Страница 1 из 3
kolhoznik
Вот откатал на чеховаге 100 тыс, типа отчёт.
Из поломок - заипался менять пыльники ШРУСов - постоянно сопливили, но потом ВАГ выпустил пыльники из другого материала, их поставил, стоят уже два года, пока сухо.
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу. На 50к поменял передние стойки. На 90к поменял ремень приводной, натяжной ролик и передние сайленты. По кругу колодки и диски зад один раз. Ну фильтра само собой, масло Mobil 0w40 раз в 10 тыс.
АКПП работает без нареканий, один раз масло c фильтром менял с двойной заменой.
Двигло 1.8 TSI CDAB, тот самый масложорный, жрёт масло 2л на 10тыс км, считаю, что пока не критично, посмотрим как будет прогрессировать, он и сновья поджирал по чуть-чуть.
По салону - кожа на руле отполировалась до глянца, в остальном всё как новое, можно пробег мотать до 30к ))))
По кузову, в паре мест вспучилась краска, замазал лаком - не прогрессирует. Арку крыла поцарапал до мяса 5 лет назад, подмазываю кисточкой, даже не ржавеет.
Сейчас под замену просятся задние сайленты и возможно кондей заправить.
Если бы не внезапная кончина бензонасоса, то считаю, что за 100к эксплуатация безпроблемная, ну ясен пень ВАГ - говно.
Andrey163
kolhoznik писал(а):

2л на 10тыс км


я на говно изошёл когда у себя литруху залил через 4 тыщи, после смены масла pst до колпачки менял, а тут, как нехрен делать, я правда по трассе 4-5 тыщ держал на 5й pst
Люрр
Бензонасос facepalm
DerDen
72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё Pardon
Turner
kolhoznik писал(а):

Вот откатал на чеховаге 100 тыс, типа отчёт.
Из поломок - заипался менять пыльники ШРУСов - постоянно сопливили, но потом ВАГ выпустил пыльники из другого материала, их поставил, стоят уже два года, пока сухо.
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу. На 50к поменял передние стойки. На 90к поменял ремень приводной, натяжной ролик и передние сайленты. По кругу колодки и диски зад один раз. Ну фильтра само собой, масло Mobil 0w40 раз в 10 тыс.
АКПП работает без нареканий, один раз масло c фильтром менял с двойной заменой.
Двигло 1.8 TSI CDAB, тот самый масложорный, жрёт масло 2л на 10тыс км, считаю, что пока не критично, посмотрим как будет прогрессировать, он и сновья поджирал по чуть-чуть.
По салону - кожа на руле отполировалась до глянца, в остальном всё как новое, можно пробег мотать до 30к ))))
По кузову, в паре мест вспучилась краска, замазал лаком - не прогрессирует. Арку крыла поцарапал до мяса 5 лет назад, подмазываю кисточкой, даже не ржавеет.
Сейчас под замену просятся задние сайленты и возможно кондей заправить.
Если бы не внезапная кончина бензонасоса, то считаю, что за 100к эксплуатация безпроблемная, ну ясен пень ВАГ - г@$но.



126 тысяч, замена стоек заднего стабилизатора за копейки, всё. Насчет ваг гaвно не согласен, он лучше во всем, но менее надежен и гораздо дороже в обслуживании.
kolhoznik
DerDen писал(а):

72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё


с масложором что? На А7 уже масложор для 1.8 вроде побеждён.
alexandro70
Колодки,диски-менял?
kolhoznik
Turner писал(а):

126 тысяч, замена стоек заднего стабилизатора за копейки, всё.


у меня утестя СИД 2014г.в. Менял по гарантии ручки - безключевой доступ глючил, привод электро ручника меняли. Сейчас LED ресничка моргает, опять поехал, а так без проблем. Получается, была бы комплектуха попроще, этих бы проблем не было.

Добавлено спустя 2 минуты:

alexandro70 писал(а):

Колодки,диски-менял?


по кругу один раз, кроме передних дисков, передние диски ещё ходят. Задние диски скорее заржавели, чем стёрлись, пришлось менять, колодки задние 50% был износ, тоже поменял до кучи. На 90 тыс менял. Передние колодки на 75тыс кажется.
alexandro70
kolhoznik
Я своим передние колодки на 50ти засадил,на 95 диски плюс колодки второй раз.Задние пока живые.
Подвеска еще родная.
Turner
Не менял диски, колодки менял 1 раз.
kolhoznik
Turner писал(а):

Не менял диски, колодки менял 1 раз.


передние диски тормозные не бренчат? У тестя бренчали, в сервисе сказали, что диски под замену, мы колодки меняли, стали разбираться, там направляющие пластины очень близко к торцу диска расположены, диск ржаваеет и нарост ржавчины начинает цеплять пластину. Сбили ржу и всё пучком стало, а сами диски ещё бодряком, а официалы настоятельно рекомендовали менять, уроды, а там делов на 5 минут молотком и зубилом lol1
Turner
kolhoznik писал(а):

Turner писал(а):

Не менял диски, колодки менял 1 раз.


передние диски тормозные не бренчат? У тестя бренчали, в сервисе сказали, что диски под замену, мы колодки меняли, стали разбираться, там направляющие пластины очень близко к торцу диска расположены, диск ржаваеет и нарост ржавчины начинает цеплять пластину. Сбили ржу и всё пучком стало, а сами диски ещё бодряком, а официалы настоятельно рекомендовали менять, уроды, а там делов на 5 минут молотком и зубилом lol1



Бывает такое после интенсивного торможения, но я то знаю что это нарост ржавчины по колодке скребет и не парюсь. Выработка на дисках есть, если продавать не буду, весной поменяю диски.
Limon
Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км supercool . Отчет писать не буду, никому не интересно
DerDen
kolhoznik писал(а):

DerDen писал(а):

72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё


с масложором что? На А7 уже масложор для 1.8 вроде побеждён.


Нету масложора
dmabr
kolhoznik
А у тебя какого года машина?
дмитрийй
Зелёный петук facepalm
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км . Отчет писать не буду, никому не интересно


ты лучше напиши -что заводского осталось?
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):

Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км . Отчет писать не буду, никому не интересно


ты лучше напиши -что заводского осталось?


Движек, КПП, бензонасос, генератор, ДМРВ пока еще заводские.

Основные замены после 100тыс. пошли. Шрусы захрустели, рулевая рейка застучала, передние стойки в сборе менял, радиатор потек, стартер заскрежетал. Сцепление на 90тыс. заменил.

Заднюю подвеску пока не трогал, вся заводская, пружины уже просели правда, но ездить пока можно на кочках жопа не скачет, аморты вроде живые.

Вообще по опыту эксплуатации приоры понял что машину надо сливать через 7лет или 100тыс.км.
-alex-
kolhoznik писал(а):

заипался менять пыльники ШРУСов


kolhoznik писал(а):

На 50к поменял передние стойки.


kolhoznik писал(а):

На 50к наипнулся бензонасос


kolhoznik писал(а):

жрёт масло 2л на 10тыс км


Даже ВАЗ такого не позволяет, а ВАГ уж подавно не должен.. facepalm
Limon писал(а):

Шрусы захрустели, рулевая рейка застучала, передние стойки в сборе менял, радиатор потек, стартер заскрежетал. Сцепление на 90тыс. заменил.


Чёто добуя всего, я в выхи 120 ткм разменял, ничего из этого не было.
Реле-регулятор гены только сдыхал на 50 ткм - ТРТ китайский мать его..
Limon писал(а):

машину надо сливать через 7лет или 100тыс.км.


Я бы срок до 5 лет уменьшил, про 100 ткм согласен...
Женя
kolhoznik коробка не dsg?
Limon
-alex- писал(а):

Чёто добуя всего, я в выхи 120 ткм разменял, ничего из этого не было.


ну это не всё сразу одновременно вылезло
шрус один на 100тыс, второй на 120тыс
рулевая рейка где-то на 140тыс
это всё что я менял на пробеге между 100 - 150 тыс. км
Dangerous
-alex- писал(а):

kolhoznik писал(а):
жрёт масло 2л на 10тыс км

Даже ВАЗ такого не позволяет,



Даж Камас сток не жрёт
facepalm
G-Driver
kolhoznik писал(а):


На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу.



4К он стоит.

Рычаги менял передние? Наконечники?

Добавлено спустя 39 секунд:

Жор конечно пистец и это на 40вке facepalm
Dangerous
G-Driver писал(а):

4К он стоит


Мапко1р80 к.,с фильтрами, на двухлитровый мотор

supercool
Кабанидзе
в идеале каждые три года машину менять пока действует гарантия. Тогда вообще таких тем не нужно будет открывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы