Страница 1 из 3
shadowthegod
Стоит приора сток подвеска (опоры бмрт) + стаб приора 20 мм на 2112 8 кл. Зад пружины 2111. Стойки на конце -03. Проехал на ней 15 т.км., как была жесткая изначально, так до сих пор зубодробилка. Как на табуретке, подвески как будто нет. Козлит немного (больше подкидывает на лежачих и т.д., чем сжимается), машина легкая для нее получается. Конечно держит трассу отлично (особенно на 150), реакция отрабатываения неровностей быстрая. Рулится неплохо, устойчивая, крены маленькие, безопасность. В общем рулежка, но не комфортная просто ужас. Уже устал от стыков асфальта, мелких неровностей, все облизывает. Вес машины 1040, приора 1160. Считай порешь стойки 2170 находится немного больше к верху из-за меньшего веса. На отбой долбит нормально. Сейчас хочу снова подвеску менять, только на мягкую или хотя бы чтобы работала не только на 100+ км/ч, чем больше скорость тем мягче + если нагрузить. А так как будто ломы стоят. Типа спорт подвеска.

Думаю 2110 вернуть. Стойка СААЗ 21100-2905402-30 газ-мас, кто нибудь ставил? На отбой долбят? Пружина 2108, на 8 кл они идут. Опоры севи, либо асоми. Назад пружину 2110. Сразу напишу про жесткость газ-мас, это миф. Что в однотрубных, что в двухтрубных, одноходовых или двуходовых, газ не газ в амортизаторах. Жесткость задается только настройкой! Клапанов и т.д. Тем более СААЗ утверждает что -30 по ттх не отличаются от гидро -03.

Второй вариант. Пружины 11190, по жесткости аналог 2108. Стойки СААЗ 21700-2905402-50 серии, газ мас тоже. По отзывам хорошо работают, бесшумно. Как на гранте -51 серия. Опоры анвис 2170. Назад также пружины 2110.

Кто что посоветует?

Последний раз редактировалось: shadowthegod (20 Июля 2018 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
1973qwert
shadowthegod
Влияние в комплексе и так понятно) Даже стаб влияет на вазе, когда одна сторона работает. Замена одних опор на анвис или пружины на 11190 предполагаю проблему не решат. Проблема больше выборе амортов. Не охото платить за всякие каяб, да и не понятно будет эффект или нет. У нас в городе есть чел который собирает стойки под нужные параметры, но по иным причинам делать мне не хочет. В идеале было бы у него заказать перед/зад, это был бы 99% успех. Он мне сразу сказал проблема в самой СААЗовской стойке. Пружина не причем. Ездил на калине 1 на его собранных стойках (база 2110), все хорошо. Даже стиральную доску глотает. Это еще стойки не комфорт, а просто доведены до ума сток СААЗ. Как они должны с завода работать! Хотя бы не 2 грамма масло наливать А тут брать как кот в мешке. Про СААЗ 21100-2905402-30 не могу найти отзывы...

Резина лето 14 185х60 нокиан хакка грин 2, мягкие. Не гудят. Диски ВСМПО.
Зима 14 175х65 нокиан нордман 4, еще чуть мягче для зимы. Диски штампы.

В обоих вариантах жестко, на отбой долбят как на калине 1. Хотя на зиме чуть мягче, но это мелочь.

Сайленты все новые ставились.

Были шток-авто 2110, тоже самое деревянные. До 2170 стояли 2110, не знаю какие. Тоже самое...
aleks@@
стояла приороподвеска на 8кл 10ке с вкладышами газмяс каябой
как по мне,так жестко Pardon поменял все в зад и нормалды Pardon
на трассе да -огонь rlzz а по городу ну ее на
d.dmitry
shadowthegod писал(а):

Козлит немного (больше подкидывает на лежачих и т.д., чем сжимается)


Это гдето на 97% заслуга пружин. Я на калине своей 4 варианта подвески попробовал, небольшой опыт вроде получил)
shadowthegod писал(а):

Рулится неплохо, устойчивая, крены маленькие, безопасность. В общем рулежка, но не комфортная просто ужас. Уже устал от стыков асфальта, мелких неровностей


Долбит на стыках - 97% заслуга пружин.
Сильно жёсткие пружины!
shadowthegod писал(а):

Пружина 2108, на 8 кл они идут.


Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел, она чуть жёстче чем 2108, но их нет сейчас в магазинах.
shadowthegod писал(а):

Опоры севи, либо асоми. Назад пружину 2110.


Асоми срветую.
Пружины задние 21100 сразу надо было ставить.
shadowthegod писал(а):

Замена одних опор на анвис или пружины на 11190 предполагаю проблему не решат.


Пружины с гранты 8 клапанной можно попробовать.
Опоры у приоростоек и так очень близко к анвисам, не вижу смысла замены. Это у калины-1 были говно-опоры передние.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

shadowthegod писал(а):

В обоих вариантах жестко, на отбой долбят как на калине 1.


По косячности её подвески можно дисертацию писать)
У калины то долбит об опору стойки при ходе отбоя. У стойки(аморт) сильно резко срабатывает клапан хода отбоя, с звуком удара и опора тоже брякает(чашка сверху бьётся об опору при таких ситуациях).

У патронов каяб плавнее начало срабатывания клапана отбоя, этим они и уменьшают брякания и долбления при езде.
Кто-то и из "не сааз" производителей делал похожие недолбящие стойки, помню шток-авто стойки расхваливали несколько калиноводов за отсутствие долбления.

В итоге что могу посоветовать, от 8 клапанных грант стойки в сборе, посвежее мрдификацию, народ очень расхваливал.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

shadowthegod писал(а):

Он мне сразу сказал проблема в самой СААЗовской стойке. Пружина не причем


Причём и пружины. Иначе на 2112 с 16клап, и 8клап не ставили бы разные пружины.
А на приоре ещё и кондиционер морду нагружает, вот и на него ещё расчёт в жёсткости пружины.
Спиди Гоньсчег
ставь пружины от калины 8кл Mubea 1119

я отцу их на калину кросс поставил . отлично стало всё ,( была зубодробилка ) . при том что там стаб толще и стойки газ-мяс.

ну или стойки 2110 и пружины 08. разница по массам в моторах не критичная .

стучат обычно не стойки а опоры .
https://youtu.be/aJy9ly6ZyyA

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

d.dmitry
Цитата:

Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел


из каталогов. если есть каталог иной , поделись, зазырим.

IMG_20180715_164915.jpg
Описание:
Размер файла: 198.53 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

IMG_20180715_164915.jpg
shadowthegod
d.dmitry писал(а):

97% заслуга пружин


Насчет 97% не знаю, но какая то часть точно есть.

d.dmitry писал(а):

Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел, она чуть жёстче чем 2108, но их нет сейчас в магазинах.



Как выше написали из каталога. 2108 пружины в комплектации с 8 кл двигателем. 2112 с 16 кл. Десятые были 2108-*******-10, это экспортные. Отличаются меньшей высотой. Машина ниже с завода. Дороги то в европе лучше и ровнее) Естественно если посадить более тяжелую 2110 на 08 пружины, то машина сядит ниже. Клиренс, более высокий корпус стойки 2108 + больший ход будет на отбойнике лежать. Срезали немного верх стойки для отбойника, ибо минимальный присоединительный размер тот же остался, опустили чуть чашку пружины. Ход штока уменьшился 2+ см. В общем на ~3 см получилось ниже, ход + чашка пружины на стойке. Компенсировали эти ~3 см как раз опорой 2110. Выступ с внутренней стороны) Можно сравнить опору 2108 и 2110) Все станет ясно. В итоге получили тот же клиренс. Такая же история со стойкой 2190. Урезали вверх и чашку пружины опустили, в итоге где-то на 7 мм. Ибо с завода на гранте идет усилитель опоры для стакана 3 мм толщиной и на опорах анвис квадратные выступы, это еще где то 3-4 мм. Клиренс остался тот же, не выше, не ниже. С черной меткой это возможно корпоративные чудо изделия, к заводским запчастям не имеют отношения. Так что передней пружины 2110 не существует в природе вообще.

d.dmitry писал(а):

Асоми срветую.



Это понятно, либо эволекс. Дорого правда это все. Из-за их цены выходит цена комплектов 2110 и 2170 одинаково.

d.dmitry писал(а):

Пружины задние 21100 сразу надо было ставить.



Да блин послушал тогда продавца на рынке. Не особо вникал тогда...

d.dmitry писал(а):

Пружины с гранты 8 клапанной можно попробовать.



Есть вариант за 300 рублей купить пару, думаю попробовать. Если на сжатие проблема решится, но если на отбой останется... Что тогда делать... На 2170-*******-03 840 ньютон на отбой, у 2110,2190 890 ньютон, у 1119 915. У 2170 самое маленькое сопротивление.

d.dmitry писал(а):

Опоры у приоростоек и так очень близко к анвисам, не вижу смысла замены. Это у калины-1 были г@$но-опоры передние.



Анвис опоры с 10 года ставились на конвейере 2170, у грант с 11 года. Вангую так как на складе были и брт, то машины шли в разнобой. Сейчас анвис 2170 вообще тяжело найти оказывается, скорее всего от них отказались из-за дороговизны. Если обычный брт стоит 800 с подшипником, то анвис почти в два раза дороже. Выходит почти как асоми 2110. Суть анвиса более лучшее демпфирующие свойства, прорези по ходу движения, закос под ино. Дольше ходят. Предполагаю хотели решить проблему отбоя опорами. По отзывам кому то помогало.


d.dmitry писал(а):

В итоге что могу посоветовать, от 8 клапанных грант стойки в сборе, посвежее мрдификацию, народ очень расхваливал.



Последнюю -51 серию, ее хвалят. Да что хвалят, я на гранте 17 года на ней сам ездил. Я сначала на ней проехал, а потом стал разгадывать ребус. Почему на гранте там четко работает подвеска, как будто на ино едешь. Вроде тоже бочки стоят, такие же стойки с виду. Узнал про 51 серию с 16 года, потом на этой гранте подлез, глянул... Точно 2190-2905402-51 серия. Но она мне условно не пойдет, ниже машина будет. Не известно что там со шрусами получится, рулевыми тягами и т.д. Аналог -51, вроде как 2170-2905402-50 серии. Их только под заказ, найти в продаже у нас не реально, у нас даже некоторые не знают что сааз 2110 газ мас делает)

d.dmitry писал(а):

Причём и пружины. Иначе на 2112 с 16клап, и 8клап не ставили бы разные пружины.



Влияет конечно, но тут еще и на клиренс смотрят. То есть с увеличением веса авто, машина должна находится в том же диапазоне работ. Как с точки зрения аморта с тормозным путем, так и клиренсом.

d.dmitry писал(а):

А на приоре ещё и кондиционер морду нагружает, вот и на него ещё расчёт в жёсткости пружины.



На приоре пружину эту закладывали с запасом. Как 2110 97 года на карбе, но крепления для воздушного фильтра уже были заложены. На приоре знали что по мимо кондеев, абс и т.д., будет еще кузов фаза 2 с 2008 года. Там что то больше 35 деталей кузова добавили, жесткость повысили. Чтобы набрать 4+ звезды безопасности. В 2007 году приора была полным ребрендингом 2110. С 2008 года это уже не совсем 2110. По мне с запасом они переборщили, точнее наверно они сами точно не знали. Это видно по пружине 11196 на гранте, при том же весе по паспорту 1160.

Спиди Гоньсчег писал(а):

стучат обычно не стойки а опоры .



У меня брт 2170 стоят сейчас.


Хочу конечно 2110, но не знаю что с СААЗом 2110 получится. Сейчас выкинешь еще 10+ т.р., а эффект будет тот же) Сначала думаю 11190 попробовать все же.
d.dmitry
Спиди Гоньсчег писал(а):

из каталогов. если есть каталог иной , поделись,


http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml Таблицы находил(и фотки пружин), в 2011 году, когда с калиной экспериментировал в подвеске.
Раз 2108 передние толко в наличии магазинов, то ставить их.
shadowthegod писал(а):

Десятые были 2108-*******-10, это экспортные.


Может и экспортные, они по жёсткости в таблицах между восьмыми и двенадцатыми.
shadowthegod
d.dmitry писал(а):

http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml



Статьи эти пишут за деньги, обычно люди не разбирающиеся. Их задача уникальность текста в процентах. За 1000 знаков получают деньги. Фрилансер короче.

В черной краске пружины 2108 у нас есть. Краска такая же как и у бочек мубиа. Лежит синяя оригинальная этикетка автоваза с галкой 2108. На них желтая полоса, класс А. Диаметр витка 12,9 как и положено. Скорее всего сейчас делают те же мубиа. Там же где и бочки штампуют. Там же и красят их вместе с бочками. Я так понимаю это порошковая краска. Также в продаже есть и со старой серой эмалью, которая быстро отлетает и начинает ржаветь. С этой эмалью 08 диаметр 13,2 мм, у 2112 с такой эмалью 13,5 мм. Также появились и задние 2110 в черной краске. В общем к жесткости не как не относится. Предполагаю черные появились либо мубиа делает, либо наши купили станки импортные, технологии.
Lotoshnik
Ставил газмяс -30 на 21113, до кучи поменял все кроме пружин, опоры брт, были до того стойки Weber (кстати живучие сцуко, были почти живые). После замены почти ничего не поменялось, морда стала больше повторять рельеф (пологие волны всякие), на старых стойках как бы парила над дорогой, а так все тоже самое
shadowthegod
Lotoshnik писал(а):

Ставил газмяс -30 на 21113



Мало инфы) Как работают на отбой, сжатие? Думаю такие если что заказать в АОТ, доставка 400 рублей вроде.
Lotoshnik
Ну я не гурман), имхо у всего десятого семейства жесткая подвеска и посредственная управляемость, смирился. А бУхает там опора стойки на сколько я знаю
Спиди Гоньсчег
Lotoshnik писал(а):

Ну я не гурман), имхо у всего десятого семейства жесткая подвеска и посредственная управляемость, смирился. А бУхает там опора стойки на сколько я знаю



нет не у всего , а тольк у шестнарей.
shadowthegod
Спиди Гоньсчег писал(а):

нет не у всего , а тольк у шестнарей.



Из-за пружины?


Сегодня заберу пружины 1119 бу, вроде нормальные. Есть вариант ещё попробовать опоры новые анвис 2170 недорого с рук забрать. Потом отпишу помогло или все таки придется стойки на 2110 с 08 пружиной собирать.
Спиди Гоньсчег
shadowthegod писал(а):



Из-за пружины?


.

да
shadowthegod
Сегодня заехал в вазовский магазин, хотел про опоры анвис на приору узнать. А их оказывается действительно давно нет уже. Продавец говорит уже давно завод считается "TADEM" БРТ (Балак. резин. тех.). Правда или нет, не знаю. Но резина мягкая, мягче чем у анвис. Был удивлен. Хотя внешне выглядит "ТАДЕМ" как мои БМРТ (Балаково-Металло-Резино-Техника). Только у моих БМРТ резина вообще дубовая... Кто что скажет про "TADEM"? Реально на конвейер поставляют? Так то опора их заинтересовала, мягкая, на о щуп как у опоры асоми/эволекс 2110. Нафиг тогда этот анвис, который не найдешь, так еще и дороже стоит.
Спиди Гоньсчег
про Брт вполне допускаю что идёт на конвейер . Тадем официальный вазовский упаковщик.

Брмт левак косящий под Брт
shadowthegod
В общем похоже "TADEM" реально поставщик автоваза, но разных деталей. Как "Группа ОАТ". Нашел сегодня эти опоры коробке "TADEM", внутри БРТ без подшипника по 300 р. Вроде оригинал. Правда один продавец мне на рынке сказал что их не возит, качество плохое. С виду конечно видно не так красиво сделано как у более дорого БМРТ. БМРТ явно качественнее. У БРТ резина шелушиться как будто, железка сделана топорно. В общем так то норм, но грубоватое, дешевое исполнение. Но резина явно мягче чем у БМРТ и подобных аналогов. Не знаю плохо это или нет, может ресурс у БРТ меньше, рулежка может хуже. Не знаю посмотрим, но надеюсь мягче будет и не так быстро сотрется. А то придется подкладывать шайбу, как на 2110)

Взял еще в "Лада деталь" новые задние пружины 2110, пруток 11,6 мм, длинна вроде сходится. Рядом прикладывал 2111, они явно длиннее на 1+ см. Продавец сказал что в 2111 еще и сталь типа жестче используется, но я к этому скептически отнеся. Так как разница в кг не такая большая и добились чуть большей жесткости длинной при том же количестве витков и диаметре. Чем больше меж витковое расстояние, тем жестче. Плече в 90 градусов между витками как бы еще больше уходит.
Взял еще "Ромашки" от "TADEM" + БРТ тоже. Отбойники силиконовые.

В входные поставлю все это дело, посмотрю что получится.
Спиди Гоньсчег
я задние белмаг- 2111 ставил , на десятку.

по жесткости понравились и не валкие и не жесткие , в самый раз.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

под брт(тадем) вполне могут и подделки попасться.
shadowthegod
Спиди Гоньсчег писал(а):

под брт(тадем) вполне могут и подделки попасться.



В трех местах был, одинаково выглядят. Ну не прям крошится резина, я уж перегнул, но дешево выглядит в целом. Значки БРТ (парус какой то) на резинках есть. Кроме одной "Ромашки", похоже левак. NRK только написано. Вообще этот "TADEM" легко подделать. Дешевые коробки, голограмм нет, кодов с смс нет, информации вообще мало.

Пружины 2110 оказывается класс Б, черные полосы. В магазине не посмотрел. Завтра думаю обменять съездить. Кстати на 2111 возможно материал действительно другой используют. Потому что вес пары 2111 - 5160, а пары 2110 - 5800. Мои весят 5730, возможно из-за класса Б. То есть 2111 легче и жестче. Возможно марку стали другую применяют.
Logis
А за такие опоры кто скажет что?
В руках покрутил, вроде на Севи похоже. Для 2008 в такой упаковке точно Севи лежат.

Screenshot_20180713-113431~2.png
Описание:
Размер файла: 312.31 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Screenshot_20180713-113431~2.png
shadowthegod
Такие на калину, гранту спорт вроде идут.
NAUexx
shadowthegod, от ты бодягу то развёл... facepalm
Тут или здесь не мог продолжить? Или вообще вот, на первой же странице. lol1 Обязательно нужно персональным баяном обзавестись?
shadowthegod
Тут и здесь ко мне как относится или где конкретно написано? Как поменять стойку и так все знают. Ты можешь мимо пройти, а не участвовать в моем личном баяне)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы