Страница 1 из 1
Константин E
Обращаюсь к собратьям по 10-12 семейству! Может у кого было подобное. Машина Ваз 21120, выехал из дому машина бежала бодро, температура стала подходить к 90 и вдруг машина заглохла прямо на ходу. Сразу не завелаась, только спустя некоторое время. Еле еле съехал к бровке. Заводится сразу, а проеду метров 50, тяга пропадает и глохнет. И вот так я домой возвращался. Пришлось стоять час чтобы двигатель остыл(а на улице жара как назло) только так и доехал. Чек не горит, т е диагностику сделать проблемно. Помогите советом по братских.
т808
Константин E писал(а):

машина заглохла прямо на ходу. Сразу не завелась


Попробуй в этот момент,пока не заводится,нажать на золотник рампы.
Может быть топлива в ней нет?!
Сетка бензонасоса давно проверялась и менялся топливный фильтр?
Константин E писал(а):

Ваз 21120


А это лучше в профиль занести,если к нам надолго.
Константин E
Сеточку проверял примерно год назад. Но мне кажется, что если бы засор то она бы постоянно туго тянула ,а тут именно при нагреве до рабочей температуры.
Буйный
Константин E, попробуй и пробку б/банка приоткрутить.
-Viewer-
Константин E
Мог модуль зажигания сломаться, бывает такая штуковина когда при нагреве он перестаёт работать. Проверить можно двумя способами:
1) дорогой - заменить модуль.
2) дешевый - проверить искру в момент когда заглохла и не заводится. Для чего надо взять "запасную" свечу, снять провод с любого удобного цилиндра и вставив туда эту свечу покрутить стартером, одновременно приложив железную часть свечи к движку или любому другому месту, где есть хорошая "масса". Если в момент прокрутки на свече не будет искры, ковырять топливную систему бессмысленно.
d.dmitry
Константин E писал(а):

температура стала подходить к 90 и вдруг машина заглохла прямо на ходу. Сразу не завелаась, только спустя некоторое время. Еле еле съехал к бровке. Заводится сразу, а проеду метров 50, тяга пропадает и глохнет.


Бывает у модуля зажигания такое, когда уже почти копец ему.
У бензоназоса обычно плавнее падение тяги, но тоже как вариант проверить.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Уровень бензина правильно показывает? А то два случая попадалось лично, с почти пустым баком ехали так-же по 50метров.
Константин E
Заменил моторчик бензонасоса, на сетке было порядочно грязи. Поезжу, отпишусь исчезла ли проблема.
Константин E
Три дня машина была постоянно на ходу, тянет хорошо, не глохла, перебоев не было. Уверен, бензонасос был убитый.
Ne_KRos
Еду значит по относительно хорошей дороге далеко от городов и крупных деревень свои законные 80 км/ч, глохнет двигатель. Остановился, вокруг только поля и где-то по ним бегают лисы, видел две. Отсканировал ошибки, выдало ошибку ДМРВ и ошибку датчика распределительных валов (P0343), скинул ошибки, пытаюсь завестись, очевидно не получается. После скида ошибок и повторных попыток завестись вылезла только ошибка по распредвалам, ДМРВ молчит. Позорно качусь на тросу домой, в гараж. Заводиться не собирается, с толчка не захотела, не помогли даже угрозы с кувалдой в руке. Время ночь, только вернулся домой, ничего не смотрел еще, с виду все как должно быть, под капотом не образовалось новых дыр в блоке, ничего не течет, ремень грм не проверил, предохранители тоже не проверил, все завтра. В чем может быть проблема по вашему мнению? Хана чирику или еще поживёт?
т808
Ne_KRos писал(а):

пытаюсь завестись, очевидно не получается.


Как ведет себя лампа чек при включении зажигания и как в момент прокрутки стартером ?

А кроме того ты забыл отписаться в прежней теме:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12682591&highlight=#12682591
или КПП до сих пор не делал ?
NAUexx
Ne_KRos писал(а):

В чем может быть проблема по вашему мнению?


Расскажет поведения чека при вкл. зажигания и последующей прокрутке стартёром.

Последний раз редактировалось: NAUexx (03 Июля 2024 16:58), всего редактировалось 1 раз
Ne_KRos
т808 писал(а):

Ne_KRos писал(а):

пытаюсь завестись, очевидно не получается.


Как ведет себя лампа чек при включении зажигания и как в момент прокрутки стартером ?

А кроме того ты забыл отписаться в прежней теме:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12682591&highlight=#12682591
или КПП до сих пор не делал ?


Коробас починен полностью, там вопросов больше нет. При зажигании включается приборка, чек горит ну зажигание же ну, а вот при попытке завестись чек не горит совсем, либо он горит короткое время и тухнет
т808
Ne_KRos писал(а):

Коробас починен полностью, там вопросов больше нет.


Ну так следует отписаться в той теме по ссылке,указав причину устраненной поломки.
Ne_KRos писал(а):

а вот при попытке завестись чек не горит совсем, либо он горит короткое время и тухнет


Если тухнет,то отлично!
Значит ЭБУ увидел рабочий ДПКВ. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Значит ЭБУ увидел рабочий ДПКВ.


Значит далее как доктор прописал: проверяется наличие искры и давление в рампе.
ЗЫ: есть у меня подозрение, что с чеком всё не так просто... supercool
В смысле, не путает ли чего страдалец... Pardon
Ne_KRos
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Значит ЭБУ увидел рабочий ДПКВ.


Значит далее как доктор прописал: проверяется наличие искры и давление в рампе.
ЗЫ: есть у меня подозрение, что с чеком всё не так просто... supercool
В смысле, не путает ли чего страдалец... Pardon


К счастью все оказалось гораздо проще Smile
Просто срезало зубы на отвратительном по качеству ремне грм.
Дамы и господа, представляю вашему взору ремень грм Балаково, проехал меньше 15 тыщ. Прикрепляю картинку, где справа то самое Балаково 15к пробега, по середине ремень отработавший свой ресурс (100к+ он проехал) неизвестного мне происхождения, слева самый новый ремень, который только что купил и уже поставил.
Вот картинки: https://imgur.com/a/YStdJaC
В общем Балаково крутой производитель резины, настолько круто, что изживший свой ресурс ремень выглядит намного лучше, чем ремень, которому ещё ездить и ездить по километрам, надеюсь Балаково не производят предохранители от детей.
Почему так срезало, я не понял вообще, подозреваю качество Балаковского ремня меня подвело, я его убить не хотел.
Пациент жив! Чихпыхает успешно, всем дядям с этого форума большое спасибо,тупо лучшие мужчины! Выбирайте качественные детали и катайтесь долго и счастливо![/url]
т808
Ne_KRos писал(а):

Вот картинки: https://imgur.com/a/YStdJaC


Нет такой страницы. nea
Ne_KRos писал(а):

Просто срезало зубы


Это легко определяется по звуку стартера даже не вылезая из авто.
Ne_KRos писал(а):

Почему так срезало, я не понял вообще


Помпу проверял ?
Не виновата ли она,особенно если ее пробег приличный ?
А то и новому ремню не поздоровится.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Июля 2024 10:20), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Ne_KRos писал(а):

Просто срезало зубы на отвратительном по качеству ремне грм.


А проверка фаз ГРМ (меток) должна бы быть 3-им пунктом после проверки искры и давки в рампе.
Обо всём этом ты бы узнал, если б не спешил рожать баян, а хотя бы попытался найти похожие темы в форуме. Wink
Кстати, ремень могло срезать и не только из-за его говённости, а ещё и из-за "грамотной" натяжки предыдущим "спецом". Купи самый супер-пупер ремень, но, если его будет ставить синий "дядя-вася" из гаражного кооператива "счастье", то.... результат вполне себе ожидаем. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы