Нужна помощь коллективного разума, иначе только к шаман поможет, и то не факт...
Предыстория.
Вектра А, двигатель С20NE, после ремонта: менялись кольца, шлифовалась ГБЦ, притирались клапана. Собрали, завели, вроде всё нормально. Через 20 км затроила. Скидыванием проводов был выявлен 4 цилиндр - работа двигателя не меняется со снятым проводом со свечи 4 цилиндра.
Подозрение первое, электрическое, не оправдалось. Меняли свечу, ВВ провод, крышку трамблера, бегунок. Искра есть.
Подозрение второе, механическое, не оправдалось. Компрессия 11.5, крутили РВ со снятой крышкой - коромысла поворачиваются, гидрики не зависшие.
Подозрение третье, "мокрое", тоже не оправдалось. Меняли местами форсы на 3 и 4 цилиндрах - без изменений. Напряжение на 4 форсунке есть - контролька параллельно форсунке горит (еле заметно мерцает).
В общем куда копать дальше - х.з.