Страница 1 из 2
Нэй
Ребята, я просто в шоке от собственной невнимательности и самонадеянности. Раз уже менял ремень сам, все по мурзилке, все удачно. Теперь вот поменял, во время замены увидел, что дэмпфер маховика пеотрескался, да и шпонка на шестеренке коленвала почти стесалась...Ну да ладно, затянул покрепче, поездил пару дней, купил новые детали, разобрал все снова, а когда собирал назад забыл передачу воткнуть, да отвертку засунуть в суппорт правого колеса. Пока ремень натягивал, видимо провернулся коленвал. А я забыл сделать вручную после натяжки ремня два полных оборота коленвала. Крутанул стартером, секунду крутил, потом застопорился. И все.. теперь при любом положении шкивов распредвалов коленвал нельзя полностью провернуть, чтобы выставить по метке. Бьет о повидимому не закрывающийся впускной клапан. Почему впускной? Потому что шкив впускного распредвала имеет радиальный люфт градусов на 15-20. Был ли люфт раньше?- не помню.. По моему, люфт как раз из за того, что клапан погнут и не закрыт.
Вот у меня вопросы:
Прав ли я с симптомами? Что коленвал не проворачивается, и что впускной распредвал имеет люфт?
Насколько дорогим будет ремонт? Здесь же не идет разговор об обрыве ремня во время движения. Может ли сила стартера причинить вред не только клапану, но и его седлу?
Если кто может помочь советом, очень буду признателен!
Cobusca
Похоже надо смирится с тем,что будут менятся клапана.Стоимость ремонта в разных регионах по-разному.Примерно 350-400 уе... Sad
laf
карат писал(а):

Ребята, я просто в шоке от собственной невнимательности и самонадеянности. Бьет о повидимому не закрывающийся впускной клапан.



А какой движок то? Ваз-2112 или Ваз-21124?
Нэй
ДВС 2112, 1.5л
Живу я в Моск.обл. Про 350-500 уе я знаю и сам, это цена ремонта обрыва ремня во время движения. Мне интересно, сколько стоит заменить только клапана, причем не все 16, а только 4, ну или 8. И если повреждены и седла тоже, практикует ли кто-нибудь их выпрессовку, или головку под замену?
dd112
карат писал(а):

ДВС 2112, 1.5л
Живу я в Моск.обл. Про 350-500 уе я знаю и сам, это цена ремонта обрыва ремня во время движения. Мне интересно, сколько стоит заменить только клапана, причем не все 16, а только 4, ну или 8. И если повреждены и седла тоже, практикует ли кто-нибудь их выпрессовку, или головку под замену?



снимай голову - дальше видно будет. Все ремонтируется.
silver1983
у меня рвало. 8 клапанов подзамену. всякие прокладки сальники и тд. за Запчасти и работу+шлифовка головы вышло 7250 р. Красноярск
Denis81
Что вы зоть пугаете человека....
У меня загнуло клапана тоже.... Ну я, конечно, сам решил делать..
снял ГБЦ, увидел 6 загнутых клапанов (4 впуск и 2 выпускн)
ну, рассухарил, купил новые (правлв купил все 16, т.к. если покупать по отдельности выйдет даже дороже), убедившись что седла не пострадали, вставил новые клапана ( при этом надо посмотреть не разбило ли направляющие), притер клапана и все, их же регулировать не надоSmile)) (все таки гидрокомпенсаторы сильная штука)!!!!
Потом, все по книжке, намазав где надо герметиком поставил ГБЦ на место...
И весь ремонт обошелся в 3200р. + 2 дня (первый раз все такиSmile)) включая все!!!
Нэй
Спасибо всем за ответы, уже откатил машину в сервис. О результатах отпишу.
Нэй
Ну вот отписываюсь. После снятия головы результат таков:
голова под замену, клапана на впускном распредвалу погнуты все, один из них сломался, встал ребром, расколол поршень и промял седло головы до тела самой головы. В итоге поршни тоже под замену.
Итого: работ 6500руб, голова - 5900, поршни с кольцами - 2500, сколько будут стоить прогладки, сальники и клапана, еще не знаю. Итого примерно 600уе.
В сервисе настаивают на варианте, что у меня обрыв ремня. А мне даже и перечить им не хочется - душа ниже пяток.
Кир-кук
Н-да карат, сэкономил ты нехило Sad
Pavlusha
неужели такое бывает.
сам лично присутствовал при вскрытии??
Homer
карат
Цитата:

голова под замену, клапана на впускном распредвалу погнуты все, один из них сломался, встал ребром, расколол поршень и промял седло головы до тела самой головы. В итоге поршни тоже под замену


не верю ,что всё это стартёром наломало. Ремонтники показали кучу хлама с разных моторов.

Последний раз редактировалось: Homer (20 Июля 2006 18:49), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
Homer писал(а):

карат

Цитата:

голова под замену, клапана на впускном распредвалу погнуты все, один из них сломался, встал ребром, расколол поршень и промял седло головы до тела самой головы. В итоге поршни тоже под замену


не верю ,что всё это стартёром наломало.




АКБ - ЗВЕРЬ! 8-)
Кир-кук
Homer, да запросто, если автор метку на колене увёл ближе к ВМТ 2-3.
Долбанёт, не балуйся Surprised
Homer
Кир-кук
Думаешь мощности стартера хватит , что бы расколоть поршень?
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
Думаешь мощности стартера хватит , что бы расколоть поршень?


300-400 обмин (холостые 800), думаю хватит, учитывая, что клап шёл вниз, а поршень наверх (при обрыве ремня, клап стоит, поршень догоняет)
Как теперь думаешь, расколется поршень?
Нэй
Кир-Кук
Не думайте, что я об этом не думал уже раз 50 за последние 2 дня...

При вскрытии не присутствовал, но в сервисе десяток больше не было, и голову мне показали со сломанным клапаном, и поршень. Сказали, что после ремонта отдадут мне все это. Да и лукавить им не вижу особого смысла, так как стоимость ремонта изначально была названа 4500, а стала 6500. По-моему, врать не резон.

ПС
Думаю, многим будет моя история поучительной ибо никому такого не пожелаю. Сергей.
Homer
Кир-кук
Ты представь , что творилось в двигателе: при первой встрече клапан гнет, потом обламывает и кусок попадает между поршнем и головкой, а автор продолжает крутить стартером, да там такой грохот стоял бы...
ИМХО 1,5кВт. стартера хватит максимум погнуть клапан и двигатель остановится.
Homer
карат

Цитата:

При вскрытии не присутствовал, но в сервисе десяток больше не было, и голову мне показали со сломанным клапаном, и поршень. Сказали, что после ремонта отдадут мне все это


"Ушлые" ремонтники держат несколько таких ремкомплектов именно для таких случаев, а твои железки пойдут на другую машину .
Кир-кук
Homer, согласен - ГБЦ, наверняка, можно было не менять.
Pavlusha
Сергей! спасибо что поделились информацией. Я думаю сотни людей благодаря Вам теперь будут более внимательными в этом вопросе.
А деньги заработаешь!! Железо фиг с ним!! есть вещи поважнее! так ведь??
Нэй
Pavlusha
Спасибо за поддержку.
Нэй
Ну вот, починили. Все вместе обошлось в 19550руб. Плюс ко всему "попал" на новый ДМРВ - еще 1662руб. Из сервиса позвонили, спросили, горела ли лампа ЧЭ? - Нет, говорю. - Не может быть! У Вас ДМРВ не работает. Приехал забирать, действительно глохнет после прогазовки. Ну не было такого до ремонта. И не доказать ничего, притащил машину ведь не галстуке. И про ЧЭ что-то они мне наврали, не горит она, видимо ДМРВ не совсем умер. Отключил я его, поехал, купил новый, заменил, обороты вернулись как до ремонта. Обидно.
У меня вопрос, через сколько км менять масло? Установили поршни на размер больше без расточки. Уверяют, что можно менять через 10тыс.
dd112
Забей на деньги! Не расстраивайся.
езди.
ИМХО - я б поездил как на обкатке. И масло так же поменял бы.
И не суйся больше в этот сервис!
ShAlex
Все-ж оччень похоже на развод изначально, ДМРВ подтверждает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы