Страница 2 из 2
-Viewer-
Я больше скажу - даже 5-й Январь умеет отключать форсунку в отдельном цилиндре. Инфа 146% ибо данная особенность здорово поклевала моск лично мне в процессе настройки газовпрыска Smile.

Ну а что касается основного вопроса:
Vadik32 писал(а):

После запуска холодного мотора (реже прогретого) двигатель подтраивает, слышны хлопки из глушителя.


то всё неоднозначно Smile. Был бы однозначный косяк с какой-то отдельной форсункой - по этому цилиндру должна вылетать ошибка по пропускам, особенно если разок газануть или проехаться. А раз ошибок нет, то "трясучку" могут давать и разные цилиндры вследствие каких-то других косяков.
И ещё хорошо б услышать предысторию вопроса: "Троилово" началось сразу после замены башки или присутствовало давно и с чего началось уже хрен знает?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

даже 5-й Январь умеет отключать форсунку в отдельном цилиндре.


Не со всякой прошивкой. Wink
Вроде, начиная с ....N35 и более поздних - умеет, до неё - нет.
АРКАША
NAUexx писал(а):

Или ты хочешь, что б он тебе написал



А почему бы и нет Wink



NAUexx писал(а):

Он же выставляет тебе ошибку "30Х" и моргает чеком! Это и подразумевает отключение форсы!



Подразумевает , но выходит не обязывет Pardon

NAUexx
АРКАША писал(а):

А почему бы и нет


Во-первых, диагнозой занимаются вменяемые люди и при выставлении мозгом кода "30Х" им и без разжёвывания всё должно быть понятно.
Во-вторых, ты забыл про счётчик. Wink
Если количество пропусков по конкретному горшку не превысит определённое количество, то чек моргать не начнёт, будет просто гореть, а это значит, что мозг форсунку ещё не "решил" отключать, хоть и выставил ошибку по конкретному горшку.
Именно так и надо трактовать слова из мурзилки: "...может быть отключена топливоподача..."
Будь уверен, что как только счётчик превысит - точно будет отключена. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

АРКАША писал(а):

Подразумевает , но выходит не обязывет


Если чек не просто загорелся, а именно заморгал - форса отключена! Можешь проверить. Wink
Т.е. - именно обязывает! Wink
Vadik32
Ситрогон писал(а):

Штуцер ВКГ, на дросселе тоже продувается?


Да и продут и промыт.
-Viewer- писал(а):

И ещё хорошо б услышать предысторию вопроса: "Троилово" началось сразу после замены башки или присутствовало давно и с чего началось уже хрен знает?


Троить начал утром на следующий день после сборки головы. До этого подтраивала т. к был прогоревший клапан и чек показывал 0302, движок работал погано, но руки все не доходили и машина в итоге очень долго простояла. После сборки завелась сразу с полтыка. А потом все это и началось.

Сегодня проверил подсосы на выпуске- ничего нет.
Чек все также молчит. БК ошибок тоже не видит. Стала плохо заводиться на холодную (долго молотит стартер)
после замены бензонасоса (старый гудел, недокачивал).
NAUexx
Vadik32 писал(а):

Сегодня проверил подсосы на выпуске- ничего нет.


А на выпуске? Wink
Спрашивал же уже про это. lol1
Vadik32
NAUexx писал(а):

А на выпуске?


Именно на нем. Все герметично. Не сифонит. АЦП на ДК при ХХ на прогретом дрыгателе 0.49. ДМРВ при хх скачет от 1.27 до 1.5. На впуске подсосы проверял ранее, сегодня все еще раз пробрызгал при троении, вакуум скидывал перед первым запуском, все норм.
-Viewer-
Vadik32
Попробуй вот чего:
1. Переинициализируй блок. 7.9.7 самообучение при отключении питания не сбрасывает, поэтому запросто мог наобучаться нехорошему на убитой башке и теперь на нормальной такие параметры дают косяки.
2. Раз в работе есть изменения:
Vadik32 писал(а):

Стала плохо заводиться на холодную


имеет смысл покататься несколько дней ничего не делая. Возможно косяк вылезет более явно и тем самым будет проще понять первопричину.
Vadik32
Сегодня поймал таки цилиндр. Пропуски в 4-м. есть подозрение, что это либо кольцо на форсунке, либо тосол попадает и пока его не выгонит, он мешает работе горшка. Как проверить на тосол, жижа вроде не уходит, расширительный бачек не раздувает, в горшок лазил тряпкой вроде сухо.
NAUexx
Vadik32 писал(а):

АЦП на ДК при ХХ на прогретом дрыгателе 0.49.


? wwow
Шо цэ е? Должно постоянно меняться от 0,1 до 0,9. А вот 0,45 - это напруга с не прогретого датчика.
Vadik32 писал(а):

ДМРВ при хх скачет от 1.27 до 1.5


Совершенно не интересен сей показатель. Нужно АЦП ПОКОЯ.
-Viewer- писал(а):

1. Переинициализируй блок. 7.9.7 самообучение при отключении питания не сбрасывает, поэтому запросто мог наобучаться нехорошему на убитой башке и теперь на нормальной такие параметры дают косяки.


Good
Vadik32 писал(а):

Как проверить на тосол


Научиться таки читать Форум. Wink
Но если это слишком сложно, то есть совсем простой способ: сажаешь за руль друга и просишь его на ХХ погазовать, а сам подставляешь ладошу под выхлопуху. Лизни! Smile Если на вкус почуешь хоть намёк на сладкое - тосол в горшке. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы