ivtol писал(а):3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.
Бери обычный порозаполняющий. Поверх кислотного всё равно чем поливать, а то что он рыхлый в том месте глубоко пофигу, ибо снаружи жирный слой антигравия, а изнутри всё закрыто тряпкой и наделать царапин или сколов можно только специально.
ivtol писал(а):Для внутренней наверно краска плюс лак.
Можно сэкономить на возне и взять простую акриловую краску близкую по цвету. Кроме тебя это место всё равно никто не увидит, а на случай продажи строгое совпадение цветов применительно к этой машине совершенно не важно
.
И ещё важный момент. Новую арку обязательно обдирай от чёрного дерьма. Самое важное место - куда с наружной стороны привинчивается стойка, т.к. прогнивание арки начинается как раз с места сочленения стакана и усилителя. И это место надо как следует вычистить (ну насколько долезешь), налить туда побольше кислотника и затем жирно замазать герметиком, чтоб в процессе эксплуатации уже не было места для летящего с колеса гамна.
В хороших условиях и когда знаешь где пилить замена занимает 3-4 дня, так что на возню закладывай минимум неделю.
Всем,
а также
Приобрёл всяческих шлангопроводов:
1. В мешке лежит шланг народной кетайской фирмы Мейле, приобретён взамен рваного родного идущего откуда-то (не помню откуда) на теплообменник.
2. Толстый резиновый - метр 15-го шланга для обогрева редуктора. Подключаться обогрев будет последовательно теплообменнику, что наименее колхозно (даже совсем не колхозно - диаметры шлангов совпадают) и не затрагивает никакие другие ответственные магистрали. Сам шланг человечьей фирмы - Semperit и мне так кажется не должон быть хуже чем Гейц, ценник на который стал такой, как будто его немцы делают.
3. Тонкий резиновый - два метра 4-мм шланга. Для подключения ДАДа и других газовакуумных нужд.
4. Медная трубка 6 мм. Ею решено тащить газомагистраль, потому что паласмас хорош всем кроме одного - не гнётся ни трынды. То есть если взять Казель или нечто подобное, где прямой газопровод без изысков, то туда оно нормально канает. А в моём случае в пластик придётся пхать хренову прорву "уголков", что не очень хорошо с точки зрения надёжности. Да и с точки зрения цены тоже.
А ещё в гараже наполовину сломалось сверлило. Сверлило noname-чайнийской фирмы Stern несколько лет назад подарил товарищ. Состояние у него было откровенно хреновое. И всё же после некоторого косметического ремонта оно сделало довольно много полезной работы. Навернулся же там пластмассовый механизьм блокировки удара, и сверлить железки в этом случае ну крайне хреново. Естественно была произведена полная разборка конструкции, изучен принцип её работы и изготовлена могучая железная деталюга, напрочь блокирующая ударную работу. И сверлило продолжает работать.
Но для нормальных работ, где повышенная болтанка выходного вала нежелательна (и даже крайне вредна
), решено было купить хорошую сверлилу и не далее как часа 3 назад она была околоторжественно принесена из магаза:
Следовательно вопрос с дырками на некоторое время теперь точно закрыт
. Одно плохо - патрончик мелкий и туда лезет максимум 10мм сверло, но ввиду того что мега-дупла делаются не сказать чтоб сильно часто, а старое сверлило выкидывать никто не собирается, особого головняка здесь не вижу.
P.S. Отдельно стОит ещё разок отметить, что долбовёрт - вещь! Чтобы повесить красный воздушный ресивер штуцер подачи воздуха надо было привинтить на другую сторону, однако заглушка с той обратной стороны была закручена чисто конкретно плюс ещё и приржавела. И пытаясь её выковырять ещё в прошлый раз (когда ресивер подключался к новому компрессору) с помощью воротка и усилителя воротка
(aka трубы) не выдержало самое слабое звено - бита-шестигранник. На этом извлечение заглушки я прекратил поскольку в какую сторону колёсами "жбан" стоИт - похрену. Непохрену стало при подвешивании - удобная площадка с дырками есть только с одной стороны, а подвод воздуха обязан быть снизу (иначе внутри будет собираться вода) и к непокорной заглушке пришлось подойти ещё разок, но уже с более лучшим (с) техническим оснащением. Ну и как "план Б" существовал ещё "высверлить на..й" а с обратной стороны дырку заварить (т.к. заглушка только одна и не переться же за новой в магаз на другой стороне Муходрищенска во имя такой ерунды), однако сперва надо испробовать не столь варварские способы. Вопреки самым смелым ожиданиям долбовёрт взял заглушку со второй попытки - вот что значит правильный инструмент
и, следовательно, обошлось без злобных способов.