Ребята, я просто в шоке от собственной невнимательности и самонадеянности. Раз уже менял ремень сам, все по мурзилке, все удачно. Теперь вот поменял, во время замены увидел, что дэмпфер маховика пеотрескался, да и шпонка на шестеренке коленвала почти стесалась...Ну да ладно, затянул покрепче, поездил пару дней, купил новые детали, разобрал все снова, а когда собирал назад забыл передачу воткнуть, да отвертку засунуть в суппорт правого колеса. Пока ремень натягивал, видимо провернулся коленвал. А я забыл сделать вручную после натяжки ремня два полных оборота коленвала. Крутанул стартером, секунду крутил, потом застопорился. И все.. теперь при любом положении шкивов распредвалов коленвал нельзя полностью провернуть, чтобы выставить по метке. Бьет о повидимому не закрывающийся впускной клапан. Почему впускной? Потому что шкив впускного распредвала имеет радиальный люфт градусов на 15-20. Был ли люфт раньше?- не помню.. По моему, люфт как раз из за того, что клапан погнут и не закрыт.
Вот у меня вопросы:
Прав ли я с симптомами? Что коленвал не проворачивается, и что впускной распредвал имеет люфт?
Насколько дорогим будет ремонт? Здесь же не идет разговор об обрыве ремня во время движения. Может ли сила стартера причинить вред не только клапану, но и его седлу?
Если кто может помочь советом, очень буду признателен!