denis-rrs
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???
papil
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Вообщето непонятно для чего тебе нужно поднимать обороты ХХ.
Ну если очень надо и нехочется перепрошивать мозги(ЭБУ), можеш подтянуть тросик газа. заслонка будет постоянно приоткрыта. Хотя это не выход из положения.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
denis-rrs писал(а):Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???
обороты регулируются не путем перепрошивки, а на СТО с помощью диагностического прибора или компа. Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Dr_san писал(а):denis-rrs писал(а):Возник вопросик можно ли поднять обороты ХХ не перепрошивая инжекторный двигатель у меня комп кажет 750 оборотов, может датчик температуры впиндюрить который врет или еще как, кто что думает поэтому поводу???
обороты регулируются не путем перепрошивки, а на СТО с помощью диагностического прибора или компа. Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).
Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Паулюс писал(а):
Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.
речь шла о стандартном вале.
да именно так , диагностическая сессия. И так каждый раз на ТО регулируется. Именно в тупую поднимаются обороты. У человека 750, а надо 850. В этом случае просто надо втупую поднять обороты.
denis-rrs
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
А если есть лябда то может из-за нее такие траблы,что еще можно придумать???
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Dr_san писал(а):Лично у меня маршрутник позволяет регулировать как обороты ХХ, так и качество смеси на ХХ (лямбды нет).
а комп какой?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Dr_san писал(а):Паулюс писал(а):
Глобальное заблуждение. Это именно в прошиве -ничего там не регулируется с компа.
То шо делает твой бортовик - так это открыват диагностическую сессию, затем лезет в управление исполнительными механизмами и поднимает шаги РДВ или фтупую задаёт обороты.
А также регулирует СО.
Вот например с нештатным валом поднятие оборотов не даст оптимального эффекта для стабильного ХХ. Потому что в прошивке есть программные ругуляторы текущей ошибки оборотов в цикле.
Управление ИМ здесь бессильно.Не более чем забавная игрушка.
Примерно вот так.
речь шла о стандартном вале.
да именно так , диагностическая сессия. И так каждый раз на ТО регулируется. Именно в тупую поднимаются обороты. У человека 750, а надо 850. В этом случае просто надо втупую поднять обороты.
Божеж ты мой.
Давай ещё разок попробуем.
Любой из параметров косвенно или напрямую влияющих на обороты ХХ возвращается к выставленному в прошиве по завершению диагностической сессии. Запоминается только регулировка СО.
Непонятно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы