Страница 149 из 199
Dmitriy_NMSK
-Viewer-
Юзаю LG c IPS 23EA63, на работе было 10-к почти таких же, живет более 4-х лет. Ни одного случая самовольной смерти не было зафиксировано.
Самсунг 24" TFT стал подыхать на синем канале через 8 лет.
CROU
Dmitriy_NMSK писал(а):

-Viewer-
Юзаю LG c IPS 23EA63, на работе было 10-к почти таких же, живет более 4-х лет. Ни одного случая самовольной смерти не было зафиксировано.
Самсунг 24" TFT стал подыхать на синем канале через 8 лет.

Ключевое слово сделан 4 года назад...я бы сейчас в сторону самца посмотрел,у них 2 года гарантии,отношение к гарантийке очень даже неплохое,только ценник будет на него процентов на 80 дороже от непородистых, но никак ни на лыжу,у них тв 32 дохнут ого-го через неделю после окончания гарантии,нонеймы отдыхают...а что мешает попытаться починить виевсоник у​ домушников, он наверняка еще пару лет отработает? заодно спросить хотел на десятку 16клапанную сальники клапанов какие взять?
Dmitriy_NMSK
CROU писал(а):

у них тв 32 дохнут ого-го через неделю после окончания гарантии


Good Инженеры сделали идеальный продукт современного мира. Значит LG круче самсунга pst
-Viewer-
CROU писал(а):

а что мешает попытаться починить виевсоник у​ домушников


1. То что он более года назад выкинут Smile
2. Ценник матрицы где-то около 7 тыров при ценнике монитора в сборе 8,5.
На нынешний Dell п.2 тоже подходит, то есть его ремонтировать смысла никакого нет. Так что пора брать очередной.
Основной же геморрой заключается в следующем: мониторы есть от 8 до 15 тыр. Можно бы и за 15 взять, если б знать что он сделан не из гамна, однако даже беглое изучение показало, что принцип стандартный айфоновый - цена раздута абсолютно ненужной хренотой, а основные компоненты ровно те же, которые на самой дешёвой модели.

CROU писал(а):

на десятку 16клапанную сальники клапанов какие взять?


Мой движок очень долго ездил на колпачках Ajusa и даже продолжает до сих пор под управлением очень талантливого уничтожителя Smile. Товарищеский - с колпачками VAG. Эти же виды ставились и на другие машины, однако от них точных данных на длительном отрезке времени нету. Есть и исключительный пример: "трансформер" из 21126 в 21124 ездит на колпачках Резерв, уже года 4 ездит и вроде как колпачки держатся Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

кто знает, существуют ли в природе мониторы с IPS матрицей размера 23-24' у которых через год не дохнет эта самая матрица?


В чём преимущество перед TN матрицей?
У меня 18 дюймовый компушный lg tn(led) уже лет 8 работает, не каждый день пользуюсь правда. http://www.lg.com/ru/monitors/lg-E1940S-led-monitors-widescreen

И телек lg lcd лет 7 каждый день включаю, https://naobzorah.ru/tv/lg_32cs466
Единственно, это мне растянутые экраны не очень нравятся, но другого вроде и нет сейчас.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

В чём преимущество перед TN матрицей?


Изображение. В качестве запасного у меня есть 20' Benq который TN, древний, ещё даже с ламповой подсветкой. Да, он неубиваемый, но качество картинки настолько жуткое (особенно когда есть с чем сравнить), что когда его подключаешь после подохшего нормального - хочется стукнуть в него кувалдосиком Smile. И если где-то через неделю читать интырнет ещё как-то привыкаешь, то что-либо смотреть всё равно тяжело, сразу вспоминается Весна-308 Smile.

P.S. Долго я соображал но таки сообразил что же это за белая хреновня, которой были унавожены вкаладыши:

в верхней части хорошо видно. Это ж супротек. Который всё же сработал и заполнил как ему показалось лишние зазоры, пусть и с другой стороны Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

Benq который TN, древний, ещё даже с ламповой подсветкой.


Ну с этим сравнивать современные TN наверно не стоит. В магазине с включеными мониторами надо пройтись картинки посравнивать, я телик так выбирал - картинка не хуже чем у в 2 раза более дорогих.
И выбирать из нормальных стабильных фирм, самсунг, лж. Я уже много лет как залип на lg мониторно теликовую продукцию.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

CROU писал(а):

но никак ни на лыжу,у них тв 32 дохнут ого-го через неделю после окончания гарантии


У меня как раз лыжа 32дюйма, 7 лет работает, часто с утра и до 23.00 не выключается. https://naobzorah.ru/tv/lg_32cs466
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Ну с этим сравнивать современные TN наверно не стоит.


Не скажи. У меня ж ещё есть 15' Sony E100 выпуска 2001 года, который помимо основного недостатка - к нему микроскоп нужен Smile, показывает очень неплохо.

d.dmitry писал(а):

В магазине с включеными мониторами надо пройтись картинки посравнивать


Я как-то ходил и сделал неутешительный вывод: одно гамно Smile. То есть надо ехать куда-то в крупный выкобелистый магаз в облцентр, где на витринах не только самый триппер. А помимо того что ехать на суперведре впадлу, там ещё и километра 2 в одну сторону до магаза топать, ибо стоянки вокруг платные. То есть убьёшь кучу времени (и денег, если ехать целенаправленно, а не по случаю) на фигню, которая на главный вопрос: "сколько проживёт", всё равно не отвечает. С тем же успехом я в ближайшем дээнэсе возьму самую дешёвую акционную "Лыжу". Результат близкий, зато меньше возни и пару тыщ сэкономится.
-Viewer-
Про радик

С радиком вопрос на некоторое время Smile решился:

в комплекте достался верхний хобот, как раз тот, который у меня рваный. Внешне радик удовлетворительный, замятости в допустимых пределах и цветных отпотелостей в характерных местах нету. И на то, что с ним делали "предпродажку" тоже не похоже, т.к. на мойке с него вытряхнулось с килограмм земли Smile.
Естественно истинное состояние будет видно после начала эксплуатации.
-Viewer-
и ещё про колёсья

Почесав тыкву пришёл к баянной истине - у бобра добра не ищут. То есть колёсья взял такие же как были на Тазомашине, только что подходящего размера:


А заодно привинтил свежеприобретённую коробочную опору взамен сломанной. Как оказалось, опору вместе с подушкой взял не зря: имевшаяся подушка была более рваная нежели чем та, которая шла с опорой. С привинчиванием проблем не возникло: хоть сия деталь и расположена почти в самой заднице, снимается и ставится за 10 минут. А в моём случае даже быстрее, т.к. ащёты посчитали излишним затягивать болты.
Со второй же опорой есть некоторый гомосексуализм: новая она 5700, на ближней разборке нету (и как говорят бывает редко, хотя хрен знает почему так), а на разборке хрен знамо где - 2500. Следовательно собираюсь провернуть вариант "горшочек, вари", то есть отнести к товарищу и сварить обломки в единое целое.
NAUexx
Я, наверное, кудай-то выходил supercool lol1
Посему и не увидел пояснений афтара по поводу "разношёрстности" рязины... Pardon
-Viewer-, будь ласка, поясни, почему резина разная?
Шибко сумлеваюсь, что роль сыграла финансовая сторона вопроса.
Или это просто ты представил по паре "лето"/"зима"?
Andrey163
Радиатор внутри промыть можно до установки Smile
1973qwert
NAUexx
где там зима то ? два Российских и два гейропейских.
зачем не знаю??? я бы пять одинаковых купил. но я контролирую свой ....
-Viewer-
NAUexx писал(а):

поясни, почему резина разная?


"Борис Фёдрыч" польского производства. В этом его основное достоинство, хотя вообще колёса очень сильно удешевлённые и ввиду арбузности годятся исключительно на заднюю ось, где требования к резине не шибко строгие. Финансовая сторона тоже сыграла роль, т.к. разница ~1000 за баллон, хотя я взял бы этот набор и при меньшей.
Нокиан на перед годится, боковина там хоть какая-то но есть. Но это двусезонные (2 лета поездил и лысые) колёса и россиянского производства (максимальный ресурс 4 года - если не успел стереть, то вылезут шишки и один хрен выкинешь), поэтому брать все 4 таких смысла никакого.

А также съехалась очередная партия кое-какого барахлишка.

1. Набор коренных вкладышей:


2. Одношатунный набор вкладышей:

как принято в таких случаях - по цене комплекта коренных. Набор пока один, в заказ скоро поедут ещё три оставшихся.

3. Комплект упорных полуколец:

Если вдруг по какой-то причине они окажутся недостаточно упорные Smile, есть ещё ремонтный размер и закажу его, благо недорого.

4. Диск сцепления:

изучив который стало видно, что выработан старый не впополам, а на треть. Ну да пёс с ним, новий есть новий.
До кучи приехал выжимной подшипник. Ну и товарищ разбираясь в гараже тоже нашёл такой же подшипник но уже поздно, так что выжимных у меня теперь два Smile.

5. Лампочки для фар:

Для дальнего - 2 штуки, для ближнего пока одна. Заодно приехала вторая фара и каково ж было моё удивление, когда вместе с ней шло крепление для ближней лампы. Получается это крепление из другой фары тупо с..дили какие-то скоты и пришлось мне его заказывать отдельно за почти 400 р.
Gloom
Вроде пытаешься сделать нормально, но уколхаживаешь разной резиной и фарами типо depo facepalm
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Радиатор внутри промыть можно до установки


Не можно, а нужно Smile.

Gloom писал(а):

Вроде пытаешься сделать нормально, но уколхаживаешь разной резиной и фарами типо depo


Оригинальная фара стОит 37000 одна. Есть желающие задонатить на это дело? Wink Потому что мне сие не осилить, увы.
А в разных колёсах вообще проблемы не вижу, если не читать что на них написано, эту разность более никак не прочувствовать.
Gloom
Заретрофитил бы тогда линзами оригиналы.
Дешевле и качественней
d.dmitry
Gloom писал(а):

Заретрофитил бы тогда линзами оригиналы.


У него 1 оригинал фара на машине, вторая фара разбита в дтп, как я понял.

А за внесение изменений в фары, чего-то там типо неслабого штрафа есть. И это правильно.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (15 Июня 2018 22:14), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Gloom писал(а):

Заретрофитил бы тогда линзами оригиналы.


Сложно это очень. Найти фары очень непросто во-первых, во-вторых они не стёкла, они пластмасса, которая со временем мутнеет на всю толщину и пилить их бестолку.
Года на 3 кетайщины хватит и в течение их может подвернутся приличные родные, с которыми будет смысл возиться. А нет - тупо поставлю новые кетайские.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

d.dmitry писал(а):

У него 1 оригинал фара на машине, вторая фара разбита в дтп, как я понял.


Сохранившаяся фара галогеновая, она такая нафиг не нужна.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

Сохранившаяся фара галогеновая, она такая нафиг не нужна.


Это с завода на машине галогеновые были?
Тебе ещё и блоки розжига ксенона покупать значит надо.
Мне галогена хватает. А если фары по конструкции слабо светят, то можно лампочки плюсовые(+50%, +90%) поставить, главно не синюшные.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Это с завода на машине галогеновые были?


Да.

d.dmitry писал(а):

Тебе ещё и блоки розжига ксенона покупать значит надо.


Не надо Smile, блоки сохранились мои, потребуется только 1 лампочный разъём взамен раздавленного.


d.dmitry писал(а):

Мне галогена хватает.


С точки зрения освещения - пофигу, у ксенона другая функция - гонять дураков и прочих гомосексуалистов. Поэтому должен быть только ксенон и никак иначе.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

С точки зрения освещения - пофигу, у ксенона другая функция - гонять дураков и прочих гомосексуалистов. Поэтому должен быть только ксенон и никак иначе.


Ежели зенон в рефлекторы оным будут думать про хозяина pst

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

-Viewer- писал(а):

То есть колёсья взял такие же как были на Тазомашине


Если разбираешься. какая резина сейчас самая 1. дешманская, 2. круглая (не квадратная и не яйцевидная), 3. износостойкая?
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
Из относительно дешёвых вариантов приемлемых колёс на примере знакомых знаю только Tigar. А есть ли что-то похожее на колёса среди совсем копеечных - не знаю, может и есть но мне давно не встречалось.

А касаемо типов источников света я свои соображения изложил на 127-128 страницах темы. С тех пор они почти не эволюционировали Smile. И так как драндулет комплектовался нормальными фарами с завода, то и главные гомосексуалисты (любители полосатых предметов) сильно большой опасности не представляют. В крайнем случае можно прилепить к бамперу пару заглушек (вырезать из пластика естественно, настоящие каких-то запредельных денег стоят) от фароомывателей, чтоб совсем идеально получилось.
maxoptimist
Dmitriy_NMSK
Мне КАМА Евро-129 нравится. Купил от безденежья. Но как это не странно, не смотря на предвзятое отношение (негативное) к этой резине, ничего плохого про нее сказать не могу. Уже 4ый сезон езжу. Были и хэнкук и пирелли и бриджстоун туранза. Кама больше всего на бриджстоун похожа, ничем не хуже и не лучше. А ценник ниже раза в 2.
-Viewer-
Вчерась забылась важная штуковина, называется ащётопробка:

Конечно если совсем по-хорошему, то её надо бы вкрутить в нос ейному канструхтару, но по-хорошему не получается и ограничился только спецведром.
Хуже другое: эта пробка есть заливочная для коробки и после вывинчивания оттуда не то что не потекло, но даже засунутый вовнутрь палец вынулся совершенно сухой, что говорит о крайне недостаточном уровне масла. А внутренняя часть пробки очень достойно унавожена, так что как бы не пришлось ещё коробас инспектировать.

Ну и воспользовавшись свободным временем начал расколупывать башку, она же ГБЦ. На распредвалах и их постелях выработка из серии "можно сказать, что нет", извлечённый натяжитель цепи опознавательных знаков на себе не несёт, но внешне совершенно нормален. Само собой установлен был на жирный слой дерьметика, который перекрыл ~30% канала подвода масла, однако хитрые конструктора на этот канал предусмотрели сетку и вовнутрь таким образом дерьметик не пролез. При всём при этом цепь тарахтела, так что с данным узлом ещё будет проводиться тщательный разбор.
"Отремонтировал" же легкоремонтируемое - компенсаторы. На это убилось довольно много времени ибо их дохрена.
До мойки:


и после мойки:


Живые все, замены никто не требует.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 149 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы