оттащили на сервис. Звонят утром, говорят что бенз везде где только можно: Цилиндры, воздухан, в блоке в масле, даже в глушаке. Подофигеф, занялись машинкой, поменяли масло, свечки, воздушный фильтр, в общем все те места где был бенз. Проверили форсунки на стенде - держат. Машину завели, работает без вопросов. Причину, почему столько бенза налило так и не нашли
куда копать? Не хочется ездить и ждать, когда приключится то же самое.
От себя добавлю только, что если такой жуткий перелив приключается, то это означает только одно - по какой-то причине нет искры в горшках.
Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
.
Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
.
При поочередном пропуске зажигания (100 раз) ЭБУ отключает форсунку в неработающем цилиндре, т.е. она не "льет".
А этот шланг от него, это не обратка в бак? Как она через него в двиг может попасть?
обязательно проверь РДТ - не прохудилась ли его мембрана.
А как можно проверить целостность мембраны?
Включил зажигание, предварительно сняв с рдт шланг, ничего не полилось. Провода на форсы тоже в порядке вроде, просмотрел.
Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?
Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?
Какая загадошная машинка... А в ресивер, через заслонку светил фонариком? На дне бензин не лежит лужицой?
А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить? Или не нужно этого делать?
Через какую заслонку?
А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить?
Цену проведенного ремонта в сервисе озвучь
2910р
В этой сумме стоимость масла (800р), Свечи NGK и воздушный фильтр.
1)Недели две назад после диагностики прошивал машину, мастер вроде проверенный, весь город у него. Пробег после прошивки около 1000км
версия прошивки, которую показывает БК J5F13i10
Взял 1500
это прошивка без контроля пропусков воспламенения, т.е. лить будет, пока мотор не утонет...
то делай всё сам и отписывайся тут, а не гони в сервис
Спасибо еще раз
навыков не всегда хватает
иногда и пресловутое "глаза боятся" берет верх
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы