С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
"писалки" - это распылители ускорительного насоса. Система предназначена для разгона двигателя, т.к. при резком открытии дросселя происходит резкое же обеднение смеси (воздух менее "инерционен", чем топливо) и главные дозирующие системы не обеспечивают нужный состав топливо-воздух. И система ускорительного насоса никак не влияет на движение с постоянной скоростью и, тем более, на максималку. Далее из практики - при правильно настроенном карбе при штатном расположении "писалок" динамика ничуть не хуже. Распылители должны быть подогнуты таким образом, чтобы струя бензина попадала в коллектор при приоткрытой дроссельной заслонке (а не на стенку, например). Далее - про "145 км/ч". На максималку влияет афигенное количество причин, вплоть до нелепых мухобоек на капоте. Поэтому здесь надо последовательно исключать причины неполной мощности двигателя или чего-то еще. Типа состояние двигателя-клапана-система питания-зажигание-топливо-и т.д. Часто причины - на самой поверхности - например, не полностью открывается дроссель
Удачи, сорри за длинный опус.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
С машиной все нормально, нареканий нет.
Вопрос в следующем - при смене карбюратора в новом обе писалки повернули в первую камеру, динамика лучше и провалов при разгоне нет, а как это отражается при езде на скоростях от 130 и выше - у меня более ~145 км/ч не едет, могет ли быть из за того что во вторую камеру ничего не поступает теперь.
Дело не в любви к быстрой езде, а в принципе - больше не идет из-за этого или еще причины могут быть.
Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость
Вот и откинь погрешность в 15-20км, тогда будет реальная скорость
С горки летел...
Писалки, утики или как там еще называют носсики ускорительного насоса никоим образом не влияют на максимальную скорость!
Не прими за рекламу, но до установки МПСЗ
Народ , есть у меня тоже проблемка со скоростью и она начинается соскоростью примерно 120 , руль начинает бить ,тристи . Я вот ещё посвоим чесам оринтируюсь со стальным ремешком, так вот на этой скорости у мменя часы становятся как погрямушки ....
Да я и сам знаю что это не карбюратор , просто решил в это тему сбросить свою проблему может кто подскажет... Надоело искать подходящаю .. Всё что ты перечислел у меня всё новое стоит , калёса все по два раза отбалансированны , причем всё новое стоит :-((
Народ, может я чего не понимаю? Ступица кривая - это как? Каким образом ее может повести?
Вот изношенный шарнир привода - это я понимаю. По достижении критического износа начинается биение, похожее на "разбалансировку" колеса, оно прогрессирует и потом переходит в фазу, когда уже нет резонансов (например, при 120), а руль выпрыгивает из рук практически на любой скорости. Замена ШРУСа помогает чудодейственным образом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы