Поставил РН
ВТН 9333.3702-04.
Генератор 9402.3701, стоял в нем РН ВТН 9111.3702. Конденсатор с генератора снял, диоды удалил как описано здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
Контакты зачистил, все соединения протянул, КЗ нигде нет. Резистор в приборке удалил.
Замеры:
- Пуск холодного двигателя = 14.5
- Прогретый двигатель на ХХ = 14.2-14.3 (именно так, т.е. периодически меняется значение)
- Вентилятор охлаждения двигателя на ХХ = 13.8
- Ближний свет на ХХ = 14.1
- Ближний и дальний свет на ХХ = 12.9
- Печка (на MAX) на ХХ = 13.4
- Печка (на MAX) и ближний свет на ХХ = 12.4
Замеры проводил на АКБ (на АКБ и генераторе одинаковые результаты).
ХХ = 850об. (ХХ отрегулирован по FAQ из соответствующей темы), но при включении нагрузки обороты заметно снижаются (так же было и со старым РН). При включении, например, ближнего и дальнего - обороты ощутимо снижались (как и сейчас) и чем больше потребителей, тем ниже. Так же замечено, что при поднятии оборотов (при выключенных потребителях) выше 1500, напряжение увеличивается на 0.1-0.2, со старым РН такого не наблюдалось. При старте дольше горит символ АКБ на приборке, со старым РН гас очень быстро. Со старым РН при пуске холодного двигателя было 14.6.
Трамблер имеет отношение к падению оборотов при включении потребителей? Пробег трамблера больше 220т.км. Зажигание выставлено стробоскопом, 4 градуса, но реально метка "скачет" между 4 и 5 градусами, и чем больше включено потребителей (и соответственно ниже обороты ХХ) - тем больше диапазон "скачков".
Улучшений в сравнении со старым РН не заметил.