d.dmitry писал(а):97% заслуга пружин
Насчет 97% не знаю, но какая то часть точно есть.
d.dmitry писал(а):Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел, она чуть жёстче чем 2108, но их нет сейчас в магазинах.
Как выше написали из каталога. 2108 пружины в комплектации с 8 кл двигателем. 2112 с 16 кл. Десятые были 2108-*******-10, это экспортные. Отличаются меньшей высотой. Машина ниже с завода. Дороги то в европе лучше и ровнее) Естественно если посадить более тяжелую 2110 на 08 пружины, то машина сядит ниже. Клиренс, более высокий корпус стойки 2108 + больший ход будет на отбойнике лежать. Срезали немного верх стойки для отбойника, ибо минимальный присоединительный размер тот же остался, опустили чуть чашку пружины. Ход штока уменьшился 2+ см. В общем на ~3 см получилось ниже, ход + чашка пружины на стойке. Компенсировали эти ~3 см как раз опорой 2110. Выступ с внутренней стороны) Можно сравнить опору 2108 и 2110) Все станет ясно. В итоге получили тот же клиренс. Такая же история со стойкой 2190. Урезали вверх и чашку пружины опустили, в итоге где-то на 7 мм. Ибо с завода на гранте идет усилитель опоры для стакана 3 мм толщиной и на опорах анвис квадратные выступы, это еще где то 3-4 мм. Клиренс остался тот же, не выше, не ниже. С черной меткой это возможно корпоративные чудо изделия, к заводским запчастям не имеют отношения. Так что передней пружины 2110 не существует в природе вообще.
d.dmitry писал(а):Асоми срветую.
Это понятно, либо эволекс. Дорого правда это все. Из-за их цены выходит цена комплектов 2110 и 2170 одинаково.
d.dmitry писал(а):Пружины задние 21100 сразу надо было ставить.
Да блин послушал тогда продавца на рынке. Не особо вникал тогда...
d.dmitry писал(а):Пружины с гранты 8 клапанной можно попробовать.
Есть вариант за 300 рублей купить пару, думаю попробовать. Если на сжатие проблема решится, но если на отбой останется... Что тогда делать... На 2170-*******-03 840 ньютон на отбой, у 2110,2190 890 ньютон, у 1119 915. У 2170 самое маленькое сопротивление.
d.dmitry писал(а):Опоры у приоростоек и так очень близко к анвисам, не вижу смысла замены. Это у калины-1 были г@$но-опоры передние.
Анвис опоры с 10 года ставились на конвейере 2170, у грант с 11 года. Вангую так как на складе были и брт, то машины шли в разнобой. Сейчас анвис 2170 вообще тяжело найти оказывается, скорее всего от них отказались из-за дороговизны. Если обычный брт стоит 800 с подшипником, то анвис почти в два раза дороже. Выходит почти как асоми 2110. Суть анвиса более лучшее демпфирующие свойства, прорези по ходу движения, закос под ино. Дольше ходят. Предполагаю хотели решить проблему отбоя опорами. По отзывам кому то помогало.
d.dmitry писал(а):В итоге что могу посоветовать, от 8 клапанных грант стойки в сборе, посвежее мрдификацию, народ очень расхваливал.
Последнюю -51 серию, ее хвалят. Да что хвалят, я на гранте 17 года на ней сам ездил. Я сначала на ней проехал, а потом стал разгадывать ребус. Почему на гранте там четко работает подвеска, как будто на ино едешь. Вроде тоже бочки стоят, такие же стойки с виду. Узнал про 51 серию с 16 года, потом на этой гранте подлез, глянул... Точно 2190-2905402-51 серия. Но она мне условно не пойдет, ниже машина будет. Не известно что там со шрусами получится, рулевыми тягами и т.д. Аналог -51, вроде как 2170-2905402-50 серии. Их только под заказ, найти в продаже у нас не реально, у нас даже некоторые не знают что сааз 2110 газ мас делает)
d.dmitry писал(а):Причём и пружины. Иначе на 2112 с 16клап, и 8клап не ставили бы разные пружины.
Влияет конечно, но тут еще и на клиренс смотрят. То есть с увеличением веса авто, машина должна находится в том же диапазоне работ. Как с точки зрения аморта с тормозным путем, так и клиренсом.
d.dmitry писал(а):А на приоре ещё и кондиционер морду нагружает, вот и на него ещё расчёт в жёсткости пружины.
На приоре пружину эту закладывали с запасом. Как 2110 97 года на карбе, но крепления для воздушного фильтра уже были заложены. На приоре знали что по мимо кондеев, абс и т.д., будет еще кузов фаза 2 с 2008 года. Там что то больше 35 деталей кузова добавили, жесткость повысили. Чтобы набрать 4+ звезды безопасности. В 2007 году приора была полным ребрендингом 2110. С 2008 года это уже не совсем 2110. По мне с запасом они переборщили, точнее наверно они сами точно не знали. Это видно по пружине 11196 на гранте, при том же весе по паспорту 1160.
Спиди Гоньсчег писал(а):стучат обычно не стойки а опоры .
У меня брт 2170 стоят сейчас.
Хочу конечно 2110, но не знаю что с СААЗом 2110 получится. Сейчас выкинешь еще 10+ т.р., а эффект будет тот же) Сначала думаю 11190 попробовать все же.