Страница 5 из 13
Dima22
Не в реле дело. Его щелчок у меня, например, отчетливо слышен в тишине гаража через пару-тройку сек. после выключения зажигания.
Вованыч
Есть какое нибудь решение?
NAUexx
Есть... и не одно.
Всё зависит от того, что у тебя. Wink
Вованыч
Все как в теме. Спервого пуска заводится и глохнет сразу, со второго все ок. Либо с педалью газа с первого раза. Рхх новый ставишь все проходит но только на 3 - 4 дня, АЦП дмрв 1,01. Это все происходит после ночной стоянки.
NAUexx
Вованыч писал(а):

Рхх новый ставишь все проходит но только на 3 - 4 дня


Как только снова начнёт так заводиться, сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Нормально заводиться начинает? Ищи накапливающийся косяк: подсосы, течь форсунок, давку в рампе тщатильней проверь, пробуй с отключённым ДМРВ заводить, соответствие меток ГРМ.
Сброс с инициализацией не помогли? Вопрос: раньше так было? С чего всё началось? Прошивку менял?
Вованыч
С отключенным дмрв заводится с первого раза, подсосов нет, давка по мурзику, форсы не текут, метки на местах. прошивка в 2005 году менялась, раньше так не было ни когда, просто взяло и началось одним прекрасным утром. Ставил свой старый дмрв на котором 1,03 напряжение так же 3 - 4 дня было нормально а потом вернулось. Сброс не помогает, помогает только отключенный дмрв, либо новый РХХ (3-4 дня), или чуть приоткрытый дроссель.
NAUexx
Вованыч писал(а):

С отключенным дмрв заводится с первого раза,


Советовать сразу бежать в магаз за новым не буду... Для такого случая нужен подменный, заведомо исправный.
Вообще то, ДМРВ на пуске не опрашивается... Но, при переходе от пусковых оборотов к оборотам ХХ он уже включается в работу и может в этот момент строить непредсказуемые "козьи рожи".
-Viewer-
Вованыч
Проведи эксперимент: перед (секунд за 10) первым запуском принудительно включи насос. Само собой по прошествии 4-х дней, чтоб глюк имел место быть. И посмотри не изменится ли картина.
Вованыч
-Viewer- эксперимент не удался Smile . Сегодня нашёл знакомого в автомагазине взял у него дмрв на проверку, посмотрим что как поменяется или нет.
-Viewer-
Вованыч писал(а):

эксперимент не удался


В каком смысле не удался: картина не поменялась или проводить не стал? Smile Поменять ДМРВ мысль так-то правильная, но смущает что установка старого ничего не изменила, то есть далеко не факт что именно в нём дело, в особенности если и нынешний и старый с 1,03 не прохлопанные.
Вованыч
-Viewer- писал(а):

картина не поменялась


Совершенно верно Smile
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Поменять ДМРВ мысль так-то правильная, но смущает что установка старого ничего не изменила, то есть далеко не факт что именно в нём дело


Совершенно верные опасения, но... лучше чего-то делать, чем просто базарить, а Вованыч, судя по всему, настроен конкретно.
Если у него есть возможность подменить ДМРВ, то это самый правильный ход в данной ситуации. Меня смущает не это... Меня смущает то, что ДМРВ из магаза, а не ЗАВЕДОМО исправный, например, с машины друга, у которой проблем нет. ДМРВ - хитрая штуковина, я его не демонизирую, но секретов у него полно, даже если АЦП приемлимое. Pardon
Кста, Вованыч, после смены ДМРВ не забудь сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Wink
Ещё раз кста, Smile можно несколько упростить предложенный
-Viewer--ом эксперимент, он в теме не раз опИсывался: просто включить зажигание, но не заводить, дать отработать БНу; выключить зажигание; снова включить и уже пробовать заводить. Wink
Вованыч
NAUexx ну нету у друзей 037 дмрв Smile
Вованыч
В общем с новым ДМРВ вышло 3-и холодных пуска, а на 4-й всё опять повторилось. Когда ставил его - заодно задвинул шток рхх в упор (на новом датчике он в таком положении), решил так снова попробовать естественно со сбросом эбу. И вуаля утром завелась с первого раза. Ну а сегодня утром снова вернулся этот глюк. Что зделал: проверил цепь рхх до эбу, снова задвинул шток, и поменял датчик температуры в термосе, посморим завтра что получится. Один нюанс когда я ставил новый рхх и после когда шток ему задвигал при первом пуске вылетала его ошибка, сбрасывал её и потом всё ок.
NAUexx
Вованыч писал(а):

с новым ДМРВ вышло 3-и холодных пуска, а на 4-й всё опять повторилось.


Походу, ЭБУ обучается чему-то нехорошему... т.е. есть какой-то косяк в "железе". И очень может быть, что он именно в датчике температуры.
Подсосов точно нет?
Вованыч писал(а):

при первом пуске вылетала его ошибка


Какая? Расшифровку то трудно написать? lol1
Вованыч
Сегодня завелась всё ок, будем дальше посмотреть supercool

NAUexx писал(а):

Подсосов точно нет?


Рукой перекрывал вход сразу глохла, а чтоб точнее узнать зделать надо будет дымогенератор и проверить. Ну может на выходных попробую следующих.
NAUexx писал(а):

Какая? Расшифровку то трудно написать? lol1


Точно код не скажу , а расшифровка - "Ошибка датчика холостого хода" Smile
NAUexx
Вованыч писал(а):

Рукой перекрывал вход сразу глохла


А перед тем, как затыкать разъём с ДМРВ скидывал? Wink
Кроме того, таким макаром находится ну совсем уж терминальный подсос...
Мелкий, например, через нижние кольца форсунок ты и с дам-машиной не найдёшь. Wink
т808
Вованыч писал(а):

расшифровка - "Ошибка датчика холостого хода"


Странная ошибка! Pardon
В ВАЗах нет датчика холостого хода - есть Регулятор Холостого Хода (РХХ) и Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ).
Вованыч
т808 писал(а):

Странная ошибка!


ошибся в терменологии, думаю сути не меняет supercool

NAUexx писал(а):

А перед тем, как затыкать разъём с ДМРВ скидывал?


Нет
NAUexx писал(а):

Мелкий, например, через нижние кольца форсунок ты и с дам-машиной не найдёшь.


как проверить?
-Viewer-
Вованыч
Кстати чего подумалось: а нет ли случайно какого-нить косяка с газом? В плане кратковременного его попадания во впуск при заводке движка например, типа от стартерной просадки напряжения газомозги сходят с ума и дают впрыск/открывают газоклапан?
NAUexx
Вованыч писал(а):

NAUexx писал(а): А перед тем, как затыкать разъём с ДМРВ скидывал?

Нет


Тогда твоя проверка - НИАЧОМ! В этом случае заглохнет, даже если будет дыра с кулак ибо мозг видит нулевой расход с ДМРВ и сам глушит мотор.
facepalm
Вот все слыхали, как искать подсос, но никто не озадачивается тем, чтобы сделать это правильно. lol1
Слышали звон, а не знают, где он... Но потом кричат, что подсосов нет!
Вот тебе, МЕГА-ТРАКТАТ про поиск подсосов, изучай. Wink
Вованыч писал(а):

как проверить?


Поливать водой на работающем моторе. Заколбасило - есть дыра.
Но, если она очень мелкая, даж вода не поможет... Есть только один стопудовый способ застраховаться от подсоса в этом месте: появились сомнения - меняй кольца! Только правильно! А то некоторые их насухую пхают, а потом удивляются, что их вывернуло. facepalm

-Viewer- писал(а):

а нет ли случайно какого-нить косяка с газом?


Интересный вариант... но 3 то раза пускалась нормально. Pardon
Впрочем, проверить то недолго - отключить на пару деньков всё эту газовую канитель, да посмотреть, как будет заводиться. Опять же, про сброс с инициализацией не забываем! Wink
Вованыч
-Viewer- это я первое проверил. Там нет мозгов, карбюратор, хлопушка стоит. Если там утечка в цилиндры то без продувки не завести вообще! supercool


NAUexx писал(а):

Тогда твоя проверка - НИАЧОМ


Проверил глохнет сразу.

NAUexx писал(а):

Поливать водой на работающем моторе. Заколбасило - есть дыра.
Но, если она очень мелкая, даж вода не поможет... Есть только один стопудовый способ застраховаться от подсоса в этом месте: появились сомнения - меняй кольца!


Дымогениратор из сигареты и баклашки и кольца на форсвх покажет и все проклади на впуске и на выпуске проверено "Валерием Чекаловым- автоэллектрика ВЧ"
NAUexx
Вованыч писал(а):

Дымогениратор из сигареты и баклашки и кольца на форсвх покажет


Ну-ну... Smile
У меня и посерьёзней аппарат, чем дымилка из сигареты, быват не кажет. Угадай, почему? Wink
Причём, во всех остальных местах мелкий подсос выявляется, а вот именно тут - не всегда?
Вованыч писал(а):

Проверил глохнет сразу.


Т.е. проверял так: завёл, на ХХ отстегнул разъём с ДМРВ и вот после этого снял с него гофру и заткнул?
Глохнет? Что ж, тогда можно констатировать тот факт, что во впуске дыры с кулак нет. Smile
Вованыч
NAUexx писал(а):

Т.е. проверял так: завёл, на ХХ отстегнул разъём с ДМРВ и вот после этого снял с него гофру и заткнул?


да, именно так.
Задвигание штока рхх хватает на три пуска холодных supercool , вот такой результат, что дальше делать хз. Пока забил педалькой топаю. Smile
NAUexx
Вованыч писал(а):

да, именно так.


Проехали.
Вованыч писал(а):

Задвигание штока рхх хватает на три пуска холодных , вот такой результат, что дальше делать хз. Пока забил педалькой топаю.


Забивать не надо. Smile
Получается, что моторчику на первом пуске не хватает воздуха, т.е. переливает и он захлёбывается от избытка бенза. Но, при этом неудачном пуске камеры сгорания худо-бедно успевают прогреться и для второго пуска условия уже лучше. Вывод? Либо таки текут форсунки, либо воздушный канал через РХХ в ДУ таки грязный. Pardon
Глянуть бы на свечи сразу после неудачного пуска... Если они мокрые и от них воняет бензом, то всё именно так и обстоит.
Ну, или совсем наоборот... Насосий недодавливает. Смесь на первом пуске слишком бедная, а педалированием ты инициируешь большее время открытия форсунок, в результате чего мотор таки "подрывается".
Ещё, как вариант: форсы то может и не текут, но вот из-за низкой давки они не распыляют бенз, а тупо льют и он плохо воспламеняется в холодных камерах сгорания. А после того, как они (камеры) прогрелись, испаряемость улучшилась - норма и, соответственно, запуск.
Косяк, конечно, непростой, требует дотошного ковыряния. Но, решение просто обязано быть! Smile Надо только выщемить причину. Wink
У мну вот совсем наоборот. Т.е. после продолжительной стоянки в любой мороз - как часы, с первой же прокрутки. Зато в жару на улице и при горячем моторе может и закапризничать, потребовать второй попытки. Ну я знаю, в чём косяк, насосий мне надо менять. Но меня пока сильно не напрягает, да и есть другие места (не автомобильные), куда нужно "вкладываться". Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы