Получается, что моторчику на первом пуске не хватает воздуха, т.е. переливает и он захлёбывается от избытка бенза. Но, при этом неудачном пуске камеры сгорания худо-бедно успевают прогреться и для второго пуска условия уже лучше. Вывод? Либо таки текут форсунки, либо воздушный канал через РХХ в ДУ таки грязный.

Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???
Есть только предположение на накопление самообучалки... Хотя, с другой стороны, у тебя ведь нет ДК.
Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать.

... К чему этот длинный спич? Чисти ДУ!
Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.

Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел
Если словишь косяк - я правильно наванговал.
, вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла) .
Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно чтоб не было - что "мыл" спустя рукава...

вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла)
Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно
NAUexx писал(а): Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.
Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных
Ты или не понял, или я не так объяснил...
У тебя БК есть?
Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?
Так всё было?

25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза.
Так всё и было

СО можно покрутить, только в кокую сторону?
А чем "крутить" то собрался?
Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:
И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь.

Пережал

Да всё так же со второго раза.
Мне кажется дело не давке.
Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.

Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело
копать в сторону форсунок с подачей топлива.
Мне кажется форсы отключаются

перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..
перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


