shadowthegod
Про нищих,да
Явот за 15 лет,весной,третью квартиру купил
Должен опять ниипически,лям
Я- нищий?
По сути,да
Щас вот подмандю с помощью г.и палок и нехай ездит
Ну не вваливать же в жоповозку сотни тыщ,это для фанатов
На втором комплекте краска задрана,диски под покрас готовили,а потом решили продать.
Вобщем расплывчатое все,98 только видно
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
13 лето есть,снятое с дисков.кама евро,полпротектора
Как только не балансировал,3 в овале,яйца,выше 80-100, долбит
А 14е,целки.барум.2 й сезон докатываю.в дождь держит
Я лет пять последних откатал на R15 , на подрамнике и тебе тут любой скажет какая была у меня 2115 , могу телефончик дать совершенно постороннего человека у кого сейчас моя 2115, он тебе скажет комфортна ли 2115 на 50 колёсах или нет.
Скажу больше, подрамник можно убрать и всё равно был комфорт на 15 колёсах, потому что подвеску собирал руками и головой.
Подрамник конечно же добавил ещё очень приличный процент к комфортности.
shadowthegod
Гранта на минуточку,от 200 на авито
Приора от 150-170
Десятки- от 100-140
Самары,гробы эти- 60-80
Ну да,тогда нищий но я же не скатился до классики и самар.пока
Может аморт сааз клинит? Тогда почему не течёт?
В 10 е саазы разборные влезут 08 е картриджи били?
Если сааз будет косячный,чтоб не стойки целиком менять,а только потроха махнуть?
Если ход не 1/3, а 1/4? Где взять инфу по развесовке всех тазов?
А что такое задемпфированный аморт?
Делать то что?
У меня в кузов бьёт при наезде на камни,полицаев и проч,что выше полотна
Если ямы,все мягче много
Это 5-6т пробега до снега на зиме
Пиндят что просевшие пружины увеличивают жесткость
Щас 14 ковка на 185-60-14,качаю 2.3 бар.ниже- грыжую влет
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Года 3 ездил на давляке 2.5. С били и то мягче было
Ну не вваливать же в жоповозку сотни тыщ,это для фанатов
Может аморт сааз клинит?
Получается жесткие на сжатие.
По отзывам вазовский недо подрамник вообще ничего не дает в комфорте.
Да хорош ты со своим самовнушением...
Dranik, для тебя персонально о не влияние профиля. Если знания есть, то раскинь поступательные силы 10 кг на колесо. С маленьким профилем и большим. Конечно учитывать форму покрышки при разной ширине обода тяжело) Одной упругости резины мало)
Так что про мягкость в классах это миф.
10 и 11 пружины жесткость разная.
Про инфу не могу сказать.
Взбодрю.
Лень в стойки лезть,морально готов перекинуться на 13 зиму в воскр,чтобы определиться,сымать стойки или нет
Если будет жестко- разбираю их
Если иягко- буду ездить на зиме до весны
х*р с ними с шипами
Вопрос,меня оштрафуют за зиму сейчас?
класс-это проседание под нагрузкой.
разная, 19.7 и 20,8 соответственно.
Лень в стойки лезть,морально готов перекинуться на 13 зиму в воскр,чтобы определиться,сымать стойки или нет
между 13 и 14 разницы почти невидно. если ты чувствуешь сильно разницу то пора менять стойки.
Большим давлением у низко профиля выиграешь в ресурсе, но снова проиграешь в мягкости.
Например для низкого профиля нужно 2,5 атм, а для такой же разности в больший профиль нужно закачать уже 3 атм. Чтобы получить ту же кгс на см2.
Для каждой шины своё рекомендуемое заводом давление. Рекомендации исходят из массы авто, по причине получения равномерного контактного пятна. Перекачаешь будет больше середину протектора выжирать,недокачаешь-бочины подъест . Ничего вобщем не выиграешь .
Ты навеное имел ввиду нужен разный обьём закачиваемого воздуха,что бы получить одинаковое давление в разных профилях -это да.
Где мне узнать сколько нужно качать конкретно для хакка грин 2 на 12?
На классиге 1.6 вкруг дал на 13 е баллоны.мягко было.
Надо будет повторить на этой.или она тяжелее и их зажует?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы