Страница 99 из 112
shadowthegod
алекс спб писал(а):

shadowthegod
Про нищих,да
Явот за 15 лет,весной,третью квартиру купил
Должен опять ниипически,лям
Я- нищий?
По сути,да pst
Щас вот подмандю с помощью г.и палок и нехай ездит
Ну не вваливать же в жоповозку сотни тыщ,это для фанатов



Что такое лям? У меня во дворе машины дороже стоят, а тебе 10 лет минимум платить... Прости, но ты нищий...

Вот и я о том же, зачем фигней страдать, когда можно просто бу гранту не битую взять и получить даже больше. А если ее подшаманить, то вообще как ино) У гранты на 30%+ процентов жесткость больше, это уже конструктивный комфорт. Не один подрамный колхоз не даст такого.

Последний раз редактировалось: shadowthegod (12 Сентября 2018 18:51), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Ахда,2110 вентиля тормозн диски,13 е- как утюги через час езды летом.вот поэтому то и перешёл на 14е.точно,хотел брать комплект 13 лета,но к июню тормоза совсем плохие стали,сдаются через час
shadowthegod
алекс спб писал(а):

На втором комплекте краска задрана,диски под покрас готовили,а потом решили продать.
Вобщем расплывчатое все,98 только видно

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

13 лето есть,снятое с дисков.кама евро,полпротектора
Как только не балансировал,3 в овале,яйца,выше 80-100, долбит
А 14е,целки.барум.2 й сезон докатываю.в дождь держит gpn



Там выбивается, возьми шкуркой или отверткой пройди. Какаму выкинь. Кольца нужны проставочные, у меня тоже на мотодоре так было от прошлого хозяина. Колец не было, купил новую резину, поставил кольца и норм.
алекс спб
shadowthegod
Гранта на минуточку,от 200 на авито
Приора от 150-170
Десятки- от 100-140
Самары,гробы эти- 60-80

Ну да,тогда нищий pst но я же не скатился до классики и самар.пока
Andrey163
алекс спб
Свою отдам hehe за 200 с кондишином hehe
shadowthegod
Dranik писал(а):

Я лет пять последних откатал на R15 , на подрамнике и тебе тут любой скажет какая была у меня 2115 , могу телефончик дать совершенно постороннего человека у кого сейчас моя 2115, он тебе скажет комфортна ли 2115 на 50 колёсах или нет.
Скажу больше, подрамник можно убрать и всё равно был комфорт на 15 колёсах, потому что подвеску собирал руками и головой.
Подрамник конечно же добавил ещё очень приличный процент к комфортности.



Да хорош ты со своим самовнушением... По отзывам вазовский недо подрамник вообще ничего не дает в комфорте.

Последний раз редактировалось: shadowthegod (12 Сентября 2018 19:05), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Andrey163
За 200 неинтересно,я тока ремонт хаты закончил,250 наверно слил.
Вобщем по остаточному,ищу до сотки.а если моя ещё поездит,то вообще набуя покупать? pst
shadowthegod
алекс спб писал(а):

shadowthegod
Гранта на минуточку,от 200 на авито
Приора от 150-170
Десятки- от 100-140
Самары,гробы эти- 60-80

Ну да,тогда нищий pst но я же не скатился до классики и самар.пока



Вот и я об этом! Даже мягкие грантовские стойки не дают уровень гранты) Десятки такие же ведра, даже нет смысла рассматривать. Приора чуть лучше 10. Наколхозили они там кузов фаза 2 ей, до 15% подняли жесткость.

Ставь 13 не пожалеешь 100% вариант, чем перебирать 100 стоек и пружин.

Последний раз редактировалось: shadowthegod (12 Сентября 2018 19:02), всего редактировалось 2 раз(а)
алекс спб
Может аморт сааз клинит? Тогда почему не течёт?
В 10 е саазы разборные влезут 08 е картриджи били?
Если сааз будет косячный,чтоб не стойки целиком менять,а только потроха махнуть?
shadowthegod
алекс спб писал(а):

Может аморт сааз клинит? Тогда почему не течёт?
В 10 е саазы разборные влезут 08 е картриджи били?
Если сааз будет косячный,чтоб не стойки целиком менять,а только потроха махнуть?



Так разбери и оцени стойку. Клинет или нет, за одно люфт штока посмотришь. На сжатие клапан сможешь отрыть. В инете есть сравнение 08 и 10.

П.С. без колец, резину со временем в элепс деформирует. Когда все 4 таких, на трассе машина прыгать начинает, страшно)

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Dranik, для тебя персонально о не влияние профиля. Если знания есть, то раскинь поступательные силы 10 кг на колесо. С маленьким профилем и большим. Конечно учитывать форму покрышки при разной ширине обода тяжело) Одной упругости резины мало)

Без имени-2.jpg
Описание:
Размер файла: 93.31 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

Без имени-2.jpg
торантино
shadowthegod писал(а):

Если ход не 1/3, а 1/4? Где взять инфу по развесовке всех тазов?


Это всё условно. Про инфу не могу сказать. Обычно всё по формулам проектируют.
алекс спб писал(а):

А что такое задемпфированный аморт?

Делать то что?


Имеет большую жесткость в настройках чем нужно. Как доводчик на входной двери если пережать,то дверь будет туго открываться. Или менять или перенастраивать.
алекс спб писал(а):

У меня в кузов бьёт при наезде на камни,полицаев и проч,что выше полотна

Если ямы,все мягче много


Получается жесткие на сжатие.
алекс спб писал(а):

Это 5-6т пробега до снега на зиме


Много.
алекс спб писал(а):

Пиндят что просевшие пружины увеличивают жесткость


Это если они сильно просядут и чашка будет стучать в отбойник. Как правило при этом должен быть ещё нерабочий аморт. Так всё правильно говорят. Прогрессивная конечно лучше но под них должны быть другие настройки у аморт. . У меня они на кроссовике стоят.Только зря они горячекатанные пружины хаят. Пока аморт . живые их убить практически невозможно. Они ломаются и теряют жесткость от резкого удара на сжатие. Пока аморт. рабочий,такого удара не получится. Диск погнётся,опору выгнет,а пружине ничего не будет. Аморт сдохнет,вслед за ним пружина.
алекс спб писал(а):

Щас 14 ковка на 185-60-14,качаю 2.3 бар.ниже- грыжую влет



Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:



Года 3 ездил на давляке 2.5. С били и то мягче было


По профилю. Естественно чем он ниже, тем больше нужно давление в катках. Расстояние на прожим шины до диска, от наезда на острый край ямы остаётся меньше. С другой стороны всему есть предел и контактному пятну тоже.
Теоретически можем накачать 5-7 очков и тогда получим минимальное сцепление шины с асфальтом. Чревато аварией. Поэтому если при 2.5 кг.см2 низкий профиль пробивает на ямах до обода,стойки явно жесткие на сжатие. Это как критерий.
Wink 70го профиля то же касается как и любого ,только уже при давлении в 2кг.
Как понять пробивает или нет до обода? На диске ,то есть его отбортовке,наружнем крае,остаётся чёрный след от шины. Это говорит о том что шина полностью сложилась при наезде на край ямы. Это есть не очень хорошо. Диск как правило при этом не гнёт,но шине может достаться. Грыжа например появится через какое то время .
алекс спб писал(а):

Ну не вваливать же в жоповозку сотни тыщ,это для фанатов


+1 Достаточно просто поддерживать её в исправном состоянии.
алекс спб писал(а):

Может аморт сааз клинит?


Может,но тогда больше 30км.ч не сможешь ехать. На каждой маленькой кочке будет долбить в кузов как кувалдой.
shadowthegod
торантино писал(а):

Получается жесткие на сжатие.



Да в любом случаи будет в кузов бить, это изначально поступательное движение на саблю.

Про профиль это ОЧЕНЬ субъективно. Далеко не есть константа) Большим давлением у низко профиля выиграешь в ресурсе, но снова проиграешь в мягкости. При одинаковой силе на 1 см2, с более высоким профилем будет все равно мягче. Например для низкого профиля нужно 2,5 атм, а для такой же разности в больший профиль нужно закачать уже 3 атм. Чтобы получить ту же кгс на см2. Как бы по силе они будут равны, но низкий профиль сольется 1000%. Еще форма резины на ободе разная, у низко профиля просто невозможно сделать ее овальной.
Dranik
shadowthegod писал(а):

По отзывам вазовский недо подрамник вообще ничего не дает в комфорте.


ключевое по отзывам, и пока что ты только диванный теоретик получается, а я уже это прошёл и всё проверил лично тоесть практик ,
отзывы вообще штука такая которой надо уметь пользоваться/фильтровать уметь.
опять же ты хотя бы озвучил что же для тебя комфорт? а то может для тебя комфорт это S-класс на пневме и не меньше, а мы тут нищие на зубила подрамник ставим и радуемся hehe
shadowthegod писал(а):

Да хорош ты со своим самовнушением...


ага, 11 лет себе внушал ROFL
shadowthegod писал(а):

Dranik, для тебя персонально о не влияние профиля. Если знания есть, то раскинь поступательные силы 10 кг на колесо. С маленьким профилем и большим. Конечно учитывать форму покрышки при разной ширине обода тяжело) Одной упругости резины мало)


мне твои раскинь ниабчём,
я для тебя специально выделю, я это всё прошёл лично , и твои расчёты мне вообще не интересны ниразу.
Пока ты не уловишь разницу между скушал и думаю попробовать разговаривать с тобой извини мне неапчем Pardon
если ты хочешь видеть везде негатив то ни я ни кто либо другой тебя в этом не убедит.смысл болтавни?
цифрами работать я смотрю ты умеешь, это хорошо, но не всё и не всегда можно цифрами измерить.
Если не читал то почитай, тут отзывы адекватных людей есть
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=348068
shadowthegod
Dranik, до сих пор внушаешь, еще и другим этот бред пытаешься привить) Я писал уже для меня минимальный комфорт это лачетти, ну хотя бы гранта. Вот именно что с фанатом зубилы не о чем) Еще раз для тебя персонально, высота профиля влияет на плавность хода!
Лысик
shadowthegod писал(а):

Так что про мягкость в классах это миф.


класс-это проседание под нагрузкой.
shadowthegod писал(а):

10 и 11 пружины жесткость разная.


разная, 19.7 и 20,8 соответственно. Разная и контрольная нагрузка для определения класса.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

торантино писал(а):

Про инфу не могу сказать.


можно на трек заехать, там есть поколесные весы.
алекс спб
Взбодрю.
Лень в стойки лезть,морально готов перекинуться на 13 зиму в воскр,чтобы определиться,сымать стойки или нет
Если будет жестко- разбираю их
Если иягко- буду ездить на зиме до весны
Хер с ними с шипами

Вопрос,меня оштрафуют за зиму сейчас?
JENICH
алекс спб писал(а):

Взбодрю.
Лень в стойки лезть,морально готов перекинуться на 13 зиму в воскр,чтобы определиться,сымать стойки или нет
Если будет жестко- разбираю их
Если иягко- буду ездить на зиме до весны
х*р с ними с шипами

Вопрос,меня оштрафуют за зиму сейчас?

между 13 и 14 разницы почти невидно. если ты чувствуешь сильно разницу то пора менять стойки. денег нет? ставь самое самое дешевое что найдешь, да и все. о каком выборе тогда речь. supercool
shadowthegod
Лысик писал(а):

класс-это проседание под нагрузкой.



Жесткость не меняется.

Лысик писал(а):

разная, 19.7 и 20,8 соответственно.



Как бы я про это и писал.

алекс спб писал(а):

Лень в стойки лезть,морально готов перекинуться на 13 зиму в воскр,чтобы определиться,сымать стойки или нет



Отпиши потом.

JENICH писал(а):

между 13 и 14 разницы почти невидно. если ты чувствуешь сильно разницу то пора менять стойки.



Есть разница и стойки более чем живые) Тем более у него 60 профиль. Пусть попробует. Главное чтобы резина норм была, а дубовая.
алекс спб
Достал зиму.самая убитая пара,не хватает по 2-3 шипа.жалко убивать
Пожалуй полезу в стойки pst благо запчасти есть,ничего покупать не надо
торантино
shadowthegod писал(а):

Большим давлением у низко профиля выиграешь в ресурсе, но снова проиграешь в мягкости.


Для каждой шины своё рекомендуемое заводом давление. Рекомендации исходят из массы авто, по причине получения равномерного контактного пятна. Перекачаешь будет больше середину протектора выжирать,недокачаешь-бочины подъест . Ничего вобщем не выиграешь .
shadowthegod писал(а):

Например для низкого профиля нужно 2,5 атм, а для такой же разности в больший профиль нужно закачать уже 3 атм. Чтобы получить ту же кгс на см2.


Что то недогнал о чём речь? То что низкий качается немного большим давлением, это понятно. То что 2 или 3 очка они и в Африке 2 или 3. Ты навеное имел ввиду нужен разный обьём закачиваемого воздуха,что бы получить одинаковое давление в разных профилях -это да.
алекс спб
Ещё что заметил
Если полицаев быстро проезжаю,стойки отрабатывают на четверть хода и происходит удар в кузов,в основном морду подкидывает.из-за этого
Если красться и переезжать плавно,бьёт в отбойники

Получается,стойки не клинят
Пружины?

Добавлено спустя 59 секунд:

Все времени нет залезть,надо собраться
1 т осталась до смены масла,может дотяну
Заодно напялю 13 тормозилки под зиму
shadowthegod
торантино писал(а):

Для каждой шины своё рекомендуемое заводом давление. Рекомендации исходят из массы авто, по причине получения равномерного контактного пятна. Перекачаешь будет больше середину протектора выжирать,недокачаешь-бочины подъест . Ничего вобщем не выиграешь .



Где мне узнать сколько нужно качать конкретно для хакка грин 2 на 12? Рекомендации дает только завод, без бренда. Только типо размеру.

торантино писал(а):

Ты навеное имел ввиду нужен разный обьём закачиваемого воздуха,что бы получить одинаковое давление в разных профилях -это да.



Именно, ибо площадь у высокого профиль больше.

алекс спб, самое обидное, что это почти нормальная работа на тазе)
торантино
shadowthegod писал(а):

Где мне узнать сколько нужно качать конкретно для хакка грин 2 на 12?


Я на обычных шинах катаю, 70/165 летних и 70/175 зимних. Перед летом качаю 2 очка. Задок 1.9. Может манометр чуть отклонён на 0,1кг. Вобщем всё по книге. Зимой качаю перед 2 кг, задок 1.8. Что бы корма немного сопротивлялась качению. При гололёде заметно помогает. Зимой если перед накачать не 2 а 2.2, то при старте со светофора начинает гальмовать лишнего, и в юз при торможении быстрее срывается. Это как критерий точного подбора давления. И по неравномерному износу протектора, на любом профиле хорошо видно, и стоит делать корректировку или нет. https://carrepair7.ru/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinah-avtomobilya
алекс спб
На классиге 1.6 вкруг дал на 13 е баллоны.мягко было.
Надо будет повторить на этой.или она тяжелее и их зажует?
El Dron
алекс спб писал(а):

На классиге 1.6 вкруг дал на 13 е баллоны.мягко было.
Надо будет повторить на этой.или она тяжелее и их зажует?


варианты есть, в резком повороте резина подламывается, диск упирается в асфальт, и ты кверх ногами Smile
ну или на ходу разбортируется или пробьет в ямеSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 112
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы