-Viewer-
Юзаю LG c IPS 23EA63, на работе было 10-к почти таких же, живет более 4-х лет. Ни одного случая самовольной смерти не было зафиксировано.
Самсунг 24" TFT стал подыхать на синем канале через 8 лет.
у них тв 32 дохнут ого-го через неделю после окончания гарантии
Инженеры сделали идеальный продукт современного мира. Значит LG круче самсунга
а что мешает попытаться починить виевсоник у домушников
на десятку 16клапанную сальники клапанов какие взять?
. Товарищеский - с колпачками VAG. Эти же виды ставились и на другие машины, однако от них точных данных на длительном отрезке времени нету. Есть и исключительный пример: "трансформер" из 21126 в 21124 ездит на колпачках Резерв, уже года 4 ездит и вроде как колпачки держатся
. кто знает, существуют ли в природе мониторы с IPS матрицей размера 23-24' у которых через год не дохнет эта самая матрица?
В чём преимущество перед TN матрицей?
. И если где-то через неделю читать интырнет ещё как-то привыкаешь, то что-либо смотреть всё равно тяжело, сразу вспоминается Весна-308
.
. Benq который TN, древний, ещё даже с ламповой подсветкой.
но никак ни на лыжу,у них тв 32 дохнут ого-го через неделю после окончания гарантии
Ну с этим сравнивать современные TN наверно не стоит.
, показывает очень неплохо.
В магазине с включеными мониторами надо пройтись картинки посравнивать
. То есть надо ехать куда-то в крупный выкобелистый магаз в облцентр, где на витринах не только самый триппер. А помимо того что ехать на суперведре впадлу, там ещё и километра 2 в одну сторону до магаза топать, ибо стоянки вокруг платные. То есть убьёшь кучу времени (и денег, если ехать целенаправленно, а не по случаю) на фигню, которая на главный вопрос: "сколько проживёт", всё равно не отвечает. С тем же успехом я в ближайшем дээнэсе возьму самую дешёвую акционную "Лыжу". Результат близкий, зато меньше возни и пару тыщ сэкономится.
решился:
.

поясни, почему резина разная?
, есть ещё ремонтный размер и закажу его, благо недорого.
.
Радиатор внутри промыть можно до установки
.
Вроде пытаешься сделать нормально, но уколхаживаешь разной резиной и фарами типо depo
Потому что мне сие не осилить, увы.
Заретрофитил бы тогда линзами оригиналы.
Заретрофитил бы тогда линзами оригиналы.
У него 1 оригинал фара на машине, вторая фара разбита в дтп, как я понял.
Сохранившаяся фара галогеновая, она такая нафиг не нужна.
Это с завода на машине галогеновые были?
Тебе ещё и блоки розжига ксенона покупать значит надо.
, блоки сохранились мои, потребуется только 1 лампочный разъём взамен раздавленного.
Мне галогена хватает.
С точки зрения освещения - пофигу, у ксенона другая функция - гонять дураков и прочих гомосексуалистов. Поэтому должен быть только ксенон и никак иначе.
То есть колёсья взял такие же как были на Тазомашине
. И так как драндулет комплектовался нормальными фарами с завода, то и главные гомосексуалисты (любители полосатых предметов) сильно большой опасности не представляют. В крайнем случае можно прилепить к бамперу пару заглушек (вырезать из пластика естественно, настоящие каких-то запредельных денег стоят) от фароомывателей, чтоб совсем идеально получилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


