Ну нет - человек к хорошему привыкает быстро,а главное при выборе новой машины - она должна доставлять удовольствие при езде. Вот когда я пересел:
- с УАЗ 452 (буханка) 1974 гв на 2101 (1.1 л) 1975 гв я почувствовал насколько приятней управлять микролитражкой по сравнению с буханкой.
- копейки на 2107 (1.3 л) 1985 гв я почувствовал насколько лучше ездить, когда люфт рулевого колеса меньше 45 градусов, а сидение не проваливается через дно.
- на более свежую 2107 (1,5 л) 1995 гв я почувствовал, что оказывается обгонять можно без предварительного долгого разгона, а трамблер и карбюратор можно руками не трогать по полгода.
- с семерки на 21112 (1,6л 8 кл) 2005 гв я с каждым километром получал удовольствие от движения на мощном вполне себе управляемом автомобиле, в котором еще и все помещается без проблем (у меня 2 детей).
- с сарайчика на Гранту (1,6л 16 кл 106 лс) 2015 гв, и это был мой первый новый автомобиль. От кайфа ездить на новом авто я не отошел до сих пор. Оказалось, что шустро обгонять можно и на скоростях более 120 км/ч. Кайф от кондея и хорошего ближнего и дальнего света просто зашкаливает, хотя на сарайчике (фары Бош) дальний тоже был хорош. Здесь я впервые увидел толк от ПТФ, хотя и юзал их на классике, но там они полностью бесполезны.
Я уже треть века за рулем и каждый раз садясь за руль получаю удовольствие, и у меня еще есть куда расти - Веста мне вполне по карману, а там уже и на кладбище. Совсем иначе сложилась судьба у многих моих знакомых - ну вот ездит он сейчас на МБ Виана (140 лс, турбодизель, задний привод), прошло всего 13 лет, а она сгнила, да и то что иномарки не ломаются показала уже не раз - дважды чинилась пневмоподвеска, менялся блок управления двигателем, кардан, и много чего еще по цене меньше 100 тыр. Сейчас сквозная коррозия начинает требовать замены машины - ему реально нечего выбрать. Вернее есть, что выбрать, но все это стоит более 5 лямов, а это уже ему не по деньгам. Садясь же за руль Гранты он получает не удовольствие, а отвращение. Интересно, что покатушки по лесу на Буханке по прежнему дарят радость всем участникам, но это отнюдь не повседневная езда. Так что буду расти над собой как можно медленней.