Страница 8 из 8
inok
Наверное по качеству/надежности можно так выстроить японцев (поправления приветствуются): TOYOTA, SUBARU, HONDA, MAZDA, SUZUKI, NISSAN, MITSUBISHI. Про ISUZU, MITSUOKA статистики такой нет, сложно сказать. Дайхадзу - торговая марка Тойоты, так что про качество наверное можно судить по имиджу владельца бренда. Кстати ISUZU у нас в ульяновске будет машинки делать, так как заключило соглашение с север-сталь авто (грузовики как я понял)..

Цитата:

[27-04-2006 21:16]
Опубликован рейтинг надежности автомобилей

Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности автомобилей за прошлый год, который основан на статистике вызовов технической службы помощи.

Всего в 2005 г. автомобили ADAC выезжали на помощь 1,96 млн раз, что позволило собрать самую полную информацию о моделях, и с уверенностью утверждать, какая модель ломается чаще, а какая реже.

В ADAC все машины решили делить не по годам выпуска, а по классам, в каждом из которых определены как победители, так и самые плохие автомобили. Вывод же можно сделать следующий ? самыми надежными являются японские и немецкие автомобили. Хотя бывают и исключения. Например, Mazda2 или Opel Vectra оказались в конце списка, пишет АВТО@MAIL.RU.

Компактные автомобили класса "А" и "В" (от самых надежных к аутсайдерам):
Audi A2
Mini
Honda Jazz
Toyota Yaris
Volkswagen Lupo
Opel Corsa
Volkswagen Polo
Renault Twingo
Ford Fiesta
Ford Fusion
Citroen Saxo
Ford Ka
Peugeot 206
Nissan Micra
Opel Agila
SMART coupe/fortwo
Skoda Fabia
Renault Clio
Seat Ibiza
FIAT Seicento
Citroen C3
Mazda 2
FIAT Punto
Hyundai Getz


Автомобили класса "С" ("гольф-класс")
Mazda 323
Volkswagen New Beetle
Honda Civic
Audi A3
Volkswagen Golf
Toyota Corolla
Mercedes A-класса
Seat Leon
Citroen Xsara
Ford Focus
Nissan Almera
Opel Astra
Peugeot 307
Renault Megane
Renault Kangoo
Citroen Berlingo
FIAT Stilo


Автомобили класса "D"
Mercedes C-класса
BMW 3-серии
Audi A4/S4
Mazda 6
Volkswagen Passat
Toyota Avensis
Skodsa Octavia
Ford Mondeo
Nissan Primera
Opel Vectra
Volvo S40/V40/V50
Renault Laguna

Внедорожники
Toyota RAV4
Mercedes M-класса
BMW X5
Nissan X-Trail


Минивэны
Mazda Premacy
Mitsubishi Space Star
Volkswagen T4/T5
Opel Meriva
Volkswagen Touran
Volkswagen Sharan
Opel Zafira
Renault Scenic
Ford Galaxy
Mercedes V

не Шумахер
Ху...ня все эти рейтинги.К примеру, самый отстойный (согласно рейтингам) производитель демонстрирует самый большой прирост продаж в Европе:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/07/14/1207875
Тойота, впрочем тоже имеет неплохую тенденцию, а все надежные Мазды, Хонды и Митсубиши в глубокой жопе, несмотря на рейтинги.А якобы надежный по мнению россиян Форд находится в рейтингах надежности внизу, вместе с ненадежными французами... Very Happy
UBER
Форд то немецкий и наш немного отличаются - сборкой.
Мазда и Хонда не в жопе, далеко не в ней.
carib
inok писал(а):

На сколько мне известно это тойота..



Это дочерние предприятие тойоты которое делает свои машины со своими двигателями.

inok писал(а):

Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности автомобилей за прошлый год, который основан на статистике вызовов технической службы помощи.



Нужен японский рейтинг потому что далеко не все яп.авто продаются в европе.
GEN?
kyzmyk писал(а):

Короче я решил таке: закажу Астру (ну нравится она мне) и пока будет идти похожу пешком...


Любопытно, а что такого можно ощутить, пересев с Лансера на Астру...
Чего такого грандиозного, ради чего даже потеть в автобусе несколько месяцев...
kyzmyk
Любопытно, а что такого можно ощутить, пересев с Лансера на Астру...
Чего такого грандиозного, ради чего даже потеть в автобусе несколько месяцев...[/quote]

Грандиозного ничего. Просто нравится и все.
На класс выше не хочу - места в городе и так нет нифига.

Хотя Джаз мне нравитя все больше и больше, особенно сейчас, когда ремонт квартиры идет - влезает всеWink
AlexVic
Тем временем меган приятелю подошел. Быстро сработали. Стоит в салоне, забирать через неделю.
UBER
Я так думаю, что Джаз 1,4 CVT шарашит как европеец или американец какой-нибудь объемом 1,6...
Я прав?
не Шумахер
UBER писал(а):

Я так думаю, что Джаз 1,4 CVT шарашит как европеец или американец какой-нибудь объемом 1,6...
Я прав?


Прав наверное.Гетц тоже также шарашит за счет движка 97 л.с. и массы меньшей на 200 кг, ченм у Фокуса-Мегана.
maxred
ну и расход у них тоже на 1.6, а то и 1.7
UBER
не Шумахер писал(а):

UBER писал(а):

Я так думаю, что Джаз 1,4 CVT шарашит как европеец или американец какой-нибудь объемом 1,6...
Я прав?


Прав наверное.Гетц тоже также шарашит за счет движка 97 л.с. и массы меньшей на 200 кг, ченм у Фокуса-Мегана.



Ну слава Богу что он(а) у нас есть, Хонда Джаз, а не только Гетц.
А у Гетца 1,3 л - 82 л.с., у 1,6 - 105 л.с. Или есть какие-то более новые данные?
Разгон до 100 кмч у 1.3л версии 11,5 с. Впечатляет.
не Шумахер
UBER писал(а):



Ну слава Богу что он(а) у нас есть, Хонда Джаз, а не только Гетц.
А у Гетца 1,3 л - 82 л.с., у 1,6 - 105 л.с. Или есть какие-то более новые данные?
Разгон до 100 кмч у 1.3л версии 11,5 с. Впечатляет.


У меня 1,4-97 л.с.С движком 1,3 Гетцев сейчас нет.
BlackCat
Uber

Дык, у 1.6 вообще 9.6 с. до 100 км/ч. А Гетц с 1.4 действительно шустрый, проверено на светофоре. 8)
Kr.Serg
Прочитал весь топик и так не понял иронии про ВИВу... Это же тотже Астра, только сборки ГМ-автоваз. Ну, и что? С Шеви нивой и рядом не стояла. Из русского на ней только обивка салона и аккумулятор. Двиг. 1.8 Опелевский. Надежный. 92 бензин кушает. 460000р. стоит. В салонах стоит.Стоимость ТО около 5000р. Через каждые 15000км. Кто знает, расскажите про подводные камни!
UBER
Подводный или даже надводный камень, то что ДОРОГО, за модель 98 года.
AlexVic
Вчера товарищь забрал меган. Не две недели конечно, почти 4 , но всетаки тоже недолго, как раз пока продал десятку.
Сразу из салона ко мне, покатался я вчера на этом французском чуде. Хороша машина. С астрой сранивать его не очень корректно, я бы его сравнил с новой вектрой друга. И в салоне все почти также оформлено, и размерами весьма габаритный, и в движении повадки похожие. Конечно не такой резвый как вектра, и на ней я рассекал без кондея с движком 1.8 в 140 кобыл (правда дружку уже и его мало), а на мегане с кондеем и 1.6. Не сказать чтоб резвее был моей зубилы, но вполне пойдет. 1.4 наверно полный ахтунг будет.
Очень понравилось что машина реально высокая! Для наших условий это ОЧЕНЬ важно, колеса 15'. Думаю из гольфа самое оно, да и не похож он на гольф вобщемто. Еще что улыбнуло, разглядывая детали немецкой вектры часто попадал взгляд на валео, как только открыл капот мегана - сразу увидел немецкий дмрв Very Happy .
Кстати после него совершенно спокойно поехал на своей, сцепа даже мягче у меня сейчас. Вот движок конечно в мегане очень тихий, на холостых вообще не понятно завел или нет машину.
Горловина бензобака в мегане действительно рулезная Wink
Amigo
Я сам чуть было, ожидаючи Шкоду (задержка в доставке в итоге составила 22 дня Sad ) не купил Астру хэтч. Ходил кругами возле машинки в салоне(была в наличии недорогая 19400 Кб , может быть и отказная, а так-то в наличии везде были только дорогие версии), соблазнялся долго. Машинка вообщем-то прикольная, но возникли вопросы. Длина 4150, даже чуть длинее чем у Тойоты короллы хэтч, НО!!! сзади за собой на порядок сложнее сесть, реально мало места для ног, и багажник ИМХО совсем уж никакой, кажется что в королле и гольфе V больше. Кстати, сиденья задние только спинки откидываются, сидушки вровень с полом не убираются. Вопрос: куда ушли сантиметры? Наверное, на Длинный капот Very Happy Вообщем не решился, и дождался Окту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы