если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение
Тянет вправо только при разгоне! Значит так и должно быть?
если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение
и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
"Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки - части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности - то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается."
Значит вот статья в зарулем -
http://www.zr.ru/arch38067.html
Усугубляют это явление проставки.
и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
Еще раз предлагаю проверку - если тормознуть двигателем и будет тянуть в другую сторону, то "виноват Буравчик", а не тормоза или шины
похоже, у автора топика проставочки сзади стоят...
кастор - угол продольного наклона стойки...особенно влияет на прямолинейность при движении и торможении и на рысканье при прямолинейном движении...
Самое простое, это помимо качественного"сход-развала" , продольный угол увеличить. Одна шайба уводит на 19 минут, можно без доп регулировки безболезненно убрать по одной с каждой стороны. При условии что он (кастор)одинаков с обоих сторон.Эффект будет ,обещаю.
Не знаю. Пока остается только смириться, а дальше будем смотреть по ходу замены и регулировки узлов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


