Если новая 4х4 будет хоть вполовину как концепт, то дастеру ничего не светит.
Ждём новую ниву - то бишь старый дастер с х дизайном бамперов и вазовским движком. Ценник думаю будет на 100ку дешевле дустера
Что бы ты не задумываясь над тем, куда же рукожопые мимы засунули кнопки чего-либо, интуитивно их находил и при этом рука четко ложилась на органы управления, а алгоритм их работы не вызывал никакого дискомфорта.
А покатаешься на нормальной машине и поймешь, что когда сделано правильно, то это гораздо удобнее и приятнее.
дмитрийй
Мост 4-мя точками крепится к кузову, а проушина, это всего лишь одна точка. Да и места крепления моста к кузову попрочнее будут, чем место крепления проушины
Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?
Продажи РАВ4 уступают продажам Нивы, это говорит о том, что как раз концепция Нивы для нашей территории (учитывая цену) больше подходит, чем у РАВ4. Поэтому ещё спорный вопрос, что является более удачным автомобилем. Тебе, всю жизнь прожившему на государственных харчах, лучше РАВ4, а фермеру, который на жизнь своим горбом зарабатывает, больше подходит недорогая вибрирующая и жужжащая Нива, у которой можно тросом оторвать ж0пу. Не честно? Да. Но жизнь -- штука не всегда справедливая.
Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?
Продажи РАВ4 уступают продажам Нивы, это говорит о том, что как раз концепция Нивы для нашей территории (учитывая цену) больше подходит, чем у РАВ4.
Ну вон, у ШНивы комфорта больше положили, чем у Нивы. И что?
спрос стабилен
Хочешь больше комфорта -- ШНива, ещё больше -- бери Дастер (ну или новую 4х4 на его базе в перспективе), ещё больше комфорта в ущёрб проходимости -- Веста СВ кросс.
Но обьективно то, что на машину такой цены как нива не имеет смысла делать такое количество сложных узлов с шестеренками. Это дорого, а потребителю в большинстве своем не нужно. Большинству нужна типа дастера, чтобы тихо комфортно и недорого в производстве.
нива мне нужна именно в таком виде какая она есть сейчас
а вот это что за бампер? самоделка или есть с таким?
Вот по тебе спора нет.
Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.
pklyonov
шестеренки нивы как раз дорогие. Это просто эхо войны как говорится, или насоедие ссср вся эта зуборезка глиссоны. Скоро кончится и нива уйдет на покой.
Но скоро этим станкам совсем хана
Люрр
Не трись около мужиков- лезь обратно на дерево, обезьяна!
Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.
хозяевам лягушатникам допесты
Ну сделали же равчики нового поколения , че Володь не берешь ? Что та паркет что эти .
Это не равчики, это потъепка.
RAV изначально переводилось как "автомобиль для активного отдыха", цифра 4 означала постоянный полный привод. Сегодня от РАВ4 остался только шильдик. Нынешняя Тойота РАВ4 не имеет ничего общего с родоначальником линии и предназначена не для активного отдыха, а для повышения самооценки мелкописечников и сиповок, насосавших на эту машину. Не осталось там и постоянного полного привода. Т.е. нынешний РАВ4, это типичный кроссовер.
А теперь приведи мне 5 причин, по которым мне необходимо брать машину, которая не является внедорожником, не имеет постоянного полного привода и не является эталоном даже в своем классе кроссоверов?
Кабан то в курсе ?
Тебе значит новый рав4 не комфортен
Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?
Между ними сегодня лежит пропасть. Как в цене, так и в конструктиве. Поэтому сегодня их сравнивать бессмысленно. А вот 1 и 2 поколение РАВЧиков имели постоянный полный привод, блокировку межосевого дифа, при этом ехали лучше и комфортнее Нивы и Шнивы вместе взятых.
А то, что в качестве основного автомобиля народ берет охотнее Шниву (хотя и неохотно, ибо в ней недостатков не меньше, чем в Ниве). А Нива берется либо как автомобиль для охоты-рыбалки (Олеган), либо как наш фермер - убивать и что бы не жалко, либо берут молодые балбесы (Типа Полимана), возомнившие себя джиперами.
Хочешь больше комфорта -- ШНива, ещё больше -- бери Дастер (ну или новую 4х4 на его базе в перспективе), ещё больше комфорта в ущёрб проходимости -- Веста СВ кросс.
Вот по тебе спора нет.
Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.
Со второй заправки еще меньше бензину схавала, на 500 руб плеснул 12.5 литра, проехал около 110-115 км (город в основном), и было чуть больше, чем до заправки, после чего сейчас еще залил.
Прокатился сейчас по загороду, а вполне нормально, не утомляет, как на ниве-06 го года что была и на еще более старом крокодиле. И поведение на трассе лучше, и шумов меньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы