Страница 154 из 199
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вот именно по этому я к тебе и не поеду.


63
Что да то да, рассказать почему этот автомобиль надо заменить в сборе - у меня отлично получается Smile. Хотя пара последних случаев пока продолжают ездить - бурный экономический рост сыграл свою роль и той лёгкости с которой такие мероприятия проводили ещё совсем недавно, лет 5 назад всего, уже нету.

P.S. Забыл добавить важный момент к гаражному рассказу. Кроме установки труб надо осуществить 2 пункта:
1. Притащить кварц и часика 3 его внизу прожечь. А то на стенах уже целые деревья выросли, надо их подзасушить Smile.
2. Протянуть вниз проводок и подвесить в удобном месте фонарик, чтоб не таскать постоянно переноску.
Вообще к освещению подземелья при строительстве подошли на-удивление грамотно: во всех трёх "комнатах" висят светильники и к каждому идёт отдельный провод. Светильники расположены так что затаскивая любую крупную вещь обязательно разбиваешь лампочку, а провод через 15-20 см прибит гвоздями во всверленный деревянный чопик, жаль только что не на уровне потолка, а в 10 см от пола.
В начале эксплуатации этого гаража я попробовал в деле это освещение и через минуту из электроящика пошёл синенький дымок. Чуваки подошли к вопросу основательно: вниз уходило типа 12 В через расположенный в ящике самодельный трансформатор. И со словами "нехватало ещё гараж спалить на..й" при участии бокорезов электроснабжение подземелья я прекратил Smile. И вот спустя 7,5 лет пора его восстановить.
-Viewer-
Про редуктарио

Появился в хозяйстве ещё один более-менее приличный компонент:


и вид с обратной стороны:


Рассказывать про него практически нечего: приехал в уже разведанный магаз, поинтересовался чего у них есть и почём стОит, выяснив что "брэнды" стартуют с 12 тыр решил что ну их в афедрон, на прошлой системе работал Digas - ващще "нулевая позиция" и окромя каких-то мелких косячков проблем в движении не было. А тут всё же клон чего-то выпендристого и сделан вполне культурно, поэтому сто пудей работать будет. Обошёлся он в 4,5 тыра, 1,5 из которых "прикурили" торгаши, ну да пёс с ними, сервис не может быть благотворительным.

Плохо другое: те конкретные продаваны не барыжат мелочёвкой и баллонами. А баллон надо. На днях наконец сподобился таки влезть в габажник и измерить габариты, получилось 100х50 см, так что баллон надо будет подбирать где-то 90х40, чтоб иметь некоторое место для манёвра. Особо сильно я, впрочем, не расстроился, т.к. баллон на 42 л. пока на воздушный ресивер не пущен и в крайнем случае будет спроектирован и изготовлен масштабируемый кронштейн и газоустановка временно запустится с ним.
Но зато среди "демонстрационных стендов" обнаружил очень интересную штуковину: пластмассовый газопровод. Ну то есть такая четырёхслойная довольно злая трубка, пропустить которую "под низОм" было бы намного предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" Smile). Отсюда вывод: надо искать места где такая трубка продаётся и если цена не запредельная, то срочно затариваться.
aleks@@
пластиковая трубка огонь rlzz Good когда давно ставил гбо на10ку
тоже сервисменов спросил ,а почему пластик а не медь? он без слов ложит его на верстак и начинает лупить по нему молотком wwow а трубке хоть бы хны Pardon а потом смотрит на меня и говорит ,представь что бы стало с медью?? вопросы отпали сами собой hehe
All Exx64
-Viewer- писал(а):

предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" )


Имхо - на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений, влага под термоусадку не проникнет и шуба на термоусадке не страшна.
d.dmitry
-Viewer- У меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится, уже тысяч 5км проехал на нём и газомозге maxi2 (комплектом покупал), давление пропана 1.1бар сделал. Притензий не имею, настроил и всё, он просто работает и не требует колупаний)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Пластиковые трубки газовые купил в миргаза.Ру "монтажный комплект пластик". В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку, там бы медь легче было провести, по моему опыту.
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений


Пробовал так делать на подкапотном участке - в паре мест зацепился чем-то когда-то и всё, "вовнутрь" набирается жыжа. Снизу в этом плане побезопаснее, хотя тоже хрен знает где получится расположить трубку и не зацепишься ли этим местом за мёрзлый снег или какое другое гамно.

d.dmitry писал(а):

меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится


Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?

d.dmitry писал(а):

В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку


Согласен. Её тонкую хрен согнёшь, а с толстой так вообще капец будет.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?


оно самое Smile
d.dmitry
-Viewer- писал(а):


d.dmitry писал(а):

меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится


Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю.

Да, фильтр жидкой фазы называют. При замене фильтра, рекомендуют покупать комплект фильтр+резинки фильтра. Народ пишет на драйв2, что на стандартном негрязном газе хватает фильтра на 50тыс км.
Dmitriy_NMSK
Тут мимо пропановой заправки проезжаешь - аж слеза наворачивается видеть 25р, местами в области 27р facepalm. Уже близко к болевому порогу перехода на бензин.
Приору покупал у владельца тульского им servisluxe-tula (в гугле находится, без ссылки ибо не реклама), цены вроде норм, судя по сайту.
-Viewer-
aleks@@, d.dmitry
Благодарю.
А касаемо ресурса фильтров - если его мыть ацетоном и продувать, то он практически вечный Smile. На позапрошлой машине я очень долго так делал, т.к. новый негде было купить.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Уже близко к болевому порогу перехода на бензин


В августе-сентябре всегда такая дрянь, я в такие моменты сильно не морочился и тупо ездил на бензе.
Ну и на Пассате 98-й минимум, который нынче 100-й и который по 51 вроде, так что газ даже по 35 будет вполне актуален Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):

servisluxe-tula


Благодарю за информацию, надо будет доехать при случае.
NAUexx
То ли выпил мало, то ли знаниёв не хватат... facepalm lol1
Парни, ващще не в теме, о чём Вы тут... facepalm lol1
Вродь тут про кузовщину... пусть и вагена... но... Вы тогда хоть ссыли давайте на соответствующий материал для познания... для общего полового т.с.. Здесь же ТАЗ! Smile
-Viewer-, не бычься! Drinks or Beer
-Viewer-
NAUexx писал(а):

-Viewer-, не бычься!


И не собирался Smile.

А что до:
NAUexx писал(а):

о чём Вы тут


то...
Вчера ездили с товарищем в облцентр и в одном месте появилась хорошо заметная с дороги вывеска "Интим", ну в смысле магаз такой кто-то открыл. На что я отметил, что вышедшая на крыльцо ковыряться в телефоне скучающая курица - по совместительству продаван тамошний, даже близко себе не представляет что есть настоящий интим и как он выглядит.
Так вот здесь как раз про этот самый интим и вокруг него, большей частью мой, т.к. на правах автора темы мной пишутся разные моменты для обсуждения.
NAUexx
Блин... facepalm
Пойду... ещё ографинюсь... lol1 Pardon
ivtol
Пока осилил первые 50 страниц этой очень интересной и полезной темы. Ищу ответ на вопрос.
Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?
Может был у кого такой опыт?
Спрашиваю потому как появления полуавтомата как и навыков его использования не предвидится. А жижа залетающая в салон и багажник через образовавшиеся дыры, меня очень огорчает.
NAUexx
ivtol, спросил то ты, конечно, где надо... Щас, подтянется
-Viewer- и он тебе выдаст самое авторитетнейшее мнение... supercool
Пока его нет, позволю себе "ляпнуть": я не знаю, как ты "дружишь" с клёпкой, но, имхо, она там "стоять" плохо будет, посему - лучше таки варить. А раз ты в этом деле "некопенгаген" (без обид Pardon ), лучше таки заработать энное количество бабла и отдать его грамотному дяде, который сделает всё по фен-шую и при этом не будет стрематься показать тебе весь процесс. Pardon
-Viewer-
ivtol писал(а):

Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?


Допустимо, хотя держаться она будет не самым лучшим образом (внутренняя арка - силовая деталь и задняя стойка упирается в неё). Поэтому чтоб её сильно быстро не расшевелило, надо в трёх-четырёх удобных местах подварить хоть даже электродом. А ещё лучше будет если попробуешь найти железные заклёпки. В природе они существуют, но найти непросто.

Всем, снова про текущее
1. Готовый правый передний гаражный угол доделан и на данный момент выглядит следующим образом:

это практически окончательный вариант за одним исключением: из самогО угла сверху надо убрать гамно, т.к. туда должен повеситься второй воздушный ресивер.

2. Ну и в рамках разбора площадей занялся стиральной машиной:

Возникла она, машинка в смысле, классически: обеспеченный товарищ достирался до конца подшипников и купил новую. Со старой же поступил не в стиле современных дворянинов (приличный всё же человек), а отдал "на опыты".
И вот где-то месяцев 9 спустя опыты наконец начались. Вернее как опыты: разбирается-то всё прекрасно за исключением цельнопаяного барабана, который вандалился часа 4.
Внутри обнаружилась классика - АдЪ и СодомЪ, оба кетайских вшивых подшипника размололо ващще в муку, хорошо хоть посадочную втулку намяло но не до критических величин. Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз


А оно тебе надо?
Шибко сумлеваюсь, что у тебя дома нет сего исправного "чуда"... Или ты её решил устаканить в гараже, шоб, не отходя от кассы, стирать замызганные робы соседей по гаражу... за энную плату? Smile
Хотя, с другой стороны, если косяк известен, есть толчина и время его устранить, то почему бы и нет. Good
Кста, а чой та ты столько батареек накопил? Да всё не децкие... И левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А оно тебе надо?


Да. После сборки машинка поедет домой и будет жить в качестве резервной. Та которая чинилась в прошлый раз временами косячит (отжимка не включается, собственно оному косяку года 4 и сильно он не прогрессирует, но вдруг...), а ответственная за это дело переключалка стОит примерно как 2 новых машинки в сборе Smile, поэтому иметь резервную машинку (за тыщу рублей Smile, т.к. где-то около этого обойдутся запчасти) весьма желательно.

NAUexx писал(а):

чой та ты столько батареек накопил?


Первая здоровая Варта - товарищеская мороженная, используется для гаражных работ (шуруповёрт в основном, очень редко как резервное освещение), т.к. машина откуда она родом последний раз посещалась 3 года назад. Две сзади - мои: старая дохлая Варта с Тазомашины (была бита молотком как пострадавшая в аварии Smile) и чёрная безымянная с Пассата, тоже напрочь дохлая. Обе они поедут "на сдачу" в случае крайней финансовой необходимости. И есть ещё третья, которая в кадр не попала, вот эта. Она, само собой, встанет в машину когда придёт время Smile.

NAUexx писал(а):

левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?


Не только впуска, там ещё обвеска с двух движков и еще какие-то импортные запчасти, которые просто висят ибо применить некуда Smile.
ivtol
Посмотрел, какие заклёпки бывают. Вроде вытяжные из железа не дефицит . https://m.vseinstrumenti.ru/krepezh/dlya_gvozdezabivateley_steplerov/zaklepki/vytyazhnye/kenner/vytyazhnaya_zaklepka_kenner_stal_stal_4_8h10_500sht_zs4810/
Ещё узнал что есть резьбовые заклёпки. http://chelyabinsk.vseinstrumenti.ru/krepezh/dlya-gvozdezabivateley-steplerov/zaklepki/rezbovye/messer/stalnaya-tsilindricheskaya-s-nasechkoj-50-sht-m6-umenshennyj-bort-212206s-50/?gclid=CjwKCAjw2MTbBRASEiwAdYIpsY-WAsTpA_EWQMGaLPcsLWmR88IGTnwCHTbwr7WzChgQfGeeIiL6BhoCWG4QAvD_BwE
Про них пишут что меганадежное соединение. Если периметр соединения в районе двух метров, то 50шт из упаковки за 431 руб. Хватит чтобы с нужной частотой точки крепления сделать. Или лучше вытяжные?
-Viewer-
ivtol
Бери лучше те, которые в твоих условиях проще монтировать. "Сверхпрочности" всё равно не добьёшься и их любые рано или поздно расшевелит. Хотя во избежание этого можно извратиться: в процессе сборки склеив собираемые детали тем же стекольным клеем (самый дешёвый тюбик рублей 300 стоит, а более дорогой там нафиг не нужен). На современных помойках местами детали склеены вообще без заклёпок и 5 гарантийных лет оно даже ездит Smile.
На счёт количества - расстояние между соседними 5-6 см, т.е. упаковки хватит.
ivtol
Думаю проще будет с вытяжными. Начнём собирать все что нужно для этого мероприятия. Пока представляю такой список.
1. Новая арка.
2. Кислый грунт в баллоне.
3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.
4. Для уличной части - антигравий или под кисть или из баллона.
5. Для внутренней наверно краска плюс лак.
6. Заклёпки и инструмент для них.
Я думаю самый подходящий размер 4,8х6 или 4,8х8
7. Сверла для отсверливания сварки.
8. Сверла под заклёпки. Чем крутить, есть и 220 и на батарейке.
9. Стекольный клей.
10. Растворитель наждачка
11. Время, с этим туговато.
12. Место. Машина живёт во дворе под балконом. Где сию процедуру не осуществить. Надо гараж снимать или к родителям в деревню ехать. Вобщем есть над чем подумать.
ivtol
Еще наверняка пригодятся зачистные и отрезные круги для болгарки
-Viewer-
ivtol писал(а):

3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.


Бери обычный порозаполняющий. Поверх кислотного всё равно чем поливать, а то что он рыхлый в том месте глубоко пофигу, ибо снаружи жирный слой антигравия, а изнутри всё закрыто тряпкой и наделать царапин или сколов можно только специально.

ivtol писал(а):

Для внутренней наверно краска плюс лак.


Можно сэкономить на возне и взять простую акриловую краску близкую по цвету. Кроме тебя это место всё равно никто не увидит, а на случай продажи строгое совпадение цветов применительно к этой машине совершенно не важно Smile.

И ещё важный момент. Новую арку обязательно обдирай от чёрного дерьма. Самое важное место - куда с наружной стороны привинчивается стойка, т.к. прогнивание арки начинается как раз с места сочленения стакана и усилителя. И это место надо как следует вычистить (ну насколько долезешь), налить туда побольше кислотника и затем жирно замазать герметиком, чтоб в процессе эксплуатации уже не было места для летящего с колеса гамна.
В хороших условиях и когда знаешь где пилить замена занимает 3-4 дня, так что на возню закладывай минимум неделю.

Всем, а также
Приобрёл всяческих шлангопроводов:

1. В мешке лежит шланг народной кетайской фирмы Мейле, приобретён взамен рваного родного идущего откуда-то (не помню откуда) на теплообменник.
2. Толстый резиновый - метр 15-го шланга для обогрева редуктора. Подключаться обогрев будет последовательно теплообменнику, что наименее колхозно (даже совсем не колхозно - диаметры шлангов совпадают) и не затрагивает никакие другие ответственные магистрали. Сам шланг человечьей фирмы - Semperit и мне так кажется не должон быть хуже чем Гейц, ценник на который стал такой, как будто его немцы делают.
3. Тонкий резиновый - два метра 4-мм шланга. Для подключения ДАДа и других газовакуумных нужд.
4. Медная трубка 6 мм. Ею решено тащить газомагистраль, потому что паласмас хорош всем кроме одного - не гнётся ни трынды. То есть если взять Казель или нечто подобное, где прямой газопровод без изысков, то туда оно нормально канает. А в моём случае в пластик придётся пхать хренову прорву "уголков", что не очень хорошо с точки зрения надёжности. Да и с точки зрения цены тоже.

А ещё в гараже наполовину сломалось сверлило. Сверлило noname-чайнийской фирмы Stern несколько лет назад подарил товарищ. Состояние у него было откровенно хреновое. И всё же после некоторого косметического ремонта оно сделало довольно много полезной работы. Навернулся же там пластмассовый механизьм блокировки удара, и сверлить железки в этом случае ну крайне хреново. Естественно была произведена полная разборка конструкции, изучен принцип её работы и изготовлена могучая железная деталюга, напрочь блокирующая ударную работу. И сверлило продолжает работать.
Но для нормальных работ, где повышенная болтанка выходного вала нежелательна (и даже крайне вредна Smile), решено было купить хорошую сверлилу и не далее как часа 3 назад она была околоторжественно принесена из магаза:

Следовательно вопрос с дырками на некоторое время теперь точно закрыт Smile. Одно плохо - патрончик мелкий и туда лезет максимум 10мм сверло, но ввиду того что мега-дупла делаются не сказать чтоб сильно часто, а старое сверлило выкидывать никто не собирается, особого головняка здесь не вижу.

P.S. Отдельно стОит ещё разок отметить, что долбовёрт - вещь! Чтобы повесить красный воздушный ресивер штуцер подачи воздуха надо было привинтить на другую сторону, однако заглушка с той обратной стороны была закручена чисто конкретно плюс ещё и приржавела. И пытаясь её выковырять ещё в прошлый раз (когда ресивер подключался к новому компрессору) с помощью воротка и усилителя воротка Smile (aka трубы) не выдержало самое слабое звено - бита-шестигранник. На этом извлечение заглушки я прекратил поскольку в какую сторону колёсами "жбан" стоИт - похрену. Непохрену стало при подвешивании - удобная площадка с дырками есть только с одной стороны, а подвод воздуха обязан быть снизу (иначе внутри будет собираться вода) и к непокорной заглушке пришлось подойти ещё разок, но уже с более лучшим (с) техническим оснащением. Ну и как "план Б" существовал ещё "высверлить на..й" а с обратной стороны дырку заварить (т.к. заглушка только одна и не переться же за новой в магаз на другой стороне Муходрищенска во имя такой ерунды), однако сперва надо испробовать не столь варварские способы. Вопреки самым смелым ожиданиям долбовёрт взял заглушку со второй попытки - вот что значит правильный инструмент Smile и, следовательно, обошлось без злобных способов.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH


И таки приехали:


Заодно в дополнение к сальнику купил спецсмазку, а то в прошлый раз жёлтый Раввинол раскритиковали Smile. Смазка:

цЫнковая, по ощущениям вроде нормальная, а как оно в эксплуатации - увидим лет через несколько Smile.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

цЫнковая


hehe улыбнуло
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 154 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы