т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):замерили компрессию.
При замерах педаль газа держал нажатой в пол?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
JENICH
Ну за один один-два выходных в неделю сильно не набьются, я думаю.
Добавлено спустя 29 секунд:
В плохую погоду вообще ездить не буду.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
про кронштейны я понял. а про заводские отверстия сверху слева в панели. чуть выше левого гудка. из моторного отсека в бамперное пространство. зачем они, знает кто?
есть кузовщики? пара вопросов еще есть.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Garik36 писал(а):JENICH
Ну за один один-два выходных в неделю сильно не набьются, я думаю.
Добавлено спустя 29 секунд:
В плохую погоду вообще ездить не буду.
бери с самой мелкой сеткой.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):При замерах педаль газа держал нажатой в пол?
Кто бы меня вразумил. Я же не на СТО мерил. Нет, не держал.
Если делали неправильно, то буду еще раз мерить уже на СТО в понедельник. Кстати, там дешевле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):А здесь на форуме спросить постеснялся?
ОК. Сейчас изучу, как правильно мерить компрессию и буду стоять за спиной мастера с пистолетом.
Но ты скажи (вот, я спрашиваю). То, что я померил сейчас, вообще нельзя принимать во внимание?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):То, что я померил сейчас, вообще нельзя принимать во внимание?
Эта инфа только опытному мастеру может пригодиться,а для тебя она бесполезна.
Eddie писал(а):буду стоять за спиной мастера
Лучше бы заехал в гаражи,там наверняка найдутся умельцы еще старой школы,а возьмут совсем не дорого.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Эта инфа только опытному мастеру может пригодиться,а для тебя она бесполезна.
Разве равномерность давления во всех цилиндрах ни о чем не говорит?
А насчет черного нагара на свечах, я почти уверен, что барахлит ДМРВ.
При перегретом двигателе у меня часто двигатель переходит в аварийный режим и на холостых дает 1500 оборотов, пока не выключишь и снова не включишь зажигание.
Вечерком схожу, разберу, посмотрю. Там, явно грязи полно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Разве равномерность давления во всех цилиндрах ни о чем не говорит?
Равномерность это хорошо,но важна и абсолютная величина давления - она определяет степень износа и исправности движка.
Eddie писал(а):насчет черного нагара на свечах, я почти уверен, что барахлит ДМРВ.
Это лишь одна из возможных причин,которая легко проверяется подменой датчика.
Eddie писал(а):При перегретом двигателе
При
нагретом! ПЕРЕгретый - это уже криминал.
Eddie писал(а):двигатель переходит в аварийный режим и на холостых дает 1500 оборотов
Такое возможно даже при новом ДМРВ,например если надломлен один из его проводов,или плохой контакт в одеваемой на датчик колодке.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Dranik
взял бачок сэмз, на удивление ровные швы и сам бачое сделан добротно.250 рублев.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
JENICH писал(а):заводские отверстия сверху слева в панели. чуть выше левого гудка. из моторного отсека в бамперное пространство. зачем они, знает кто?
с фото понятнее было бы.. там все отверстия или для холодного впуска, или для фароомывателей, или для кондиционера.
Garik36 писал(а):Хочу себе такую, но цена не нравится
тебе прислать фильтр от Камаза с сеткой, которая не ржавеет?!
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Новый бачок СЭМЗ пильнул.По качеству неплохо, швы неплохие.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie писал(а):1. Как понять, свеча мокрая от бензина или от масла?
Вроде, бензином пахнет.
Бензин испарится. Масло на туалетной бумаге оставит жирный след. Тосол будет потрескивать,если зажигалкой свечку погреть. Ещё могут быть,всякие негорючие присадки в бензине. Особенно ужасен,газовый конденсат.
Eddie писал(а):После раскоксовки Лавром ml 202 могу проехать 2-3 километра до ямы, чтобы масло поменять?
Ехай хоть сколько. Обьём заливаемого незначительный. Ничего маслу не будет. Лавр испаряется довольно быстро,ещё до того как в картер успевает просачится. Что не испарится, вылетит в трубу. А вобще это развод на деньги. Толку от него,что мёртвому припарка.
Eddie писал(а):Хочу с промывочным. Или не стоит промывочным?
Не стоит. Потом хрен это промывочное от туда вымоешь. Лучше обычным промыть.
Eddie писал(а):Свечи все с черным нагаром - богатая смесь.
Сухой, бархатный-да. Надо на диагностику,может датчик кислорода,может ДТОЖ.
Eddie писал(а):Мыть форсунки? Менять ДМРВ?
Если все свечки чёрные ,то форсунки навряд ли. По ДМРВ не скажу.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
торантино писал(а):А вобще это развод на деньги. Толку от него,что мёртвому припарка.
Да, читал отзывы. Решил отложить, может на очень потом.
торантино писал(а):Потом хрен это промывочное от туда вымоешь.
Согласен. Многие так говорят.
торантино писал(а):Если все свечки чёрные
Все черные. Сегодня разберу ДМРВ.
Ведь за подачу воздуха он отвечает, в частности.
Фильтр недавно менял. Вчера смотрел. Вроде, чистый. Проехал 8000. Рекомендация по замене - 30000.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ПО поводу нерабочего клаксона из-за западания "весел".
Открыл пластик рулевой колонки. Там просто отломился пластмассовый хомут. Сейчас обычными металлическими хомутами зафиксирую и баста.
А потом волговский подключу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а): Сегодня разберу ДМРВ.
Чтобы глянуть как устроен,а потом его выбросить?
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Чтобы глянуть как устроен,а потом его выбросить?
Нет. Если там полно грязи, попробую очистить. Если ничего не изменится, тебя спрошу.
Пока рулевая колонка открыта, можешь мне сказать, должно ли быть на моем 2114 2005 года дополнительное реле стартера? Под рулевой колонкой над педалями?
А то пишут разные противоположности. Вроде, после 2005 года из под капота его перенесли в салон. Нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Если там полно грязи, попробую очистить.
А потом выбросить.
Eddie писал(а):Если ничего не изменится,
Скорее всего ничего не изменится
в лучшую сторону.
Измерительный элемент настолько нежный,что промыть его даже спец.жидкостями очень проблематично,
поэтому ДМРВ проверяют подменой на заведомо исправный - если помогло,то идем в магазин за новым.
Eddie писал(а):должно ли быть на моем 2114 2005 года дополнительное реле стартера?
Это от типа ЭСУД зависит.
Если мозги 7.2 или 7.9.7,то такое реле есть,если более ранние,то его нет.
Eddie писал(а):пишут разные противоположности. Вроде, после 2005 года из под капота его перенесли в салон. Нет?
Нет. Это лохи пишут.
На инж/авто такое реле под капотом никогда не ставили.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):На инж/авто такое реле под капотом никогда не ставили.
Под рулем ничего не видно. Темновато. У нас гроза и ливень.
А как узнать, какая прошивка? БК нет.
И последний вопрос. Потом футбол.
Хочу для профилактики заменить термостат. Стоит в сборе менять или просто элемент?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):как узнать, какая прошивка?
Причем здесь прошивка?
Тип ЭБУ прочтешь на наклейке крышки мозгов.
Без него с инжем тоскливо.
Смартфон-то наверное есть?Тогда купи ЕЛМ.
Eddie писал(а):Хочу для профилактики заменить термостат.
Он меняется в случае неисправности,а не для профилактики.
Eddie писал(а):Стоит в сборе менять или просто элемент?
Он у тебя -082-й ?
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Лысик писал(а):с фото понятнее было бы.. там все отверстия или для холодного впуска, или для фароомывателей, или для кондиционера.
вот она как есть с завода нетронутая.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
JENICH, да это впуск на самых первых 8ках был.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
JENICH
Это для холодного впуска.
P60901-152621-810x600.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
119.4 KB |
Просмотрено: |
55 раз(а) |
|
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Это от типа ЭСУД зависит.
Если мозги 7.2 или 7.9.7,то такое реле есть,если более ранние,то его нет.
Вот такое у меня:
Но я бы убил того, кто лазил в электро проводку.
ЭБУ висит, болтается на одном недокрученном болте.
Везде скрутки. Неподключенные клеммы и обнаженные провода.
К примеру, что это?
А вот эта штука была закреплена на месте реле зажигания слева и не подключена. Такая же штука подключенная просто висит на проводах.
Последний раз редактировалось: Eddie (01 Июля 2018 13:52), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47548
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Вот такое у меня:
Это Январь 7.2 значит доп.реле стартера должно быть,но.....
Eddie писал(а):инжектор 2005
эти мозги пошли после 2006 года.
Может быть поэтому:
Eddie писал(а):кто-то лазил в электро проводку.
ЭБУ висит, болтается на одном недокрученном болте.
Кнопка "ВАЛЕТ" от сигнализации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы