т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей266 писал(а):если дело не в клапане то в чем?
Возможно в самом адсорбере.
Дунь в него.
Андрей266
На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Авто: 21093I
т808 писал(а):Дунь в него.
куда дуть нужно? и что должен увидеть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей266 писал(а):куда дуть нужно?
В тот штуцер,на который одет шланг,идущий из бака.
Андрей266 писал(а):что должен увидеть?
Должен свободно продуваться.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
В тему про замену тормозных цилиндров.
Ситуация такая: на одной стороне(спереди справа ) заменена трубка и шланг. Прокачать удалось только эту правую сторону. На другой (левой) прокачать не удалось так как обломан штуцер.
Хочу заменить там цилиндр. Ведь прокачивать же сторону надо?
Лучше наверное тогда менять с цилиндром шланг и трубку? Шланг без видимых повреждений, стоит более 5 лет. Ну а трубка...очень очень старая.
Трудоемкость замены левой передней трубки не очень высокая-как я понимаю ее больше ничего не держит-кроме ГТЦ и скобы около колеса?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может чем цилиндр менять проще обломок штуцера выкрутить?
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Vik писал(а):Может чем цилиндр менять проще обломок штуцера выкрутить?
был у двух механиков-говорят, что проще поменять. У меня соответствующего инструмента нет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20597
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Андрес писал(а):что проще поменять.
Для них Конечно проще. Деньги те же, только заморачиваться не надо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42087
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрей266 писал(а):Парни подскажите пожалуйста что делать!? 2114 Загорается чек, ругается на клапан адсорбера. уже 2 штуки поменял, один черт чек загорается на следующий день. И притом из бака очень сильно пшикает при открытии горловины, приходится все время открывать давление скидывать. если дело не в клапане то в чем?куда рыть?
адсорбер походу спёкся уже .
проверить легко его, сними и подержи в руках, если чуствуется тяжесть то ему привет,
если в руке что пушинка то живой,
но если его никто ещё не трогал то 100% что уголёк там уже спёкся и ничего уже не принимает в себя.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Alexandr008 писал(а):Андрес писал(а):что проще поменять.
Для них Конечно проще. Деньги те же, только заморачиваться не надо.
в общем цилиндры уже куплены.
Вопрос только в том-менять левый цилиндр не трогая трубку/шланг. Так как на правом (при замене шланга) была целая история когда у дома сорвал трубку и она потекла.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Андрес писал(а):был у двух механиков-говорят, что проще поменять. У меня соответствующего инструмента нет.
там инструмент делается из треугольной рукоятки напильника за 3 минуты на точиле или болгарке.называется шабер
https://www.youtube.com/watch?v=SXe3rMYR3KI
этот треугольник забивается в обломок и выворачивается за минуту.
потом ставятся ЛАТУННЫЕ прокачные штуцера (25-30 рублей за штуку) и забывается навсегда,что они могут не открутиться или обломиться
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
брат шумы писал(а): за 3 минуты на точиле или болгарке.называется шабер
https://www.youtube.com/watch?v=SXe3rMYR3KI
этот треугольник забивается в обломок и выворачивается за минуту.
потом ставятся ЛАТУННЫЕ прокачные штуцера (25-30 рублей за штуку) и забывается навсегда,что они могут не открутиться или обломиться
у меня все равно точилы нет, а ее искать-проще купить цилиндр. Магазин в соседнем доме.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Андрес писал(а):у меня все равно точилы нет, а ее искать-проще купить цилиндр. Магазин в соседнем доме.
прокачные штуцера на покупных цилиндрах сразу меняй на латунные.они под ключ на 10
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
все же таки вопрос:
пробовать менять цилиндр не тревожа соединение трубка/шланг (думаю опять обломится) или же снять все или как пойдет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):пробовать менять цилиндр не тревожа соединение трубка/шланг
Маловероятно,что при этом шланг встанет в правильное положение,не перекрутившись,даже если ты его завернешь в еще не прикрученный цилиндр.
Это тебе не на классике менять.
Андрес писал(а):или же снять все или как пойдет?
Сам же знаешь,что левый по замене самый легкий цилиндр,поэтому сразу заготовь и новую трубку,и новый шланг,
тем более,что они уже далеко не новые.
Последний раз редактировалось: т808 (26 Июня 2018 22:10), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
конечно с ключом. Шланг то стронул, а вот штуцер на трубке крутится вместе с ней
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
т808 писал(а):Маловероятно,что при этом шланг встанет в правильное положение,не перекрутившись,даже если ты его завернешь в еще не прикрученный цилиндр.
Это тебе не на классике менять.
ага,тоже вспомнил классику ,где тормозной шланг крепится к цилиндру сквозным болтом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):штуцер на трубке крутится вместе с ней
А ты не крути втулку трубки,а жестко держи ее ключом.
С нее будешь свинчивать штуцер шланга,а уже потом отмочишь и расшевелишь втулку трубки.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):
Маловероятно,что при этом шланг встанет в правильное положение,не перекрутившись,даже если ты его завернешь в еще не прикрученный цилиндр.
в прошлый раз я делал иначе. Не шланг вкручивал в цилиндр, а цилиндр накручивал на шланг, а потом уже уже крепил цилиндр к суппорту. Конечно изгиб шланг будет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
т808 писал(а):Андрес писал(а):штуцер на трубке крутится вместе с ней
А ты не крути втулку трубки,а жестко держи ее ключом.
С нее будешь свинчивать штуцер шланга,а уже потом отмочишь и расшевелишь втулку трубки.
окунуть ее в вд-шку?
Последний раз редактировалось: Андрес (26 Июня 2018 22:26), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):Не шланг вкручивал в цилиндр, а цилиндр накручивал на шланг, а потом уже уже крепил цилиндр к суппорту.
Я про то и говорю.
Кстати именно так удобнее скручивать с трубок ЗАДНИЕ рабочие цилиндры при их замене.
Иначе там трубки отломить еще легче.
Андрес писал(а):Конечно изгиб шланг будет.
Вот видишь!
А это не только срок службы шланга значительно укоротит,но сам он может задевать за диск при крайних поворотах колеса.
Андрес писал(а):окунуть ее в вд-шку?
Ни в коем случае!
Смочишь тормозной жидкостью.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):
А это не только срок службы шланга значительно укоротит,но сам он может задевать за диск при крайних поворотах колеса.
у меня так и было. Механик конечно ругался на такое мастерство. Но ничего-столько лет.
Последний раз редактировалось: Андрес (26 Июня 2018 22:26), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С мобилки что-ли пишешь - цитируешь с огрехами?
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):
С мобилки что-ли пишешь - цитируешь с огрехами?
исправил)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Похоже,что ты не в курсе,что на нашем форуме ОЧЕНЬ удобно цитировать отдельными фразами,а не вырезать ненужное из полного поста?
Тогда бы подобного не получалось.
Андрей266
На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Авто: 21093I
Андрей266 писал(а):Парни подскажите пожалуйста что делать!? 2114 Загорается чек, ругается на клапан адсорбера. уже 2 штуки поменял, один черт чек загорается на следующий день. И притом из бака очень сильно пшикает при открытии горловины, приходится все время открывать давление скидывать. если дело не в клапане то в чем?куда рыть?
т808 писал(а):
Андрей266 писал(а):
куда дуть нужно?
В тот штуцер,на который одет шланг,идущий из бака.
Андрей266 писал(а):
что должен увидеть?
Должен свободно продуваться.
если я правильно понял за какой шланг речь, то снял шланг с адсорбера тот что под мотор идет и в него дунул. продувается, но не сказать что очень легко, с давлением.
Dranik писал(а):адсорбер походу спёкся уже .
проверить легко его, сними и подержи в руках, если чуствуется тяжесть то ему привет,
если в руке что пушинка то живой,
но если его никто ещё не трогал то 100% что уголёк там уже спёкся и ничего уже не принимает в себя.
снял, тяжеловат, но я и нормальной адсорбер в руках не держал поэтому сложно сказать нормальная ли это тяжесть для него, может сам корпус увесистый.
я так понял всетаки в адсорбере дело. его както чистят?уголь меняют? или это все фигня и лучше новый покупать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы