

Я всё-таки считаю, что что-то с топливной системой, ибо такое ощущуение...тапку жмёшь в пол, а набирает медленно. Только если резко раз 5 нажмёшь её, тогда может какой-нибудь эффект даст и то, не очень много толку от него...
Krasniy
если вы заехали в лужу и машина заглохла от того, что намокли электрические цепи, то считайте заезд удачным =)

з.ыAkor
бензин попадет в цилиндр в распыленном виде, распыляется он в воздухе, который проходит через дроссельную заслонку килограммами, непосредственно перед впуском в цилиндр(для большинства бенз. двигателей) это все смешивается.

а ВОДА попадает не через форсунки! Воду засасывает через воздушный фильтр в нехилых количествах, и попадая в цилинд вызывает гидроудар. Особенно красивые двигатели после гидроудара на больших оборотах =)

саму физику гидроудара уже объяснили
rover
Akor писал(а):

Сколько раз заезжал в лужи, и весной и осенью (вода особенно холодная) и на скорости и ямы собирал в этих лужах, и ничего. Сосед вообще на 21099 залез в речку по капот, (брод искал) заглох, вытаскивали трактором. Тоже все нормально. Только завестись потом д-о-о-олго не мог.


Сегодня так у нас ливануло, что писетц. Лужи по полметра, некоторые улицы затоплены в ноль.
Много стоящих Smile не все же такие, как ты, или я. Мы неслись под оглушающим градом и дождем под 50-60 по лужам и проч, свистело и видимость(он с пивом, срочно, окна запотели вхлам).
Обратно чуть распогодилось - мы тихо х_ели: мы здесь ехали???
Ползли под 20 максимум :cool:
Стояло машин много, ино, аварии тоже были. Ужас, короче.
Killer Speed
2 Akor Бензин в виде жидкости в двиг не попадает. Идет в мотор ТВС (топливо воздушная смесь) газообразная , если не изменяет память 12 частей воздуха и 1 часть бензина.
zIBiT
Слушал. Ох как же я слушал.

Ничего не услышал. Чётко, ровно работает. Обороты держит. Правда у меня ещё клапана звенят (надо регулировать) и глушак сечет, но всё-равно - явных гулких ударов, звона, скрежета, воя не было. Значит всё окей. Уже км. 200-300 проехал, как затонул. Может и больше...

У меня даже мать заметила, что тяжело идёт. У неё 21083 (к) (моя бывшая).

Так в чём может быть причина тупежа? Мб в бак вода попала? Мб хреново закрутили мне топливный фильтр? Мб сильно забилась сеточка в бензонасосе? Мб сам бензонасос? Мб 95м залиться и поездить?

З.Ы. Так же, забыл сказать, на 3000+ (3500-4000) дёргается. Как-будто топливо пропадает, а потом опять подаётся. Но ИМЕННО на больших оборотах. До 3000 как часы, но не резво...

Я уже всю голову сломал. Не знаю почему :(

Завтра поеду на комп диагонстику - ДМРВ может быть. Если не он - сменю топливный насос. Если не перестанет, то в чём может быть проблема?

Потеря тяги...движку 4 года. Капиталку ещё рано. Не дымит, не жрёт масло.
Akor
Мужики, ну вы уж определиетсь с причиной клина. Либо резкое сжатие от переохлаждения, либо попадание воды в цилиндры через воздухозаборную систему.

У меня, кстати, карб. Может он менее чуствителен к таким водным процедурам?
Killer Speed
На карбе просто воздухозаборник повыше и подальше стоит от края капота.
Сергей 22
Kuz'mich писал(а):

Бензин в виде жидкости в двиг не попадает. Идет в мотор ТВС (топливо воздушная смесь) газообразная , если не изменяет память 12 частей воздуха и 1 часть бензина.



14,6-14,7 вроде норма.

rover писал(а):

аварии тоже были. Ужас, короче


А у нас когда дождь всегда аварий полно. Фиг знает что за напасть такая.

zIBiT
Прежде чем менять бензонасос, проверь давление в рампе. Я бы с этого начал.
Кстати, раз ты менял топливный фильтр, то вот какая идея:
может фильтр левый какой-нибудь и оказывает сильное сопротивление топливу (забился чем-нибудь, расслоился фильтрующий материал и т.д.), то проверь давление в рампе на разных режимах работы движка, если давление будет низкое, то для начала попробуй поменять топливный фильтр. Если не поможет, снимай бензонасос и чисть сетку. Если не поможет, придется бензонасос менять.
zIBiT
Я уже на всё готов :)

Т.к. думаю это именно из-за него стала тупо бегать.

З.Ы. А ещё и ТО кончился вчера Sad
Imaginary
Так вот кому интересно отпишусь,что сделал. Разобрал я и хотел отдать на расточку,но получилось все иначе помогать оказалось некому,денег впритык,машина нужна срочно. Задира в цилиндре почти не было,тоесть даже не ощушалось пальцем,а просто небольшая потертость,поменял поршня поставил 82 b2,взвесил все на весах,разница была только на втром шатуне +3г подогнал все понорме. Впихнул все это дело обратно,завел - работает как часики(покачто, дальше будет видно Confused ) Т.к. пальцы в поршня запресованы,тоесть надо нагревать,сам за это дело не взялся,поехал автосервис попросил вставить и подогнать по весу,мастер посмотрел наменя и сказал они все стандартные(шатуны) и вешать не обязательно - Ахтунг! Нашел мастрерскую на большой семеновской занимаються расточками,шлифовками и т.д. там запресовал пальцы с поршнями,по весу опять же не делют предложили купить комплект шатунов(отказался - дорого).Поехал в овощной,погооврил с девушкой разрешила попользоваться электронными весами причем бесплатно за что ей большое спасибо)) Вот впринцепе такие дела, собирал важные детали динаметрическим ключем,кольца как и положены на определенных углах,только хз поршня подошли нормально или нет.Попутно сломался РРХ,поменял. Надеюсь все будет нормально и не будем дымить.... rover - спасибо за дельные советы Very Happy. Только вот никто не ответил насчет поршней,они оазались с завода (А1,В1,В2,С1),это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы