Страница 59 из 200
т808
Андрей266 писал(а):

если дело не в клапане то в чем?


Возможно в самом адсорбере.
Дунь в него.
Андрей266
т808 писал(а):

Дунь в него.


куда дуть нужно? и что должен увидеть?
т808
Андрей266 писал(а):

куда дуть нужно?


В тот штуцер,на который одет шланг,идущий из бака.
Андрей266 писал(а):

что должен увидеть?


Должен свободно продуваться.
Андрес
В тему про замену тормозных цилиндров.
Ситуация такая: на одной стороне(спереди справа ) заменена трубка и шланг. Прокачать удалось только эту правую сторону. На другой (левой) прокачать не удалось так как обломан штуцер.

Хочу заменить там цилиндр. Ведь прокачивать же сторону надо?
Лучше наверное тогда менять с цилиндром шланг и трубку? Шланг без видимых повреждений, стоит более 5 лет. Ну а трубка...очень очень старая.


Трудоемкость замены левой передней трубки не очень высокая-как я понимаю ее больше ничего не держит-кроме ГТЦ и скобы около колеса?
Vik
Может чем цилиндр менять проще обломок штуцера выкрутить?
Андрес
Vik писал(а):

Может чем цилиндр менять проще обломок штуцера выкрутить?


был у двух механиков-говорят, что проще поменять. У меня соответствующего инструмента нет.
Alexandr008
Андрес писал(а):

что проще поменять.


Для них Конечно проще. Деньги те же, только заморачиваться не надо.
Dranik
Андрей266 писал(а):

Парни подскажите пожалуйста что делать!? 2114 Загорается чек, ругается на клапан адсорбера. уже 2 штуки поменял, один черт чек загорается на следующий день. И притом из бака очень сильно пшикает при открытии горловины, приходится все время открывать давление скидывать. если дело не в клапане то в чем?куда рыть?


адсорбер походу спёкся уже .
проверить легко его, сними и подержи в руках, если чуствуется тяжесть то ему привет,
если в руке что пушинка то живой,
но если его никто ещё не трогал то 100% что уголёк там уже спёкся и ничего уже не принимает в себя.
Андрес
Alexandr008 писал(а):

Андрес писал(а):

что проще поменять.


Для них Конечно проще. Деньги те же, только заморачиваться не надо.

в общем цилиндры уже куплены.
Вопрос только в том-менять левый цилиндр не трогая трубку/шланг. Так как на правом (при замене шланга) была целая история когда у дома сорвал трубку и она потекла.
брат шумы
Андрес писал(а):

был у двух механиков-говорят, что проще поменять. У меня соответствующего инструмента нет.


facepalm там инструмент делается из треугольной рукоятки напильника за 3 минуты на точиле или болгарке.называется шабер
https://www.youtube.com/watch?v=SXe3rMYR3KI
этот треугольник забивается в обломок и выворачивается за минуту.
потом ставятся ЛАТУННЫЕ прокачные штуцера (25-30 рублей за штуку) и забывается навсегда,что они могут не открутиться или обломиться bboyan
Андрес
брат шумы писал(а):

за 3 минуты на точиле или болгарке.называется шабер
https://www.youtube.com/watch?v=SXe3rMYR3KI


этот треугольник забивается в обломок и выворачивается за минуту.
потом ставятся ЛАТУННЫЕ прокачные штуцера (25-30 рублей за штуку) и забывается навсегда,что они могут не открутиться или обломиться bboyan

у меня все равно точилы нет, а ее искать-проще купить цилиндр. Магазин в соседнем доме.
брат шумы
Андрес писал(а):

у меня все равно точилы нет, а ее искать-проще купить цилиндр. Магазин в соседнем доме.


прокачные штуцера на покупных цилиндрах сразу меняй на латунные.они под ключ на 10
Андрес
все же таки вопрос:
пробовать менять цилиндр не тревожа соединение трубка/шланг (думаю опять обломится) или же снять все или как пойдет?
т808
Андрес писал(а):

пробовать менять цилиндр не тревожа соединение трубка/шланг


Маловероятно,что при этом шланг встанет в правильное положение,не перекрутившись,даже если ты его завернешь в еще не прикрученный цилиндр.
Это тебе не на классике менять.
Андрес писал(а):

или же снять все или как пойдет?


Сам же знаешь,что левый по замене самый легкий цилиндр,поэтому сразу заготовь и новую трубку,и новый шланг,
тем более,что они уже далеко не новые.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Июня 2018 22:10), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Андрес писал(а):

все же таки вопрос:
пробовать менять цилиндр не тревожа соединение трубка/шланг (думаю опять обломится) или же снять все или как пойдет?


с прокачным ключом откручивал трубку?
https://skladom.ru/katalog/stroitelnye-instrumenty/slesarno-stolyarnyy/klyuchi/klyuchi-prokachnye/klyuch-prokachnoy-8x10-mm-sibrteh-14266/

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

т808 писал(а):

Сам же знаешь,что левый по замене самый легкий цилиндр,поэтому сразу заготовь и новую трубку,и новый шланг,
тем более,что они уже далеко не новые.


5ти летние тормозные шланги надо менять по-любому
Андрес
брат шумы писал(а):


с прокачным ключом откручивал трубку?
https://skladom.ru/katalog/stroitelnye-instrumenty/slesarno-stolyarnyy/klyuchi/klyuchi-prokachnye/klyuch-prokachnoy-8x10-mm-sibrteh-14266/

конечно с ключом. Шланг то стронул, а вот штуцер на трубке крутится вместе с ней
брат шумы
т808 писал(а):

Маловероятно,что при этом шланг встанет в правильное положение,не перекрутившись,даже если ты его завернешь в еще не прикрученный цилиндр.
Это тебе не на классике менять.


ага,тоже вспомнил классику ,где тормозной шланг крепится к цилиндру сквозным болтом
т808
Андрес писал(а):

штуцер на трубке крутится вместе с ней


А ты не крути втулку трубки,а жестко держи ее ключом.
С нее будешь свинчивать штуцер шланга,а уже потом отмочишь и расшевелишь втулку трубки.
Андрес
т808 писал(а):


Маловероятно,что при этом шланг встанет в правильное положение,не перекрутившись,даже если ты его завернешь в еще не прикрученный цилиндр.

в прошлый раз я делал иначе. Не шланг вкручивал в цилиндр, а цилиндр накручивал на шланг, а потом уже уже крепил цилиндр к суппорту. Конечно изгиб шланг будет.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

Андрес писал(а):

штуцер на трубке крутится вместе с ней


А ты не крути втулку трубки,а жестко держи ее ключом.
С нее будешь свинчивать штуцер шланга,а уже потом отмочишь и расшевелишь втулку трубки.

окунуть ее в вд-шку?

Последний раз редактировалось: Андрес (26 Июня 2018 22:26), всего редактировалось 1 раз
т808
Андрес писал(а):

Не шланг вкручивал в цилиндр, а цилиндр накручивал на шланг, а потом уже уже крепил цилиндр к суппорту.


Я про то и говорю.
Кстати именно так удобнее скручивать с трубок ЗАДНИЕ рабочие цилиндры при их замене.
Иначе там трубки отломить еще легче.
Андрес писал(а):

Конечно изгиб шланг будет.


Вот видишь!
А это не только срок службы шланга значительно укоротит,но сам он может задевать за диск при крайних поворотах колеса.

Андрес писал(а):

окунуть ее в вд-шку?


Ни в коем случае! nea
Смочишь тормозной жидкостью.
Андрес
т808 писал(а):


А это не только срок службы шланга значительно укоротит,но сам он может задевать за диск при крайних поворотах колеса.

у меня так и было. Механик конечно ругался на такое мастерство. Но ничего-столько лет.

Последний раз редактировалось: Андрес (26 Июня 2018 22:26), всего редактировалось 1 раз
т808
Андрес писал(а):

у меня


С мобилки что-ли пишешь - цитируешь с огрехами?
Андрес
т808 писал(а):


С мобилки что-ли пишешь - цитируешь с огрехами?

исправил)))
т808
Андрес писал(а):

исправил


Good
Похоже,что ты не в курсе,что на нашем форуме ОЧЕНЬ удобно цитировать отдельными фразами,а не вырезать ненужное из полного поста?
Тогда бы подобного не получалось.
Андрей266
Андрей266 писал(а):

Парни подскажите пожалуйста что делать!? 2114 Загорается чек, ругается на клапан адсорбера. уже 2 штуки поменял, один черт чек загорается на следующий день. И притом из бака очень сильно пшикает при открытии горловины, приходится все время открывать давление скидывать. если дело не в клапане то в чем?куда рыть?


т808 писал(а):


Андрей266 писал(а):
куда дуть нужно?

В тот штуцер,на который одет шланг,идущий из бака.
Андрей266 писал(а):
что должен увидеть?

Должен свободно продуваться.


если я правильно понял за какой шланг речь, то снял шланг с адсорбера тот что под мотор идет и в него дунул. продувается, но не сказать что очень легко, с давлением.
Dranik писал(а):

адсорбер походу спёкся уже .
проверить легко его, сними и подержи в руках, если чуствуется тяжесть то ему привет,
если в руке что пушинка то живой,
но если его никто ещё не трогал то 100% что уголёк там уже спёкся и ничего уже не принимает в себя.


снял, тяжеловат, но я и нормальной адсорбер в руках не держал поэтому сложно сказать нормальная ли это тяжесть для него, может сам корпус увесистый.

я так понял всетаки в адсорбере дело. его както чистят?уголь меняют? или это все фигня и лучше новый покупать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы