Признаки пробитой прокладки у меня.
Меняет цвет и запах тосол.
С исправной пробкой давит ОЖ отовсюду где есть слабые места, если без пружины в пробке, там же течет зимой на холодную. Привет радиатору.
Летом сильный запах тосола возле машины.
На холодную идет пар из бачка, до градусов 60 еще его быть недолжно. Тест с презервативом до полного нагрева проблем не выявил.
Через некоторое время появился след легкого подтека наружу по прокладке.
Выкрутил свечи, налет одинаковый, нормальный. Четвертая выкрутилась очень туго, капал ВД40 при откручивании.
Позже появился выхлоп серого цвета и запах жженой бумаги если сильно покрутить мотор, особенно на месте после движения.
Двигатель на холодную стал троить и чахнуть, вплоть до того что глох и уходить литр ОЖ за день.
Повторное извлечения свечей, выявило черную свечу и блестящий поршень.
Далее разбор и прогар прокладки в четвертый цилиндр.
Все это продолжалось почти год с момента первого признака, ржавый бачок и рыжий тосол и закончилось черной свечой и блестящим поршнем.
Машина выпила в общей сложности тосола литров 30.