Страница 20 из 202
pklyonov
Olegan-TLT
Херню какую-то говоришь ты.
Потребителю не нужны дорогие узлы дастера, ему нужны дешёвые шестерёнки нивы.
Olegan-TLT
pklyonov
шестеренки нивы как раз дорогие. Это просто эхо войны как говорится, или насоедие ссср вся эта зуборезка глиссоны. Скоро крнчится и нива уйдет на покой.
Tymur
Лиса шарит. https://youtu.be/P93XNKy2yO4

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

pklyonov писал(а):

Если новая 4х4 будет хоть вполовину как концепт, то дастеру ничего не светит.


Именно поэтому реношники её не допустят
Jackal
Art_16R писал(а):

Ждём новую ниву - то бишь старый дастер с х дизайном бамперов и вазовским движком. Ценник думаю будет на 100ку дешевле дустера


какое уныние
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Что бы ты не задумываясь над тем, куда же рукожопые мимы засунули кнопки чего-либо, интуитивно их находил и при этом рука четко ложилась на органы управления, а алгоритм их работы не вызывал никакого дискомфорта.


интуитивно руку вправо делаю и вот они кнопки под рукой gpn
алгоритм их работы прост и понятен

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Вова Длинный писал(а):

А покатаешься на нормальной машине и поймешь, что когда сделано правильно, то это гораздо удобнее и приятнее.


на какой машине надо покататься? чтобы понять

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

дмитрийй писал(а):

Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Мост 4-мя точками крепится к кузову, а проушина, это всего лишь одна точка. Да и места крепления моста к кузову попрочнее будут, чем место крепления проушины


Вовчик ты меня не лечи,сами тяги не крепче,ухи у ихов на раз отлетают

Нива мостами сидит в грязи. Когда за кузов тянешь, то мост сопротивляется. А когда за мост тянешь то кузов легче идет. В общем за мост вытягиваем и все ок

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Proteus писал(а):

Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?



Продажи РАВ4 уступают продажам Нивы, это говорит о том, что как раз концепция Нивы для нашей территории (учитывая цену) больше подходит, чем у РАВ4. Поэтому ещё спорный вопрос, что является более удачным автомобилем. Тебе, всю жизнь прожившему на государственных харчах, лучше РАВ4, а фермеру, который на жизнь своим горбом зарабатывает, больше подходит недорогая вибрирующая и жужжащая Нива, у которой можно тросом оторвать ж0пу. Не честно? Да. Но жизнь -- штука не всегда справедливая.


нива мне нужна именно в таком виде какая она есть сейчас. Как только начнут из Нивы делать Рав4 такая нива мне не нужна уже.
а такая кондовая нива огонь тачила rlzz
Вова Длинный
Proteus писал(а):

Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?


За эту цену - ВСЕ!!! Я - первый буду в очереди стоять.
Proteus писал(а):

Продажи РАВ4 уступают продажам Нивы, это говорит о том, что как раз концепция Нивы для нашей территории (учитывая цену) больше подходит, чем у РАВ4.


Между ними сегодня лежит пропасть. Как в цене, так и в конструктиве. Поэтому сегодня их сравнивать бессмысленно. А вот 1 и 2 поколение РАВЧиков имели постоянный полный привод, блокировку межосевого дифа, при этом ехали лучше и комфортнее Нивы и Шнивы вместе взятых.

Proteus писал(а):

Ну вон, у ШНивы комфорта больше положили, чем у Нивы. И что?



А то, что в качестве основного автомобиля народ берет охотнее Шниву (хотя и неохотно, ибо в ней недостатков не меньше, чем в Ниве). А Нива берется либо как автомобиль для охоты-рыбалки (Олеган), либо как наш фермер - убивать и что бы не жалко, либо берут молодые балбесы (Типа Полимана), возомнившие себя джиперами.

Proteus писал(а):

спрос стабилен


В чем ты стабильность спроса оцениваешь?

Proteus писал(а):

Хочешь больше комфорта -- ШНива, ещё больше -- бери Дастер (ну или новую 4х4 на его базе в перспективе), ещё больше комфорта в ущёрб проходимости -- Веста СВ кросс.


Это настолько разные машины, что общего у них цвет, количество колес и цилиндров в двигателе.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но обьективно то, что на машину такой цены как нива не имеет смысла делать такое количество сложных узлов с шестеренками. Это дорого, а потребителю в большинстве своем не нужно. Большинству нужна типа дастера, чтобы тихо комфортно и недорого в производстве.


Я же это и пытаюсь донести.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

SDRIVER писал(а):

нива мне нужна именно в таком виде какая она есть сейчас


Вот по тебе спора нет.
Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.
Tymur
а вот это что за бампер? самоделка или есть с таким?
Люрр
Tymur писал(а):

а вот это что за бампер? самоделка или есть с таким?

колхозно-кооперативеый
Tymur
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Вот по тебе спора нет.

Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.


ну комфортную в каком плане?
Систему вентиляции бы сделали нормальную, а не как сейчас. один шум, а толку нет. Тросики эти уродские. И краник печки
Шум убрали бы, хотя бы как в Шниве. В принципе и все.
лучше бы сюда силы потратили, чем внедрять всякю фигню типа подогрева зеркал и электропривода стекол lol1
Olegan-TLT
Кстати подорожала. За 515 эта вышла, а сейчас скидку убрали и на 10 тыщ цена выросла, теперь 536. Хотя тоже норм. Шнива с кондером и абс 730.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

pklyonov
шестеренки нивы как раз дорогие. Это просто эхо войны как говорится, или насоедие ссср вся эта зуборезка глиссоны. Скоро кончится и нива уйдет на покой.



Разверни данный тезис-для понимания Темы.
Виктор-Вишня
алексей213
Древние станки, которые чуть ли не во время войны были ввезены в ссср делают для нивы шестеренки
Станки дорогущие на тот момент
Сейчас они уже 10 раз выработали свой ресурс- поэтому в ниве все гудит
Но скоро этим станкам совсем хана
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

Но скоро этим станкам совсем хана


твое то какое дело? хозяевам лягушатникам допесты facepalm
Виктор-Вишня
Люрр
Не трись около мужиков- лезь обратно на дерево, обезьяна!
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

Люрр
Не трись около мужиков- лезь обратно на дерево, обезьяна!


Это тыто мужик? ROFL Тыже тупой монголоид facepalm
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.


Ну сделали же равчики нового поколения , че Володь не берешь ? Что та паркет что эти .

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Люрр писал(а):

хозяевам лягушатникам допесты facepalm


Ну ты то в курсе кто завод под лягушатников положил ?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
не ну не так там все. Станки 70-80 гг, и такие же станки и сейчас зубья режут. Просто это особая индустрия (производство зубчатых колес). А колеса в нивских механизмах есть и слгжнейшие (гипоидные даже пары в мостах). Да если и не слгжнейшие, а относительно простые (типа просто косозубых)- так их много. Требования раньше другие были к передачам по шуму.
Короче, ребята. Если хотите с кучей шестеренок автомобиль, с механич полноприводом и прочим- есть рейнджровер, крузаки. Никто не запрещает их купить. Пошел купил, какие проблемы? А нива отголосок прошлого.
Вова Длинный
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Размер зуба, форма зуба, зазоры, износ станков не позволяют делать "тихие" пАры.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

wirtgen писал(а):

Ну сделали же равчики нового поколения , че Володь не берешь ? Что та паркет что эти .


Это не равчики, это потъепка.
RAV изначально переводилось как "автомобиль для активного отдыха", цифра 4 означала постоянный полный привод. Сегодня от РАВ4 остался только шильдик. Нынешняя Тойота РАВ4 не имеет ничего общего с родоначальником линии и предназначена не для активного отдыха, а для повышения самооценки мелкописечников и сиповок, насосавших на эту машину. Не осталось там и постоянного полного привода. Т.е. нынешний РАВ4, это типичный кроссовер.
Среди кроссоверов есть машины и получше, и покомфортнее, и проходимее.
А теперь приведи мне 5 причин, по которым мне необходимо брать машину, которая не является внедорожником, не имеет постоянного полного привода и не является эталоном даже в своем классе кроссоверов?
pklyonov
Olegan-TLT
Опять херня. Как обычная шестерёнка может быть дороже шестерёнки с муфтой?
Просто хозяева инвестировать не хотят, в новые станки.
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Это не равчики, это потъепка.
RAV изначально переводилось как "автомобиль для активного отдыха", цифра 4 означала постоянный полный привод. Сегодня от РАВ4 остался только шильдик. Нынешняя Тойота РАВ4 не имеет ничего общего с родоначальником линии и предназначена не для активного отдыха, а для повышения самооценки мелкописечников и сиповок, насосавших на эту машину. Не осталось там и постоянного полного привода. Т.е. нынешний РАВ4, это типичный кроссовер.


Кабан то в курсе ? pst
Вова Длинный писал(а):

А теперь приведи мне 5 причин, по которым мне необходимо брать машину, которая не является внедорожником, не имеет постоянного полного привода и не является эталоном даже в своем классе кроссоверов?


Ты опух что ли ? Какие примеры Вова ? Тебе значит новый рав4 не комфортен потому что для баб и мелкописечников а ниву надо более комфортную . Ну слепять там из дастера паркетник и ? Диссонанса нет?
Вова Длинный
wirtgen писал(а):

Кабан то в курсе ?


А что с Кабаном-то не так?

Добавлено спустя 31 секунду:

wirtgen писал(а):

Тебе значит новый рав4 не комфортен


Я такого не говорил.
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Proteus писал(а):

Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?


За эту цену - ВСЕ!!! Я - первый буду в очереди стоять.



По качеству как у РАВ4 Нива будет столько же примерно стоить. Ну чуть дешевле. За 1 500 000 будешь Ниву покупать?

Добавлено спустя 57 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Между ними сегодня лежит пропасть. Как в цене, так и в конструктиве. Поэтому сегодня их сравнивать бессмысленно. А вот 1 и 2 поколение РАВЧиков имели постоянный полный привод, блокировку межосевого дифа, при этом ехали лучше и комфортнее Нивы и Шнивы вместе взятых.


Но и тогда они стоили дороже Нив. И тогда их тоже покупали меньше, чем Нивы.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Вова Длинный писал(а):

А то, что в качестве основного автомобиля народ берет охотнее Шниву (хотя и неохотно, ибо в ней недостатков не меньше, чем в Ниве). А Нива берется либо как автомобиль для охоты-рыбалки (Олеган), либо как наш фермер - убивать и что бы не жалко, либо берут молодые балбесы (Типа Полимана), возомнившие себя джиперами.



Тем не менее, спрос стабильный, и ежегодно выпускается до 50 000 Нив и ШНив примерно поровну. Поэтому, если появится на базе Дастера Нива (само-собой, по цене Дастер - 100 круб), то она оттянет немного покупателей у ШНивы, немного у Дастера, но потеряет фермеров, которые её ежегодно покупают в количестве полсотни тысяч штук. Кому нужно терять рынок? Как можно этого не понимать?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Вова Длинный писал(а):



Proteus писал(а):

Хочешь больше комфорта -- ШНива, ещё больше -- бери Дастер (ну или новую 4х4 на его базе в перспективе), ещё больше комфорта в ущёрб проходимости -- Веста СВ кросс.


Это настолько разные машины, что общего у них цвет, количество колес и цилиндров в двигателе.



Вот видишь, они разные, под спрос конкретной целевой аудитории. А ты предлагаешь Ниве потерять свою нишу, и начинать бороться за чужую нишу Дастера. Ты думаешь, что возможно сделать автомобиль как РАВ4, но с ценой Нивы. Так не бывает lol1
Если из Нивы сделать Рав4, то и стоить она будет как РАВ4.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Вот по тебе спора нет.
Хотя, если бы Ниву сделали более комфортной, более ориентированной на потребителя, я думаю ты бы согласился заплатить лишние 10 тыр и взять более комфортную машину.


Опять фантазии facepalm

Ну что ты улучшишь на 10 круб? Шины другие разве что.

Более серьёзные доделки -- добавишь пару сотен. Но там уже есть ШНива. Хочешь уровня РАВ4? Пожалуйста. Но и ценник около 1 500 000руб. Кто её тогда купит?
Olegan-TLT
Со второй заправки еще меньше бензину схавала, на 500 руб плеснул 12.5 литра, проехал около 110-115 км (город в основном), и было чуть больше, чем до заправки, после чего сейчас еще залил.
Прокатился сейчас по загороду, а вполне нормально, не утомляет, как на ниве-06 го года что была и на еще более старом крокодиле. И поведение на трассе лучше, и шумов меньше.
zmey999
Olegan-TLT писал(а):

Со второй заправки еще меньше бензину схавала, на 500 руб плеснул 12.5 литра, проехал около 110-115 км (город в основном), и было чуть больше, чем до заправки, после чего сейчас еще залил.
Прокатился сейчас по загороду, а вполне нормально, не утомляет, как на ниве-06 го года что была и на еще более старом крокодиле. И поведение на трассе лучше, и шумов меньше.



Олеж ты потом покажи куда балон запихаешь и как
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы