Страница 161 из 198
hakim11
Alex-vs-VAZ
красиво.
на удочку?
802
hakim11 писал(а):

моторр 2-3.5- сказка дял рыбаков возящих лодку до 3м и мотрр вбагажнике любой машины. сел-завел-доплыл несколько сотен метров-пару км, порыбачил-свернулся.



Для таких задач лучше электромотор - он не тарахтит и не воняет supercool
STAS152005
Вова Длинный
А причем тут твой вес? Там может сливной клапан травил..би под полом вода..вот считай еще 10 кг... вес лодки+вес мотора+твой вес+топлива и прочей мелочевки... а лошадей в притык...и выйти уже проблемно...какой винт стоит? Какой бензин залит?
Да развесовкой можно добиться выхода на глиссер...мы часто так делаем. Когда на выходе второй пассажир давит на нос лодки.
Alex-vs-VAZ
hakim11 писал(а):

Alex-vs-VAZ
красиво.
на удочку?



щук на спин, а лещи на резинку. Резинка рулит: поставил, она ловит, а ты шашлык ешь за столом поглядывая на нее hehe
hakim11
802
согласен, но его не было и кстати он(способный тянуть 3.8 метра на 5-6 кмч)-стоит немало.

Добавлено спустя 42 секунды:

Alex-vs-VAZ
Smile неверно спросил- "не на сетку?" Smile
Alex-vs-VAZ
hakim11 писал(а):



Alex-vs-VAZ
Smile неверно спросил- "не на сетку?" Smile



ну следы от сетки были бы видны. да и не идет он сейчас в нее. гопкомпания рядом ставила, пустые сети. В сети в нерест идет. Но это не наш метод.
Вова Длинный
STAS152005 писал(а):

Вова Длинный
А причем тут твой вес? Там может сливной клапан травил..би под полом вода..вот считай еще 10 кг... вес лодки+вес мотора+твой вес+топлива и прочей мелочевки... а лошадей в притык...и выйти уже проблемно...какой винт стоит? Какой бензин залит?
Да развесовкой можно добиться выхода на глиссер...мы часто так делаем. Когда на выходе второй пассажир давит на нос лодки.


Эта лодка на эти выхи первый раз воду увидела. Какие 10 кг воды под полом... Когда стали разбирать и сняли дно, то в лодке было грамм 100 воды от силы.
В общем, я понял, что не там спросил.
Пойду в курилку... Там сразу диагноз поставят, что чинуши виноваты...
STAS152005
Вова Длинный
Я к тому что может быть сотня причин...слабого выхода. Но! При любой причине первооснова в том что лошадок у мотора мало. Чтоб легко и быстро на него выскакивать...
Вова Длинный
STAS152005
Ты так ничего и не понял. Против волны (т.е. против ветра) лодка выскакивала, а на тихой воде - нифига. Вот я и пытаюсь понять, чем помочь мотору. Наклонить мож в какую сторону или еще чего, а вы про мощность. Если бы она вообще на выходила на глисс, то понятно. А то от условий зависит. Как ей создать искусственно подобные условия?
STAS152005
Для глиссирования нужно максимум 30 кг. На 1л.с....5лс это 150 кг...ты 90 лодка 40 мотор 20 вот уже предел... а если точнее взвесить и посчитать? То и больше может быть... для уверенного выхода надо иметь соотношение в 20 кг. На 1 лс...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Вова Длинный
Я тебя прекрасно понял. Сколько раз в подобной ситуации был...
А потому и поясняю. У ттх в пределе... чуть что и уже мощности не хватает. Все чем тебе можно помочь это при выходе, развесовку менять догружая нос лодки..
Или мотор менять...
Ничего другого тут не сделать...еще можно винт поменять на более скоростной.
Вова Длинный
STAS152005
Так что бы он (скоростной винт) "заработал" лодку нужно разогнать. А она не разгоняется, ибо нос задран, корма в воде, чих-пых 10 км/ч.
STAS152005
Вова Длинный
Ну так всегда на выходе нос лодки поднимается...но у меня вес в районе 200 кг. Под 10 л.с. т.е. 20 кг на 1лс. И лодка легко выходит. А тя 30 кг на 1лс...на треть больше. И чего ж ты хочешь?
Ни какие уловки с мотором тут не играют.... ну ветер в морду...волна под днищем лодочку приподнимает и чуть помогает. С трудом выходишь...а так уже мощи нехватает ей...чудес то не бывает...

Это можно еще отлить и поср...ть. тоже поможет)))
Когда баклан на взлет идет у него кишечник опорожняется в этот момент. Не дай бог вам на его пути оказаться...когда вся стая взлетает.
hakim11
https://www.business-gazeta.ru/news/385333

В Челнах на штрафстоянку стали помещать яхты и катера нарушителей
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/385333
Лежандр
hakim11 писал(а):

Вова Длинный
330 тяжело для 5лс

вот 2,7-2,9-самое то



Нифига. Как раз при прочих-то равных более длинная лодка на глисс выйдет легче. и десяток килограмм разницы веса самой лодки роли не сыграют... supercool

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

STAS152005 писал(а):

Вова Длинный
Я к тому что может быть сотня причин...слабого выхода. Но! При любой причине первооснова в том что лошадок у мотора мало. Чтоб легко и быстро на него выскакивать...

Наклон - там сзади на моторе этакий длинный штифт с защелкой, и набор отверстий под него. Еще помогает призатркудненном выходе животом на переднюю банку лечь, как выйдет - тихонько сползти обратно и ваще сидеть ближе к носу. Good

Не настолько мало, чтоб на глисс не вышла. В среднем одна лошадь должна вытащить на глисс 30 - 35 кг. Считаем - лодка 50, мотор 20, Вова с сапогами 90. Должна. Смотреть наклон мотора, давление в лодке и сам мотор на предмет выхода на 5500 об/мин +/-. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Июня 2018 20:29), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Лежандр
а упрется в ветер, геометрию лодки, придушеный карб итп
Лежандр
hakim11 писал(а):

Лежандр
а упрется в ветер, геометрию лодки, придушеный карб итп



Ну геометрия там самая обыкновенная, весу правда на мой вкус кило 10 - 12 лишку..Ветер стихия непостоянная.. А придушенный карб - это уже к понимающим, я б не полез. nea
STAS152005
Лежандр
30 кг на лошадь..это край. Самый что ни на есть... еле-еле..что собственно и продемонстрировано. Так же у нас на 10ках с двумя мужиками в лодке было...еле-еле выползали на глиссер...ничего вы там не сделаете..и мотор мы регулировали ...толку чуть более чем ноль. Да на нос наваливались в момент выхода.Помогало...
И главное газ не сбрасывать...а то скорость потеряется и поновой ...страдать приходилось...
Люрр
незнаю как там вообще там вообще на 5ти кобылах можно плыть быстро? Вот моя лодка 40кг+мотор 36кг+ бензин 10кг+ я (80кг) +жена 55кг+ сын ( в прошлом году 16кг) + барахло 20кг. Мотор 15лс скрость гдето 40. На глисс выходит за 2-3сек. Стоит гидрокрыло, но оно для того , чтобы из воды вылазить удобно... Какие там 5-9.8 ???? Минимум 15 надо!!!
Лежандр
STAS152005
Что ж у вас за мужики такие..эээ..упитанные? wwow Мои 90 и племянниковы 110 да в зимней форме те 9,8 выводили на глисс абсолютно запросто.. Правда лодка легкая, 35 -36 кг.. Good
Люрр
Запас по тяги всегда есть, погода поменялась - поддал газку и ты уже на берегу.Мотор должен быть с запасом. Я очень своей кетайской сельвой доволен! Это просто классный мотор!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ненадо брать дорогие лодки! Берите уфимскую 3.4 , не помню как там она называется. СТоит тысяч 30. Потом через пять лет новую лучше взять.
Лежандр
Люрр
К твоим 15 должен прилагаться второй чел - мотор и лодку помогать таскать. И если честные 15 - то права, техосмотр и регистрация.. facepalm А вдвоем ты пойдешь те же 35, что я один на 9,8.. pst


З.Ы Мои пять кобыл везли 22 - 25 км/ч.
STAS152005
Лежандр
Я не верю... мы на глиссер тоже выходили, но не запросто...
Люрр
Лежандр писал(а):

Люрр
К твоим 15 должен прилагаться второй чел - мотор и лодку помогать таскать. И если честные 15 - то права, техосмотр и регистрация.. facepalm А вдвоем ты пойдешь те же 35, что я один на 9,8.. pst


З.Ы Мои пять кобыл везли 22 - 25 км/ч.

ну так по доками 9.9
Лежандр
Люрр
Ну так 36 кг, лодка 40кг и жена 55... facepalm
Ahmet99
если она на глиссер не выходит на пяти силах, там действительно ветер может быть встречный, тогда на 180 градусов надо развернуться, выйти на глиссер и опять на 180! hehe

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

я чего-то опять в сторону 15 сильных моторов склоняюсь, реально, лишней мощи не будет - то карб засрётся, то зажигание... Лучше объём иметь! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 161 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы