Страница 6 из 13
Вованыч
NAUexx писал(а):

Получается, что моторчику на первом пуске не хватает воздуха, т.е. переливает и он захлёбывается от избытка бенза. Но, при этом неудачном пуске камеры сгорания худо-бедно успевают прогреться и для второго пуска условия уже лучше. Вывод? Либо таки текут форсунки, либо воздушный канал через РХХ в ДУ таки грязный.


Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???
Завтра заводить буду на газе посмотрю что будет. supercool
NAUexx
Вованыч писал(а):

Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???


Пока не готов ответствовать... Smile Есть только предположение на накопление самообучалки... Хотя, с другой стороны, у тебя ведь нет ДК.
Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора, причём, при каждом включении/отключении дожидаться отработки РХХ. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать. Wink
Это нужно для того, чтоб новый РХХ в конкретном ДУ "берега" увидел, а мозг одуплил, где начало и конец, чтоб потом, при включении зажигания выставлять шток в 120 шагов (при холодном пуске) и чтоб при этом между штоком и дуплом образовывался требуемый зазор.
Вованыч
NAUexx писал(а):

Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать.


Рхх один раз новый поставил а потом просто шток ему задвигаешь до упора. Зажигание один раз включаю выключаю + сброс эбу, после этого три пуска нормальных, системно одно и тоже. Прошивка M1D07T02 с 2005 года стоит такого никогда не было.
NAUexx
Значит смотри... Утопив шток ты лишил РХХ "берегов". Теперь ты включаешь зажигание... Согласно прописанного алгоритма ЭБУ пытается ещё больше его задвинуть так, что б шток встал, по его "мнению", в 120-ти шагах от седла (эти шаги в прошивке прописаны, ЭБУ же "думает", что шток то был в седле, а это "0" шагов, т.е. полностью выдвинутый шток).
Теперь ты выключаешь зажигание... Согласно всё того же алгоритма, питание с главного реле снимается не сразу, секунд 5-10. Всё это время ЭБУ выдвигает шток до "0" с целью "усадить" шток в седло и перекрыть воздушный канал. Но, поскольку реально то шток стоял не в 120-ти шагах, а в 255-ти, то за это время шток не успевает "сесть" в седло а останавливается в "Х" шагах от него. В скольки конкретно ЭБУ не знает, обратной связи нет! Так вот, теперь этот "Х" становиться для ЭБУ новым нулём шагов! и при следующем включении зажигания 120 шагов отсчитываются от него! Т.е. реальное расстояние от штока до села при первом пуске становиться не 120 шагов (как прописано в прошивке), а Х+120. Воздуха через канал подаётся больше.
И так три раза, пока Х не станет равным "0", т.е. пока РХХ при пуске не начнёт занимать положение, предписанное прошивкой.
К чему этот длинный спич? Чисти ДУ! Поскольку штатных шагов РХХ не хватает для обеспечения воздухом горшков.
Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал. Smile
Вованыч
NAUexx писал(а):

... К чему этот длинный спич? Чисти ДУ!


Ду чистый !!! Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел
NAUexx писал(а):

Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.


Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных Smile
NAUexx
Вованыч писал(а):

Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел


Cмотрел... Чистил где? lol1
Особенно канал вентиляции картера?
Смотреть то можно долго... А вот прочистить и получить резалт со сто пудовой уверенностью, что чисто - это другое. Wink
Мы тут лечим машинку в предположении, что она вот, под боком, т.е. все рекомендации выполняются именно так, как должны быть выполнены. Любое отклонение ведёт к неправильным выводам. Беда вся в том, что отклонения в проверках нам не видны! lol1
Сто раз уже сталкивался с ситуацией, когда чел твердит, что мыл... а на практике оказывается, что "мыл" спустя рукава... Pardon
Вованыч
NAUexx писал(а):

Если словишь косяк - я правильно наванговал.


Наванговал lol1 , вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла) . Smile Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно чтоб не было -
NAUexx писал(а):

что "мыл" спустя рукава...


Всё назад собрал, с новой прокладкой дросселя, протянул все хомуты ну и модуль старый поставил. Завтра посмотрим supercool
Вованыч
В общем всё так же со второго раза supercool
NAUexx
Вованыч писал(а):

вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла)


Ты или не понял, или я не так объяснил...
Вывернуть и осмотреть свечи нужно было сразу после того, как она "завелась и заглохла", а не до этого.
Вованыч писал(а):

Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно


Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?
Я не просто так докапываюсь... Прошивки от времени не портятся, на этой прошивке у тебя вначале было всё нормально. Значит косяк в железе, но... ты всё перепробовал! Опять но - ТАК НЕ БЫВАЕТ! Всё нормально, а косяк есть! wwow
Где-то чего-то недосмотрел/недоделал. Pardon
Перепроверь ещё раз давку в рампе, только по фен-шую... Обрати внимание на то, как быстро падает давление после остановки мотора.
Попробуй после поездки, перед постановкой на стоянку струбцинкой пережать обратку сразу после того, как заглушишь. А на следующий день прямо с этой струбцинкой на обратке и заводи. После пуска снимешь.
И ещё момент. У тебя БК есть? Если есть, то выведи на него температуру двигателя и сравни чего он тебе будет показывать во время неудачного и нормального пусков.
Если БК нет, то подключись диагнозой.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Вованыч писал(а):

NAUexx писал(а): Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).

На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.

Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных


Вот тут я не понял... Pardon
После задвигания штока и трёхкратного вкл/выкл зажигания без пуска мотора при последующей попытке завестись холодный мотор завестись не должен был. А вот со следующей попытки - должен. Так всё было?
Вованыч
NAUexx писал(а):

Ты или не понял, или я не так объяснил...


Всё я понял) Не завелась - вышел - выкрутил - посмотрел - сухие - закрутил.Smile
Вот она заводится холодная - стрелка тахометра поднимается до прогревочных и сразу тухнет как будто с ключа заглушил.
NAUexx писал(а):

У тебя БК есть?


Есть. 25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза. Летом было тепло потому только утром со второго раза, а сейчас холодно остывает быстро. Это я к чему к давке в рампе! При первой возможности померяю конечно!
NAUexx писал(а):

Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?


В дросселе да, а в движку не дул. supercool
NAUexx писал(а):

Так всё было?


Так всё и было Smile
NAUexx
1. Раз есть БК, то при первом включении зажигания не спеши заводить, глянь сколь шагов кажет РХХ. Она заведётся и заглохнет. При втором включении зажигания опять не спеши заводить, глянь сколько теперь шагов. Столько же?
2.
Вованыч писал(а):

25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза.


Меня не интересовало абсолютное значение! Меня интересовало нет ли разницы в температурах при первом и втором включении зажигания!
Вованыч писал(а):

Так всё и было


Странно... Парадокс получается: воздуху не хватает, а свечи сухие при этом... Ты точно при каждом включении зажигания дожидался отработки РХХ, а при выключении отщёлкивания ГР?
Ещё такой момент... дурь конечно, но раз в стенку упёрлись, то... Может мусору в еепром нарисовалось, коэффициент СО уплыл (у меня раз такое было, правда не на пуске сказывалось). Может его (СО) "покрутить" попробовать?
Вованыч
сегодня утром первый пуск 11 градусов Рхх 120, второй 11 градусов рхх 120. Одинаково). СО можно покрутить, только в кокую сторону?
NAUexx
Вованыч писал(а):

СО можно покрутить, только в кокую сторону?


Да думаю в "+", раз свечи сухие... Так то можно в обе стороны попробовать, кто мешает? Smile
А чем "крутить" то собрался? У БК такой фичи нету. Wink
Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:
1. Сколько при включении насоса, но не запуске мотора (должно быть 2,8-3,2 очка).
2. Сколько на ХХ (должно быть не меньше 2,2).
3. Сколько на ХХ при снятии шлангочки разрежения РДТ-ресивер (должно прям скакнуть к п.1, подчёркиваю - именно скакнуть, а не медленно подняться).
4. Сколько, если резко топнуть с ХХ (должно опять же именно скакнуть к п.1, а потом медленно опуститься)
5. Сколько "в стенку" (должно быть не менее 4 очков, причём, стрелка должна также быстро подскакивать к этому значению, а не медленно ползти при РЕЗКОМ пережатии обратки)
6. Если плавно повышать обороты до 3-4 тыс. давка не "проседает" ниже 2,2?
7. Ну и как быстро она падает после выключения.
И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь. Wink
Вованыч
NAUexx писал(а):

А чем "крутить" то собрался?


Да через шнурок можно и опен диагом.
NAUexx писал(а):

Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:


Буду на следующей неделе.

NAUexx писал(а):

И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь.


Пережал supercool
Вованыч
Овчидорчик я его полностью отключал ни чего не поменялось.
NAUexx
Овчидорчик, опять откровенная, ничем не прикрытая реклама своих видосов? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вованыч писал(а):

Пережал


Ну и...?
Вованыч
Да всё так же со второго раза. Мне кажется дело не давке.
NAUexx
Вованыч писал(а):

Да всё так же со второго раза.


Ожидаемо.
Вованыч писал(а):

Мне кажется дело не давке.


Да и мне так кажется, я уже свои предположения раньше высказал - дело в нехватке воздуха на пуске. Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.
А уж измеренная по фен-шую давка это лишний раз и подтвердила бы. Да и для других случаев не будет лишним знать, чо там в рампе то твориться. Wink
Вованыч
NAUexx писал(а):

Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.


Кстати на газе завелась сейчас с первого раза. Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело, и копать в сторону форсунок с подачей топлива. Мне кажется форсы отключаются или что-то там происходит. Прошлым летом снимал их они как новые были, сопла чистые и на стенде гоняли их. А там хз большему нечего вроде, ну ещё со покрутить supercool
NAUexx
Вованыч писал(а):

Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело


Логично, тем более, что газу больше воздуха надо. А если уж его для бенза не хватает, то газу его и подавно не должно хватить.

Вованыч писал(а):

копать в сторону форсунок с подачей топлива.


Вот где правильно измеренная давка в рампе и пригодится. Wink

Вованыч писал(а):

Мне кажется форсы отключаются


Подцепи параллельно проводам форсунки светодиод с резистором 1 кОм.
Только вот что их в первый запуск заставляет отключаться, а во второй нет? Ну то есть ясно что, ЭБУ. Только вот почему он это делает? И как это связано с положением штока РХХ?
Лично я пока ничо путного придумать не могу. Pardon
Ситрогон
Вованыч
Я тут одному парню посоветовал, перед запуском сбросить остаточное давление с рампы.. Машина идеально завелась с первого раза. Может попробуешь? Тем более, что на Вазе есть удобный сбросной ниппель на рампе.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..


За ночь стоянки там и так "0". Вот как раз в этом то и может быть беда, если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке.
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..


За ночь стоянки там и так "0". Вот как раз в этом то и может быть беда, если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке.


Ниии... Це - не то.. Smile
Надо именно - сбросить ниппелем. Даже при 'ноле' в тракте давление выше атмосферного, за счёт герметичного участка насос-рдт.
NAUexx
Ситрогон, намякиваешь на пробку? Smile
Оно конечно мэй би, но... я не зря про насосий упомянул. Wink
Хороший насос обязан с этим недоразумением (точнее сказать - вполне себе штатной ситуацией) легко справляться, так дядька конструктор задумал. Wink
Ситрогон
NAUexx
Думаю, что дело не в пробке, а в форсунках на которые оказывает влияние, даже небольшое остаточное давление в рампе. Незнаю как объяснить, но после удаления обратного клапана насоса - уже несколько лет наслаждаюсь отличным запуском. А ведь раньше мучалась машина от первых запусков или после долгой стоянки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы