Вчера товарищь забрал меган. Не две недели конечно, почти 4 , но всетаки тоже недолго, как раз пока продал десятку.
Сразу из салона ко мне, покатался я вчера на этом французском чуде. Хороша машина. С астрой сранивать его не очень корректно, я бы его сравнил с новой вектрой друга. И в салоне все почти также оформлено, и размерами весьма габаритный, и в движении повадки похожие. Конечно не такой резвый как вектра, и на ней я рассекал без кондея с движком 1.8 в 140 кобыл (правда дружку уже и его мало), а на мегане с кондеем и 1.6. Не сказать чтоб резвее был моей зубилы, но вполне пойдет. 1.4 наверно полный ахтунг будет.
Очень понравилось что машина реально высокая! Для наших условий это ОЧЕНЬ важно, колеса 15'. Думаю из гольфа самое оно, да и не похож он на гольф вобщемто. Еще что улыбнуло, разглядывая детали немецкой вектры часто попадал взгляд на валео, как только открыл капот мегана - сразу увидел немецкий дмрв
.
Кстати после него совершенно спокойно поехал на своей, сцепа даже мягче у меня сейчас. Вот движок конечно в мегане очень тихий, на холостых вообще не понятно завел или нет машину.
Горловина бензобака в мегане действительно рулезная