Страница 62 из 200
т808
Eddie писал(а):

замерили компрессию.


При замерах педаль газа держал нажатой в пол?
Garik36
JENICH
Ну за один один-два выходных в неделю сильно не набьются, я думаю.

Добавлено спустя 29 секунд:

В плохую погоду вообще ездить не буду.
JENICH
про кронштейны я понял. а про заводские отверстия сверху слева в панели. чуть выше левого гудка. из моторного отсека в бамперное пространство. зачем они, знает кто?
есть кузовщики? пара вопросов еще есть. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Garik36 писал(а):

JENICH
Ну за один один-два выходных в неделю сильно не набьются, я думаю.

Добавлено спустя 29 секунд:

В плохую погоду вообще ездить не буду.

бери с самой мелкой сеткой. Wink
Eddie
т808 писал(а):

При замерах педаль газа держал нажатой в пол?


Кто бы меня вразумил. Я же не на СТО мерил. Нет, не держал.
Если делали неправильно, то буду еще раз мерить уже на СТО в понедельник. Кстати, там дешевле.
т808
Eddie писал(а):

Нет, не держал.


Тогда снова перемеряй!
Eddie писал(а):

Кто бы меня вразумил.


А здесь на форуме спросить постеснялся? Wink
Вразумляйся:
Вот только если масло надумаешь в цилиндр плескать,то не 20 кубиков лей,а пяти достаточно!
http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html
Eddie
т808 писал(а):

А здесь на форуме спросить постеснялся?


ОК. Сейчас изучу, как правильно мерить компрессию и буду стоять за спиной мастера с пистолетом. Wink
Но ты скажи (вот, я спрашиваю). То, что я померил сейчас, вообще нельзя принимать во внимание?
т808
Eddie писал(а):

То, что я померил сейчас, вообще нельзя принимать во внимание?


Эта инфа только опытному мастеру может пригодиться,а для тебя она бесполезна.
Eddie писал(а):

буду стоять за спиной мастера


Лучше бы заехал в гаражи,там наверняка найдутся умельцы еще старой школы,а возьмут совсем не дорого. supercool
Eddie
т808 писал(а):

Эта инфа только опытному мастеру может пригодиться,а для тебя она бесполезна.


Разве равномерность давления во всех цилиндрах ни о чем не говорит?

А насчет черного нагара на свечах, я почти уверен, что барахлит ДМРВ.
При перегретом двигателе у меня часто двигатель переходит в аварийный режим и на холостых дает 1500 оборотов, пока не выключишь и снова не включишь зажигание.
Вечерком схожу, разберу, посмотрю. Там, явно грязи полно.
т808
Eddie писал(а):

Разве равномерность давления во всех цилиндрах ни о чем не говорит?


Равномерность это хорошо,но важна и абсолютная величина давления - она определяет степень износа и исправности движка.
Eddie писал(а):

насчет черного нагара на свечах, я почти уверен, что барахлит ДМРВ.


Это лишь одна из возможных причин,которая легко проверяется подменой датчика.
Eddie писал(а):

При перегретом двигателе


При нагретом! ПЕРЕгретый - это уже криминал.

Eddie писал(а):

двигатель переходит в аварийный режим и на холостых дает 1500 оборотов


Такое возможно даже при новом ДМРВ,например если надломлен один из его проводов,или плохой контакт в одеваемой на датчик колодке.
Eddie
Все понял,
c105
Dranik
взял бачок сэмз, на удивление ровные швы и сам бачое сделан добротно.250 рублев.
Лысик
JENICH писал(а):

заводские отверстия сверху слева в панели. чуть выше левого гудка. из моторного отсека в бамперное пространство. зачем они, знает кто?


с фото понятнее было бы.. там все отверстия или для холодного впуска, или для фароомывателей, или для кондиционера.
Garik36 писал(а):

Хочу себе такую, но цена не нравится


тебе прислать фильтр от Камаза с сеткой, которая не ржавеет?!
c105
Новый бачок СЭМЗ пильнул.По качеству неплохо, швы неплохие.






торантино
Eddie писал(а):

1. Как понять, свеча мокрая от бензина или от масла?

Вроде, бензином пахнет.


Бензин испарится. Масло на туалетной бумаге оставит жирный след. Тосол будет потрескивать,если зажигалкой свечку погреть. Ещё могут быть,всякие негорючие присадки в бензине. Особенно ужасен,газовый конденсат. facepalm
Eddie писал(а):

После раскоксовки Лавром ml 202 могу проехать 2-3 километра до ямы, чтобы масло поменять?


Ехай хоть сколько. Обьём заливаемого незначительный. Ничего маслу не будет. Лавр испаряется довольно быстро,ещё до того как в картер успевает просачится. Что не испарится, вылетит в трубу. А вобще это развод на деньги. Толку от него,что мёртвому припарка.
Eddie писал(а):

Хочу с промывочным. Или не стоит промывочным?


Не стоит. Потом хрен это промывочное от туда вымоешь. Лучше обычным промыть.
Eddie писал(а):

Свечи все с черным нагаром - богатая смесь.


Сухой, бархатный-да. Надо на диагностику,может датчик кислорода,может ДТОЖ.
Eddie писал(а):

Мыть форсунки? Менять ДМРВ?


Если все свечки чёрные ,то форсунки навряд ли. По ДМРВ не скажу.
Eddie
торантино писал(а):

А вобще это развод на деньги. Толку от него,что мёртвому припарка.


Да, читал отзывы. Решил отложить, может на очень потом.
торантино писал(а):

Потом хрен это промывочное от туда вымоешь.


Согласен. Многие так говорят.
торантино писал(а):

Если все свечки чёрные


Все черные. Сегодня разберу ДМРВ.
Ведь за подачу воздуха он отвечает, в частности.
Фильтр недавно менял. Вчера смотрел. Вроде, чистый. Проехал 8000. Рекомендация по замене - 30000.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ПО поводу нерабочего клаксона из-за западания "весел".
Открыл пластик рулевой колонки. Там просто отломился пластмассовый хомут. Сейчас обычными металлическими хомутами зафиксирую и баста.
А потом волговский подключу. Smile
т808
Eddie писал(а):

Сегодня разберу ДМРВ.


Чтобы глянуть как устроен,а потом его выбросить?
Eddie
т808 писал(а):

Чтобы глянуть как устроен,а потом его выбросить?


Нет. Если там полно грязи, попробую очистить. Если ничего не изменится, тебя спрошу. Smile

Пока рулевая колонка открыта, можешь мне сказать, должно ли быть на моем 2114 2005 года дополнительное реле стартера? Под рулевой колонкой над педалями?
А то пишут разные противоположности. Вроде, после 2005 года из под капота его перенесли в салон. Нет?
т808
Eddie писал(а):

Если там полно грязи, попробую очистить.


А потом выбросить.
Eddie писал(а):

Если ничего не изменится,


Скорее всего ничего не изменится в лучшую сторону.
Измерительный элемент настолько нежный,что промыть его даже спец.жидкостями очень проблематично,
поэтому ДМРВ проверяют подменой на заведомо исправный - если помогло,то идем в магазин за новым.
Eddie писал(а):

должно ли быть на моем 2114 2005 года дополнительное реле стартера?


Это от типа ЭСУД зависит.
Если мозги 7.2 или 7.9.7,то такое реле есть,если более ранние,то его нет.
Eddie писал(а):

пишут разные противоположности. Вроде, после 2005 года из под капота его перенесли в салон. Нет?


Нет. Это лохи пишут.
На инж/авто такое реле под капотом никогда не ставили.
Eddie
т808 писал(а):

На инж/авто такое реле под капотом никогда не ставили.


Под рулем ничего не видно. Темновато. У нас гроза и ливень.
А как узнать, какая прошивка? БК нет.

И последний вопрос. Потом футбол.
Хочу для профилактики заменить термостат. Стоит в сборе менять или просто элемент?
т808
Eddie писал(а):

как узнать, какая прошивка?


Причем здесь прошивка?
Тип ЭБУ прочтешь на наклейке крышки мозгов.
Eddie писал(а):

БК нет.


Без него с инжем тоскливо.
Смартфон-то наверное есть?Тогда купи ЕЛМ.
Eddie писал(а):

Хочу для профилактики заменить термостат.


Он меняется в случае неисправности,а не для профилактики.
Eddie писал(а):

Стоит в сборе менять или просто элемент?


Он у тебя -082-й ?
JENICH
Лысик писал(а):

с фото понятнее было бы.. там все отверстия или для холодного впуска, или для фароомывателей, или для кондиционера.



вот она как есть с завода нетронутая.
Vik
JENICH, да это впуск на самых первых 8ках был.
Лысик
JENICH
Это для холодного впуска.

P60901-152621-810x600.jpg
Описание:
Размер файла: 119.4 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

P60901-152621-810x600.jpg
Eddie
т808 писал(а):

Это от типа ЭСУД зависит.
Если мозги 7.2 или 7.9.7,то такое реле есть,если более ранние,то его нет.


Вот такое у меня:


Но я бы убил того, кто лазил в электро проводку.
ЭБУ висит, болтается на одном недокрученном болте.
Везде скрутки. Неподключенные клеммы и обнаженные провода.

К примеру, что это?



А вот эта штука была закреплена на месте реле зажигания слева и не подключена. Такая же штука подключенная просто висит на проводах.

Последний раз редактировалось: Eddie (01 Июля 2018 13:52), всего редактировалось 1 раз
т808
Eddie писал(а):

Вот такое у меня:


Это Январь 7.2 значит доп.реле стартера должно быть,но.....
Eddie писал(а):

инжектор 2005


эти мозги пошли после 2006 года.
Может быть поэтому:
Eddie писал(а):

кто-то лазил в электро проводку.
ЭБУ висит, болтается на одном недокрученном болте.


cry
Eddie писал(а):

что это?


Кнопка "ВАЛЕТ" от сигнализации.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы