если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение
Тянет вправо только при разгоне! Значит так и должно быть?
если быть точнее, то не в разнице длины приводов, а в разице угла их установки. Чем больше угол тем больше потерь на трение
и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
"Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки - части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности - то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается."
Значит вот статья в зарулем -
http://www.zr.ru/arch38067.html
Усугубляют это явление проставки.
и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
и трение в шарнирах в том числе, читайте статью сами, там так и написано
Еще раз предлагаю проверку - если тормознуть двигателем и будет тянуть в другую сторону, то "виноват Буравчик", а не тормоза или шины
похоже, у автора топика проставочки сзади стоят...
кастор - угол продольного наклона стойки...особенно влияет на прямолинейность при движении и торможении и на рысканье при прямолинейном движении...
Самое простое, это помимо качественного"сход-развала" , продольный угол увеличить. Одна шайба уводит на 19 минут, можно без доп регулировки безболезненно убрать по одной с каждой стороны. При условии что он (кастор)одинаков с обоих сторон.Эффект будет ,обещаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы