Жесть, это за 4600км, что будет с 1.8...
В любом случае безвтык позволяет ни на что не обращать внимание - катай запасной ремень и помпу с собой да всё.
ЕСЛИ мотор будет безвтыковым, то это будет праздник всех владельцев ВАЗ
ты с луны свалился ?
приоромоторы (16-клап десяточные) если их крутить выше 5к ВСЕ жрут масло.
Осмелюсь предположить, что любой 16-клап мотор будет жрать масло если его регулярно вкручивать в отсечку.
Ты просто как всегда не в курсе, но с умным видом чего то вещаешь.
Если приоромотор не выкручивать регулярно до 5-6 к он масло практически не жрёт.
так жрет или не жрет лача? я запутался.
там же стоят копии опелевских х*р"ов.
Ниче что XEP/R пошли лет так на 10 позже?
Марка двигателя Z16XER A16XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года)
Лача жрет у тех, кто за вентиляцией картера не следит и за клапаном PCV, у них из-за этого прокладку клапанной крышки выдавливает.
(На х_е_ре построен движок круза),
Но ты не прав.
Двигатель F16D4 представляет собой развитие F16D3 и фактически копию мотора A16XER от Opel
F16D4 и F18D4 - известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B
И по твоей же ссылке
Ну а в чём не прав?
Но F16D3 не имеет XERовых аналогов.
я ошибся на 1 букву - ХЕ, без Р
Читай выше
Цифра
Хекс, а ежели в глубокой провинции чего с поло случицца, что будешь делать, а? СЦ особо нема....
Но F16D3 не имеет XERовых аналогов.
я ошибся на 1 букву - ХЕ, без Р
Ниче что XEP/R пошли лет так на 10 позже?
Марка двигателя Z16XER A16XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года)
Лача жрет у тех, кто за вентиляцией картера не следит и за клапаном PCV, у них из-за этого прокладку клапанной крышки выдавливает.
Цифра
Хекс, а ежели в глубокой провинции чего с поло случицца, что будешь делать, а? СЦ особо нема....
обоссавшие я 8-ми клапанные тазы? Я такой ежедневно наблюдаю
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сделают на поршне выемки для клапанов и вытеснитель для сохранения СЖ, не?
Или таки ты умнее автоваза?
Для вашего двигателя,есть один простой выход: замена всего что
участвует в грм на пробеге 30 тыщ, это помпа и сам грм.
серия Z1xXE гораздо младше чем исходник F16D3 который сильно отличается от опелевских исходников
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы.
Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE
тебе показать обоссавшие я 8-ми клапанные тазы?
это же легче чем делать нормальную
ШПГ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы