Статистика вещь лукавая) я вот чет большинство аварий вижу явно на больше, чем 64 км/ч, это если лобовые цеплялки.
Шанс погибнуть у тебя есть и в супер современной и безопасной машине, даже на небольших скоростях, если в момент срабатывания аэрбэг у тебя в руках перед мордой будет мобильник к примеру) янки даже на эту тему специальные тесты проводили
Считать проценты тупо от количества выпущенных единиц или налетанных часов не есть совсем правильно, если ты хочешь получить объективную картину
А в городе че прям все 64 км/ч чтоль едут!? Есть места, где и 80 можно, а едут "под 100" ибо камеры не штрафуют
То есть разобрать подробнее не просто все статистические "лётные происшествия" с той же Тушкой к примеру, а именно те, где был отказ техники в первую очередь, а не "кривые руки лётчиков, техников или другой " форс-мажор"
как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил
как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил
как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил
А в городе че прям все 64 км/ч чтоль едут!? Есть места, где и 80 можно, а едут "под 100" ибо камеры не штрафуют
То есть разобрать подробнее не просто все статистические "лётные происшествия" с той же Тушкой к примеру, а именно те, где был отказ техники в первую очередь, а не "кривые руки лётчиков, техников или другой " форс-мажор"
И-180 похоронили вместе с Чкаловым
...несомненно одно: трагического исхода могло и не быть, если бы Валерий Павлович строго выполнял полетное задание. В авиации любая инструкция, как известно, писана кровью.
Впрочем, многих больше волновал поиск виновных, чем установление истинных причин. Свидетельствует В. Г. Сигаев:
«Когда Н. Н. Поликарпов появился в ОКБ [после катастрофы. — Прим. авт.], то стал приводить в порядок содержимое своего письменного стола. Он явно готовился к тому, что его привлекут к ответственности. Арестовали же за случившееся директора завода Усачева, заместителя Главного конструктора Томашевича, начальника Главного управления Беляйкина и начальника летной станции Порая. Все арестованные были осуждены. Ведущий инженер А. Г. Тростянский остался на свободе, так как в день полета отсутствовал на аэродроме по болезни».
Моральное состояние Н. Н. Поликарпова в те дни было просто ужасным.
«Гибель Валерия Павловича глубоко потрясла Николая Николаевича. В тот день, когда произошла катастрофа, он был в состоянии сильнейшего шока. С опущенной головой, с руками, заложенными за спину, безостановочно ходил он по кабинету…» — вспоминал еще один ветеран ОКБ В. Н. Мазурин.
Поликарпов понимал, что в случае ареста его могут расстрелять — предыдущий приговор не был отменен и висел над ним дамокловым мечом. Медленно тянулось время. Неопределенность своего положения, мучительное ожидание решения комиссии, за которым, несомненно, последуют оргвыводы, глубокая тревога за судьбу близких, за коллектив КБ вызвали у него сильнейший нервно-психический стресс.
«Для Николая Николаевича гибель В. П. Чкалова была непоправимой утратой. Нервы его стали сдавать все больше и больше, — писала в заметках о Поликарпове сотрудница его КБ Г. В. Соколова (Бакулина). — Бывали случаи, когда такая мелочь, как отсутствие мягкого карандаша под рукой, которым он любил рисовать… вызывала в нем бурю негодования. Тогда все сбивались с ног, подавали карандаши со всех сторон… Когда Николай Николаевич был не в духе, он не повышал голоса, но говорить начинал быстро, отрывиста. Движения его становились резкими, брови сдвигались и хмурились. Но, несмотря на то что наш «папа», как мы его называли, стал «комком нервов», мы продолжали ценить и уважать его… Неудачи и огорчения не ослабили его внимания к людям».
18 декабря вечером Поликарпову позвонил домой И. В. Сталин. Он сказал: «Мы вам верим. Вам надо отдохнуть. Вы очень устали. Спокойно работайте».
Таким образом, высшие инстанции признали, что Поликарпов не виноват в гибели Чкалова. Но оставалась тревога за КБ, за судьбы сотрудников. Николай Николаевич пытался, как мог, узнать о принимаемых решениях.
В.Иванов. Неизвестный Поликарпов
Поликарпову позвонил домой И. В. Сталин
А сейчас больше ближнемагистральника будет разорение. Лезть на внешние рынки где боинги с эрбасами имеют и развитую систему обслуживания и более совершенные двигатели тоже без вариантов.
МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.
Хотя бы с внутренних рейсов их для начала выгнать, а там посмотрим.
Вы в Мексике сперва разберитесь с СуПерджетами
Вы в Мексике сперва разберитесь с СуПерджетами
Суперджет - это первая попытка возрождения авиапрома после погрома учинённого ельциноидами-либерастами. И он мог быть только таким - на 80% импортным. Второй шаг, МС-21 - уже совсем другое дело.
Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.
Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.
https://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/
Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.
Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.
https://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы