Страница 1 из 1
dig2dig
Всех приветствую,сразу поблагодарю тех кто дочитает до конца и может поможет))
В общем дело было так,приехал я домой (ваз 2114),включил заднюю чтоб припарковаться и машины заглохла,естественно ставлю на нитраль чтоб завести машину,а она не включается,рычаг кпп залип в задней передачи,я дергал его как мог и толка особо не было
Далее я завел на выжатом сцеплении и попробовал поехать,но у меня не получилось,машину будто держали,ну что делать,машину нужно убрать с дороги и я посадил девушку за руль и сказал чтоб она держала сцепление,но коробку заклинило вместе с колёсами,я вокруг машины поскакал но ничего так и не сделал))
Потом пробывол толкать машину вперед-назад и девушка пыталась снять с передачи,увы результатов это не дало
Далее решил поиграть сцеплением и подёргать рычаг,в итоге дал нормально так оборотов,и у меня получилось сдернуть рычаг кпп,но он стал "ватный" и хоть в нетрали хоть в передачи машина заводилась только на сцеплении,ах да,после того как сорвал рычаг колёса разблокировались и я передвинул машину,в итоге попробовал включить первую передачу и тронуться,машина опять как вкопанная,в итоге дал много оборотов кинул сцепление,машина дёрнулась на несколько сантиметров,был слышен шум и она заглохла,решил дальше не дроконить

Теперь вопрос,что там сломалось?

И да,коробку эту поставил я км 500 назад,все передачи хорошо включались,всё хорошо работало,без хруста,даже на высоких оборотах (была снята со свежей машины,даже карданчик и подушка была как новая),масло соответственно тоже новое залил,единственное был звук от подшипников шелестящий и иногда при трогании на задней был небольшой толи хрус,но только когда трогался,потом ехала на задней нормально без звуков и это было не всегда в 4х из 5 раз))
в общем то и всё)

Теперь еще раз вопрос,что там сломалось?)
заранее спасибо всем тем кто прочитал)
Dranik
dig2dig писал(а):

Теперь вопрос,что там сломалось?


КПП Pardon
снимать и смотреть что же там сломалось,
тебе сообсно и знать то щас зачем чо там сломалось? что бы там не сломалось путь один, снимать-разбирать-покупать запчасти.
а наперечеслять тебе тут можно всего чего угодно от винтика открутившегося до шестерен толку то Pardon
Поэтому не трать время, а снимай КПП и разбирайся .
Pavel^99
пружина в механизме выбора передач?
4Q
У меня на Калине было такое. Ватный рычаг. Болтался как хотел. механизм выбора сломался. Но ездить это не мешало.
Dranik
4Q писал(а):

У меня на Калине было такое. Ватный рычаг. Болтался как хотел. механизм выбора сломался. Но ездить это не мешало.


читай внимательно, у автора судя по описанию сначала клин полный был, потом он умудрился вырвать рычаг,
поэтому сначала надо разбираться что там клином встало, а ватный рычаг это уже вторично и починится в процессе .
dig2dig
4Q писал(а):

У меня на Калине было такое. Ватный рычаг. Болтался как хотел. механизм выбора сломался. Но ездить это не мешало.



я вот думаю то что подшипник рассыпался и попал в шестерни и всё заклинило,либо что то там сместилось
в общем жопа)

Добавлено спустя 53 секунды:

На выходных буду снимать и перебирать,хорошо старую коробку не успел выкинуть
4Q
Dranik писал(а):

4Q писал(а):

У меня на Калине было такое. Ватный рычаг. Болтался как хотел. механизм выбора сломался. Но ездить это не мешало.


сначала клин полный был



а причина какова?

мне про мою коробку сказали что ее перебирать смысла мало, проще новую купить. Типа износ большой. Масло поменяли хруст прошел. Езжу пока.
dig2dig
Как разберу узнаю причину,самое смешное то что коробка была снята со свежей машины,передачи все хорошо и плотно включались,карданчик как новый был,подушка тоже
Единственный косяк это шелест подшипников и дёргало немного когда трогался на задней,так что буду смотреть,может шестерня развалилась))
a350yt
Похоже на то что включилось 2-е передачи.
mig-13
dig2dig писал(а):

Как разберу узнаю причину,самое смешное то что коробка была снята со свежей машины,передачи все хорошо и плотно включались,карданчик как новый был,подушка тоже
Единственный косяк это шелест подшипников и дёргало немного когда трогался на задней,так что буду смотреть,может шестерня развалилась))


Вот когда машина дергается при езде назад, это говорит о сломанной муфте 1-2 й передачи. На ней зубчатый венец задней и вся эта хр*нь подклинивает. Скорее всего осталась включенной одна из передач или провернулся синхрон и заклинил муфту. А Dranik правильно написал: снимать и разбирать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы