Страница 6 из 6
pivinik
603 писал(а):

pivinik писал(а):

Статистика вещь лукавая) я вот чет большинство аварий вижу явно на больше, чем 64 км/ч, это если лобовые цеплялки.

на глазок или по каким-то объективным данным?
90% аварий происходит в городе - тут скорости по определению невелики. Особенно если учитывать что РФ это меньше 1% мирового авторынка
pivinik писал(а):

Шанс погибнуть у тебя есть и в супер современной и безопасной машине, даже на небольших скоростях, если в момент срабатывания аэрбэг у тебя в руках перед мордой будет мобильник к примеру) янки даже на эту тему специальные тесты проводили


ты прогнозируем - я спецом написал про ТИПОВЫЕ аварии.

всегда можно додумать ситуацию когда все средства спасения не помогут а то и в обратку сыграют

pivinik писал(а):

Считать проценты тупо от количества выпущенных единиц или налетанных часов не есть совсем правильно, если ты хочешь получить объективную картину


а КАК правильно?

в моем варианте это учитывает и технику и общую культуру ее эксплуатации. у тебя какие предложения?



А в городе че прям все 64 км/ч чтоль едут!? Есть места, где и 80 можно, а едут "под 100" ибо камеры не штрафуют hehe
Кто и как подсчитал эти "типовые аварии" то!? Если так суммарно по количеству то да, в городе больше. Но "львиная доля" там все же мелких ДТП. А если начать считать серьёзные, где действительно аэрбэг и прочие "плюшки" нужны, то тут как говорится - вопрос где больше (трасса или город) Pardon

Это как раз в тему к вопросу как правильно считать. Все зависит от того - какой результат тебе нужен hehe вон Путя как-то брякнул не так давно, что дескать благосостояние граждан улучшилось 63 стало быть кто-то так посчитал))

Если же ты хочешь получить объективно данные о надёжности авиатехники конкретной, то тебе надо много факторов тогда учесть. То есть разобрать подробнее не просто все статистические "лётные происшествия" с той же Тушкой к примеру, а именно те, где был отказ техники в первую очередь, а не "кривые руки лётчиков, техников или другой " форс-мажор" Pardon это долго, нудно и весьма кропотливо - никто не будет так заморачиваться. Всегда проще посчитать "по верхам" и сказать - гамно, берите Боинг hehe иными словами - многое зависти от методики проведения подсчета и анализа Pardon
603
pivinik писал(а):

А в городе че прям все 64 км/ч чтоль едут!? Есть места, где и 80 можно, а едут "под 100" ибо камеры не штрафуют


и вновь скажу что ты предсказуем. поэтому я и написал про 1% авторынка.

если ты был за границей и ездил не в туравтобусе то в той же Европе в городах 50 и ниже. а для забывачивых есть островки которые можно объехать только на 30кмч через тоже можно но нехило подпрыгнешь...

машины делают для мира а не только для попуасов "100кмч в городе потому что камер нет". и Гордиться ИМХО тут нечему. Sad

pivinik писал(а):

То есть разобрать подробнее не просто все статистические "лётные происшествия" с той же Тушкой к примеру, а именно те, где был отказ техники в первую очередь, а не "кривые руки лётчиков, техников или другой " форс-мажор"

для авиационных происшествий и катастроф как правило нужно сочетание нескольких факторов.

как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил
2. 1-й пилот видя падение приборной скорости при сработавшей сигнализации о расхождении показаний с других 2-х трубок НЕ ЗАДУМАЛСЯ о том ПОЧЕМУ? а просто дал штурвал от себя
3. На боинге например вообще нет режима ВЫКЛ для обогрева - есть только АВТО и ВКЛ.
4. Ситуация с потерей данных с трубки Пито типовая для тренировок и летчиков учат сначала движки на 70% горизонт 0 потом зная что самолет в таком режиме не упадет спокойно разбираться в чем косяк. вот и думай толи пилоты вообще в тренажере не были толи как facepalm

в сумме: конструкция самолета+косяк 2-го пилота при подготовке к вылету+еблaн КВС+явные косяки в обучении. Потом выяснилось что в Саравиа половина действующих пилотов были с просроченными лицензиями/медициной.

при том что АН 148 явно не эталон надежности (то колесо потеряет то движок загорится) причина аварии - системные косяки авиакомпании и человеческий фактор.

так что процентовки ПОКАЗЫВАЮТ ПО СУММЕ ПРИЧИН где больше шансов погибнуть. глубокий анализ пусть делают спецы, а троли только цепляют за мелкие детали с целью оставить за собой последнее слово... не интересно
Яков_Лещ
603 писал(а):

как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил



Где можно своими ушами услышать всё это дело? Smile
603
Яков_Лещ писал(а):

603 писал(а):

как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил



Где можно своими ушами услышать всё это дело? Smile

ищите да обрящите
Яков_Лещ
603 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

603 писал(а):

как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил



Где можно своими ушами услышать всё это дело? Smile

ищите да обрящите



Где именно искать? dns4
pivinik
603 писал(а):

pivinik писал(а):

А в городе че прям все 64 км/ч чтоль едут!? Есть места, где и 80 можно, а едут "под 100" ибо камеры не штрафуют


и вновь скажу что ты предсказуем. поэтому я и написал про 1% авторынка.

если ты был за границей и ездил не в туравтобусе то в той же Европе в городах 50 и ниже. а для забывачивых есть островки которые можно объехать только на 30кмч через тоже можно но нехило подпрыгнешь...

машины делают для мира а не только для попуасов "100кмч в городе потому что камер нет". и Гордиться ИМХО тут нечему. Sad

pivinik писал(а):

То есть разобрать подробнее не просто все статистические "лётные происшествия" с той же Тушкой к примеру, а именно те, где был отказ техники в первую очередь, а не "кривые руки лётчиков, техников или другой " форс-мажор"

для авиационных происшествий и катастроф как правило нужно сочетание нескольких факторов.

как иллюстрация последняя катастрофа с АН 148 Саравиа:
1. 2-й пилот читал контрольную карту но оборев трубок Пито не включил
2. 1-й пилот видя падение приборной скорости при сработавшей сигнализации о расхождении показаний с других 2-х трубок НЕ ЗАДУМАЛСЯ о том ПОЧЕМУ? а просто дал штурвал от себя
3. На боинге например вообще нет режима ВЫКЛ для обогрева - есть только АВТО и ВКЛ.
4. Ситуация с потерей данных с трубки Пито типовая для тренировок и летчиков учат сначала движки на 70% горизонт 0 потом зная что самолет в таком режиме не упадет спокойно разбираться в чем косяк. вот и думай толи пилоты вообще в тренажере не были толи как facepalm

в сумме: конструкция самолета+косяк 2-го пилота при подготовке к вылету+еблaн КВС+явные косяки в обучении. Потом выяснилось что в Саравиа половина действующих пилотов были с просроченными лицензиями/медициной.

при том что АН 148 явно не эталон надежности (то колесо потеряет то движок загорится) причина аварии - системные косяки авиакомпании и человеческий фактор.

так что процентовки ПОКАЗЫВАЮТ ПО СУММЕ ПРИЧИН где больше шансов погибнуть. глубокий анализ пусть делают спецы, а троли только цепляют за мелкие детали с целью оставить за собой последнее слово... не интересно



Помойму описанное выше больше походит под определение "человеческий фактор") НО! Есть указание на весьма немаловажный аспект, что можно назвать как " интуитивно понятный интерфейс ". Часто проектировщики и программисиы пишут и делают " на своей волне", что зачастую вводит в ступор пользователей их девайсов. Вот в том же Боинге вроде была катастрофа, где все задохнулись и самолёт упал, выработав топливо. При взлете система выдала им ошибку "неправильная взлетная конфигурация". Эта аббревиатура ввела в ступор как пилотов, так и наземный суппорт по началу. Потом они вроде как разобрались, но толи связь подвела, толи ещё что, но исправить уже не успели. А вся проблема в том, что техники при проведении ремонта забыли один тумблер вернуть на место, который отвечал за накачку воздуха на высоте в салон через двигатели. Было бы сообщение системы более " понятным", может быть пилоты догадались ли бы в чем дело быстрее, чем у них кислород закончился. Можно списать это на человеческий фактор или на недостаток конструкции, который привёл к катастрофе!? Об этом была серия в "Секунды до катастрофы".

Там же есть весьма забавная серия для любителей потрочить на все современное, электронное и безопасное))

http://www.youtube.com/watch?v=naSEMlfhcks

Скока там сообщений высыпал компьютер 2 пилоту и что он с ними должен был сделать по регламенту) 1 пилот наверное мог бы пойти попить чайку и стюардесса пообжимать пока hehe

А в то же время есть хороший пример, где без всякой электроники, оба пилота оказались профессионалами своего дела и смогли не только рассчитать курс, но и посадить самолёт по типу нашей Тушки в Ижме. Есть об этом тоже серия в катастрофах https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

ЗЫ. а если кому интересно про Тушку 154, то вот весьма темная зарисовка

https://www.youtube.com/watch?v=NbiTYvuVlzQ&t=163s
zmey999
red_rata
И-180 похоронили вместе с Чкаловым - Поликарпов до Чкаловчкой гибели любое НКАП перевешивал
red_rata
zmey999 писал(а):

И-180 похоронили вместе с Чкаловым


facepalm А после похорон сразу стали делать второй опытный и за ним третий? А еще заложили войсковую серию из 10 машин (три из которых таки были сданы заказчику) и вторую из 20. Между прочим, была ещё и альтернатива - И-28 конструктора Яценко, с таким же двигателем но более деревянный, с деревянным крылом. Если бы И-180 сразу зарубили то сконцентрировали бы всё внимание на самолёте Яценко. На самом деле было вот что:
Цитата:

...несомненно одно: трагического исхода могло и не быть, если бы Валерий Павлович строго выполнял полетное задание. В авиации любая инструкция, как известно, писана кровью.

Впрочем, многих больше волновал поиск виновных, чем установление истинных причин. Свидетельствует В. Г. Сигаев:

«Когда Н. Н. Поликарпов появился в ОКБ [после катастрофы. — Прим. авт.], то стал приводить в порядок содержимое своего письменного стола. Он явно готовился к тому, что его привлекут к ответственности. Арестовали же за случившееся директора завода Усачева, заместителя Главного конструктора Томашевича, начальника Главного управления Беляйкина и начальника летной станции Порая. Все арестованные были осуждены. Ведущий инженер А. Г. Тростянский остался на свободе, так как в день полета отсутствовал на аэродроме по болезни».

Моральное состояние Н. Н. Поликарпова в те дни было просто ужасным.

«Гибель Валерия Павловича глубоко потрясла Николая Николаевича. В тот день, когда произошла катастрофа, он был в состоянии сильнейшего шока. С опущенной головой, с руками, заложенными за спину, безостановочно ходил он по кабинету…» — вспоминал еще один ветеран ОКБ В. Н. Мазурин.

Поликарпов понимал, что в случае ареста его могут расстрелять — предыдущий приговор не был отменен и висел над ним дамокловым мечом. Медленно тянулось время. Неопределенность своего положения, мучительное ожидание решения комиссии, за которым, несомненно, последуют оргвыводы, глубокая тревога за судьбу близких, за коллектив КБ вызвали у него сильнейший нервно-психический стресс.

«Для Николая Николаевича гибель В. П. Чкалова была непоправимой утратой. Нервы его стали сдавать все больше и больше, — писала в заметках о Поликарпове сотрудница его КБ Г. В. Соколова (Бакулина). — Бывали случаи, когда такая мелочь, как отсутствие мягкого карандаша под рукой, которым он любил рисовать… вызывала в нем бурю негодования. Тогда все сбивались с ног, подавали карандаши со всех сторон… Когда Николай Николаевич был не в духе, он не повышал голоса, но говорить начинал быстро, отрывиста. Движения его становились резкими, брови сдвигались и хмурились. Но, несмотря на то что наш «папа», как мы его называли, стал «комком нервов», мы продолжали ценить и уважать его… Неудачи и огорчения не ослабили его внимания к людям».

18 декабря вечером Поликарпову позвонил домой И. В. Сталин. Он сказал: «Мы вам верим. Вам надо отдохнуть. Вы очень устали. Спокойно работайте».

Таким образом, высшие инстанции признали, что Поликарпов не виноват в гибели Чкалова. Но оставалась тревога за КБ, за судьбы сотрудников. Николай Николаевич пытался, как мог, узнать о принимаемых решениях.

В.Иванов. Неизвестный Поликарпов

603
red_rata писал(а):

Поликарпову позвонил домой И. В. Сталин

не это ли причина тому в 1941-м против Me 109E/F были "толпы" И16?

ЗЫ: и кстати не твой ли фетиш И-180 у тебя на аватарке? Smile
red_rata
rezident
Чтобы делать большой самолет нужен рынок сбыта соответствующий потому как строить по 20-25 самолетов в год то по цене он выйдет как цельнозолотой и опять эти понты повесят на капитальный ремонты, защиту домов от терроризма и прочие радости от которых ЛОЛвчане ноют. Совок вместе с блоком СЭВ был весьма внушителен что позволяло строить пускай не самые совершенные но вполне годные гражданские летаки. А сейчас больше ближнемагистральника будет разорение. Лезть на внешние рынки где боинги с эрбасами имеют и развитую систему обслуживания и более совершенные двигатели тоже без вариантов.
red_rata
rezident писал(а):

А сейчас больше ближнемагистральника будет разорение. Лезть на внешние рынки где боинги с эрбасами имеют и развитую систему обслуживания и более совершенные двигатели тоже без вариантов.

Ну дык "ваш кэп", что называется.
Цитата:

МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

Хотя бы с внутренних рейсов их для начала выгнать, а там посмотрим.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Хотя бы с внутренних рейсов их для начала выгнать, а там посмотрим.



Вы в Мексике сперва разберитесь с СуПерджетами, которые разобрали на запчасти, чтобы хотя бы один летал. 63
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Вы в Мексике сперва разберитесь с СуПерджетами


Pardon Издержки того факта, что самолёт на 80% импортный.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вы в Мексике сперва разберитесь с СуПерджетами


Pardon Издержки того факта, что самолёт на 80% импортный.



Как так, это же наш, российский СуПерджет?!! wwow
red_rata
red_rata писал(а):

Суперджет - это первая попытка возрождения авиапрома после погрома учинённого ельциноидами-либерастами. И он мог быть только таким - на 80% импортным. Второй шаг, МС-21 - уже совсем другое дело.


http://autolada.ru/viewtopic.php?
Яков_Лещ
63

Цитата:

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.

https://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/

603
Яков_Лещ писал(а):



Цитата:

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.

https://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/

facepalm cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы