-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Я больше скажу - даже 5-й Январь умеет отключать форсунку в отдельном цилиндре. Инфа 146% ибо данная особенность здорово поклевала моск лично мне в процессе настройки газовпрыска
.
Ну а что касается основного вопроса:
Vadik32 писал(а): После запуска холодного мотора (реже прогретого) двигатель подтраивает, слышны хлопки из глушителя.
то всё неоднозначно
. Был бы однозначный косяк с какой-то отдельной форсункой - по этому цилиндру должна вылетать ошибка по пропускам, особенно если разок газануть или проехаться. А раз ошибок нет, то "трясучку" могут давать и разные цилиндры вследствие каких-то других косяков.
И ещё хорошо б услышать предысторию вопроса: "Троилово" началось сразу после замены башки или присутствовало давно и с чего началось уже хрен знает?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):даже 5-й Январь умеет отключать форсунку в отдельном цилиндре.
Не со всякой прошивкой.
Вроде, начиная с ....N35 и более поздних - умеет, до неё - нет.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NAUexx писал(а):Или ты хочешь, что б он тебе написал
А почему бы и нет
NAUexx писал(а):Он же выставляет тебе ошибку "30Х" и моргает чеком! Это и подразумевает отключение форсы!
Подразумевает , но выходит не обязывет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):А почему бы и нет
Во-первых, диагнозой занимаются вменяемые люди и при выставлении мозгом кода "30Х" им и без разжёвывания всё должно быть понятно.
Во-вторых, ты забыл про счётчик.
Если количество пропусков по конкретному горшку не превысит определённое количество, то чек моргать не начнёт, будет просто гореть, а это значит, что мозг форсунку ещё не "решил" отключать, хоть и выставил ошибку по конкретному горшку.
Именно так и надо трактовать слова из мурзилки: "...может быть отключена топливоподача..."
Будь уверен, что как только счётчик превысит - точно будет отключена.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
АРКАША писал(а):Подразумевает , но выходит не обязывет
Если чек не просто загорелся, а именно заморгал - форса отключена! Можешь проверить.
Т.е. - именно обязывает!
Vadik32
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21101
Ситрогон писал(а):Штуцер ВКГ, на дросселе тоже продувается?
Да и продут и промыт.
-Viewer- писал(а):И ещё хорошо б услышать предысторию вопроса: "Троилово" началось сразу после замены башки или присутствовало давно и с чего началось уже хрен знает?
Троить начал утром на следующий день после сборки головы. До этого подтраивала т. к был прогоревший клапан и чек показывал 0302, движок работал погано, но руки все не доходили и машина в итоге очень долго простояла. После сборки завелась сразу с полтыка. А потом все это и началось.
Сегодня проверил подсосы на выпуске- ничего нет.
Чек все также молчит. БК ошибок тоже не видит. Стала плохо заводиться на холодную (долго молотит стартер)
после замены бензонасоса (старый гудел, недокачивал).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Vadik32 писал(а):Сегодня проверил подсосы на выпуске- ничего нет.
А на выпуске?
Спрашивал же уже про это.
Vadik32
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21101
NAUexx писал(а):А на выпуске?
Именно на нем. Все герметично. Не сифонит. АЦП на ДК при ХХ на прогретом дрыгателе 0.49. ДМРВ при хх скачет от 1.27 до 1.5. На впуске подсосы проверял ранее, сегодня все еще раз пробрызгал при троении, вакуум скидывал перед первым запуском, все норм.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Vadik32
Попробуй вот чего:
1. Переинициализируй блок. 7.9.7 самообучение при отключении питания не сбрасывает, поэтому запросто мог наобучаться нехорошему на убитой башке и теперь на нормальной такие параметры дают косяки.
2. Раз в работе есть изменения:
Vadik32 писал(а):Стала плохо заводиться на холодную
имеет смысл покататься несколько дней ничего не делая. Возможно косяк вылезет более явно и тем самым будет проще понять первопричину.
Vadik32
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21101
Сегодня поймал таки цилиндр. Пропуски в 4-м. есть подозрение, что это либо кольцо на форсунке, либо тосол попадает и пока его не выгонит, он мешает работе горшка. Как проверить на тосол, жижа вроде не уходит, расширительный бачек не раздувает, в горшок лазил тряпкой вроде сухо.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Vadik32 писал(а):АЦП на ДК при ХХ на прогретом дрыгателе 0.49.
?
Шо цэ е? Должно постоянно меняться от 0,1 до 0,9. А вот 0,45 - это напруга с не прогретого датчика.
Vadik32 писал(а):ДМРВ при хх скачет от 1.27 до 1.5
Совершенно не интересен сей показатель. Нужно АЦП ПОКОЯ.
-Viewer- писал(а):1. Переинициализируй блок. 7.9.7 самообучение при отключении питания не сбрасывает, поэтому запросто мог наобучаться нехорошему на убитой башке и теперь на нормальной такие параметры дают косяки.
Vadik32 писал(а):Как проверить на тосол
Научиться таки читать Форум.
Но если это слишком сложно, то есть совсем простой способ: сажаешь за руль друга и просишь его на ХХ погазовать, а сам подставляешь ладошу под выхлопуху. Лизни!
Если на вкус почуешь хоть намёк на сладкое - тосол в горшке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы