Вот откатал на чеховаге 100 тыс, типа отчёт.
Из поломок - заипался менять пыльники ШРУСов - постоянно сопливили, но потом ВАГ выпустил пыльники из другого материала, их поставил, стоят уже два года, пока сухо.
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу. На 50к поменял передние стойки. На 90к поменял ремень приводной, натяжной ролик и передние сайленты. По кругу колодки и диски зад один раз. Ну фильтра само собой, масло Mobil 0w40 раз в 10 тыс.
АКПП работает без нареканий, один раз масло c фильтром менял с двойной заменой.
Двигло 1.8 TSI CDAB, тот самый масложорный, жрёт масло 2л на 10тыс км, считаю, что пока не критично, посмотрим как будет прогрессировать, он и сновья поджирал по чуть-чуть.
По салону - кожа на руле отполировалась до глянца, в остальном всё как новое, можно пробег мотать до 30к ))))
По кузову, в паре мест вспучилась краска, замазал лаком - не прогрессирует. Арку крыла поцарапал до мяса 5 лет назад, подмазываю кисточкой, даже не ржавеет.
Сейчас под замену просятся задние сайленты и возможно кондей заправить.
Если бы не внезапная кончина бензонасоса, то считаю, что за 100к эксплуатация безпроблемная, ну ясен пень ВАГ - говно.