Ездил на выхи в кзн, поломал весту.
Перестал включаться ближний свет. габариты - да, свет - нет.
Сначала было поймано положение включателя, при котором таки лампы горели, при следующей поездке такого положения уже не оказалось.
Звонок-дилер-привет выходные.
Мимы таки нехорошие вдвойне.
1. На рено есть косяк - плавятся и сгорают ползунки в подрулевом переключателе света.
Всё из-за того, что жабоеды зажали реле, как сделано в нормальных машинах и тазах, и весь ток фар течёт через малюсенькие контакты подрулевого.
Этот же косяк перешёл в весту со схемой же рено.
Сложно было с той же приоры/калины переставить релюшки?
2. приехал на гарантию, где мне радостно сообщили что это не гарантийный слючай, т.к. пробегу уже аж 62 тыщи. А гарантия на переклюк - до 35к.
Ценник на столь важный но простецкий элемент - от 5 тыщ.
Меня выручило только то, что 4 дня назад в мск я купил этот подрулевой от Логан-2 с режимом птф (у меня нет птф, и вот готовился внедрить).
Взял за 500р на авито у частника (арт.8201167981), думал разберу, посмотрю, короче на опыты 500р. не жалко было.
В итоге кан-авто был послан с гарантийным обслуживанием, и этот переклюк от логана-2 и занял своё место в тазовесте.
Оба переклюка - от весты и от логана - Valeo для ренаульт.
Но цук не пойму как так - 40 лет ставить на таз реле, и переклюки стоили 500р, а тут зажали реле за 100р, зато внедрили переклюки за 5к..