Страница 1 из 2
CruSanodeRus
Доброго времени суток. Подключил "Модуль дистанционного управления центрально замка" из Китая, 3 двери закрывает и открывает. В водительской только микропереключатель, электропривода - нет, хотя проводка под активатор имеется с завода Smile. Облазил весь интернет, так и точно не понял, какой активатор мне купить: 5-ти контактный или 2-х контактный. Если есть микропереключатель, то достаточно 2-х контактного, или обязательно нужен 5-ти контактный? Китайский модуль подцепил к штатному цз для того, чтобы машину можно было открыть/закрыть как с ключа (водительская дверь), так и с кнопки на брелке.
p.s. После подключения китайского модуля, ЦЗ не реагирует ни на поворот ключа, ни на нажатие "солдатика" водительской двери. Китайский модуль подключил правильно Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

Если есть микропереключатель, то достаточно 2-х контактного


Да.
CruSanodeRus
т808
а почему с помощью ключа не могу закрыть все двери? Из-за отсутствия активатора?
т808
CruSanodeRus писал(а):

а почему с помощью ключа не могу закрыть все двери? Из-за отсутствия активатора?


Нет.
Ведь раньше все работало.
CruSanodeRus писал(а):

После подключения китайского модуля, ЦЗ не реагирует ни на поворот ключа, ни на нажатие "солдатика" водительской двери.


Отключи этот модуль и убедись,что замки стали закрываться от ключа в водительской двери.
Если так,то виноват модуль,либо его неправильное подключение НЕ СОГЛАСУЮЩЕЕСЯ с ВАЗовской схемой.
CruSanodeRus
т808
Благодарю за разъяснения. Завтра попробую немного по-другому подключить модуль и отпишусь тут
CruSanodeRus
Только сегодня появилось время заняться бибикой. Подключил 5-ти проводной активатор (зеленый к красному, синий к желтому, черный к черному, белый к коричневому, коричневый к белому).
Схемы подключения модуля:

Подключил по управление минусом (оранжевые не использовал) - не работает ни с пульта, ни с ключа. Как только отключаю провода от микропереключателя, который встроен в активатор - работает, то ТОЛЬКО с пульта.
Подключил по управлению плюсом - двери открываются/закрываются только с ключа, либо при нажатии на "солдатик" двери (все провода активатора подключены по схеме: зеленый к красному, синий к желтому, черный к черному, белый к коричневому, коричневый к белому). Если поменять местами провода: зеленый к красному, синий к желтому, черный к черному, белый к белому, коричневый к коричневому, то при нажатии на кнопку закрытие замки начинают бесконечно открываться/закрываться...
Подключил "управление непосредственно к приводу", т.е. так:
- открывание/закрывание только с кнопки
Все провода менял местами, но так и не получил результата: открытие/закрытие авто как с ключа/"солдатика", так и с пульта.
Может кто подскажет, где мой косяк...
Да, ставил на место родной микропереключатель - нуль результата.
т808
CruSanodeRus писал(а):

Все провода менял местами


Кто же тебя такому научил? wwow
CruSanodeRus писал(а):

где мой косяк...


1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.
2.БЕЛЫЙ и БЕЛО/Черный провода радио/модуля сажаешь на массу кузова.
3.ЖЕЛТО/Черный и ЖЕЛТЫЙ провода модуля цепляешь соответственно к клеммам 5 и 7 блока Центрального Замка (к Коричневым и Белым его проводам).
CruSanodeRus
т808 писал(а):


1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.


Хм... голова совсем не соображает, к какой схеме именно Smile ?
Без подключения китайского модуля?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

белый/белый с черной полосой точно на минус? На смехе же они на открытие/закрытие
т808
CruSanodeRus писал(а):

к какой схеме именно ?
Без подключения китайского модуля?


Да.Это и называется СТОК СХЕМА,т.е. так,как АвтоВАЗ сделал.
CruSanodeRus писал(а):

белый/белый с черной полосой точно на минус? На смехе же они на открытие/закрытие


Точно на минус!
Можно и по другому,но не хочу тебе мозг забивать лишней инфой.

Делай точно так,как написано - потом скажешь результат.
Трехконтактный разъем от микропереключателя,или актюатора в двери лучше рассоединить,
если нет необходимости разблокировки остальных трех дверей от ключа.
CruSanodeRus
т808 писал(а):


Трехконтактный разъем от микропереключателя,или актюатора в двери лучше рассоединить,
если нет необходимости разблокировки остальных трех дверей от ключа.


А почему "лучше рассоединить? Я и хочу, чтобы все работало как и было, плюс открывание и закрывание с пульта Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

А почему "лучше рассоединить?


Микрик может конфликтовать с китайском модулем.
CruSanodeRus писал(а):

Я и хочу, чтобы все работало как и было, плюс открывание и закрывание с пульта


Обычно,делая пульт/управление,с ключа даже открывание двери убирают,снимая тягу,
чтобы злоумышленик сверткой личинки не смог открыть,поэтому и микрик отключить следует.

Если же необходимо и с ключа сохранить,и по радиокоманде с брелока,то вживление радио/модуля нужно делать последовательно с БУБД.
Вот так:

CruSanodeRus
тогда белый/бело-черный или желтый/желто-черный нужно отцепить от белого и коричневого и цеплять к красному и желтому проводам штатного цз?
т808
CruSanodeRus писал(а):

тогда белый/бело-черный или желтый/желто-черный нужно отцепить от белого и коричневого и цеплять к красному и желтому проводам штатного цз?


Не совсем так.
Сначала рвется цепь и КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО проводов,идущих от всех актюаторов на 3-й и 4-й пины колодки БУБД,
а уже потом между ними вживляется твой радио/блок сигнализации вот так-

Провода от радио/блока:
ОРАНЖЕВЫЙ к Красному на пин 3 колодки БУБД
БЕЛЫЙ к Красному,идущему на все 4 актюатора
ЖЕЛТЫЙ вместе с ЖЕЛТО/Черным к Розовому на пин 1 колодки БУБД
ОРАНЖЕВО/Черный к Желтому на пин 4 колодки БУБД
БЕЛО/Черный к Желтому,идущему на все 4 актюатора
CruSanodeRus
т.е. красный и желтый провода от штатного цз подключить к белому и бело-черному проводам китайского модуля, далее белый и бело-черный провода китайского модуля цепляем к красному и желтому проводам идущих ко всем актуаторам?
т808
CruSanodeRus писал(а):

красный и желтый провода от штатного цз подключить к белому и бело-черному проводам китайского модуля......


Нет! nea
Выше все провода расписаны.
КАПСОМ провода китайского модуля блока сигнализации,а с Большой буквы провода ЦЗ (БУБД).
CruSanodeRus
ага, увидел, дополнили свой ответ, расписав провода.
А по этой схеме:
т808 писал(а):


1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.
2.БЕЛЫЙ и БЕЛО/Черный провода радио/модуля сажаешь на массу кузова.
3.ЖЕЛТО/Черный и ЖЕЛТЫЙ провода модуля цепляешь соответственно к клеммам 5 и 7 блока Центрального Замка (к Коричневым и Белым его проводам).


тоже будет нормально работать как с ключа , так и с пульта(брелка)?
Или все же последовательное соединение лучше?
Как посоветуете подключить модуль? Повторюсь, нужно сохранить полный функционал штатного цз и китайского модуль: открывание/закрывание как с ключа, так и с кнопки. Дело в том, что сзади ездит ребенок и я всегда закрываю все двери нажатием на солдатик водительской двери.
т808
CruSanodeRus писал(а):

Как посоветуете подключить модуль? Повторюсь, нужно сохранить полный функционал штатного цз и китайского модуль: открывание/закрывание как с ключа, так и с кнопки.


Тогда только последовательно,тем более что расписан каждый провод для соединения блоков.
Если китайский модуль расположить рядом с БУБД (блоком ЦЗ),то длины проводов хватит и не придется наращивать перерезанные Красный и Желтый.
CruSanodeRus
а если использовать первую схему, то работать будет с брелка? Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

а если использовать первую схему, то работать будет с брелка? Smile


По идее должно работать.
Можешь проверить,так тоже не сложно соединить.
CruSanodeRus
т808
подключил последовательно, все работает как надо. Большое тебе спасибо за помощь, сам бы и дальше возился с этим модулем...
т808
CruSanodeRus писал(а):

подключил последовательно, все работает как надо.


А куда же оно денется? Зря что-ли "клаву" топтали?! Wink
CruSanodeRus писал(а):

Большое тебе спасибо за помощь


Для того наш форум и придумали,чтобы мы друг друга выручали. Drinks or Beer
CruSanodeRus писал(а):

сам бы и дальше возился с этим модулем...


Главное,что ты не испугался и сам все сделал,пусть даже при помощи моих советов,а не отдал машинку в мастерскую. supercool
CruSanodeRus
т808 писал(а):

а не отдал машинку в мастерскую. supercool


да, сам потихоньку, все соединения при помощи клемм и в термоусадку, а то любят в мастерских по быстрому - скрутка и ИЗОЛЕНТА Good , хотя изоленту не надо списывать со счетов Smile
Да и приобрел опыт в установке модулей, почти сигнализаций Smile
Ну и задачку мне подкинули китайцы Smile
Еще раз большое спасибо Drinks or Beer
т808
CruSanodeRus писал(а):

хотя изоленту не надо списывать со счетов


Полностью согласен,особенно если ленту применять в салоне,а не под капотом.
CruSanodeRus писал(а):

Ну и задачку мне подкинули китайцы


Задачка оказалась не такой уж и сложной.
CruSanodeRus писал(а):

приобрел опыт в установке модулей, почти сигнализаций


А вот это в жизни всегда пригодится. Good
CruSanodeRus писал(а):

большое спасибо


На здоровье.Приятно,когда совет реально помог кому-то. Drinks or Beer
ViVerra
т808 писал(а):


Обычно,делая пульт/управление,с ключа даже открывание двери убирают,снимая тягу,
чтобы злоумышленик сверткой личинки не смог открыть,поэтому и микрик отключить следует.

И молотком ему тоже запрещают пользоваться? Wink
На самом деле только себе дополнительные сложности создают.
Я делал давно вот по такой схеме:

Преимущества: нет дополнительной разводки плюсового провода и вся силовая нагрузка приходится на родной блок ЦЗ.
Недостаток: если водительский активатор не дотягивает, то может не срабатывать. Говорят лечится пятипроводным активатором, но у меня ничего не снято - могу и ключом помочь Wink
NAUexx
ViVerra писал(а):

Недостаток: если водительский активатор не дотягивает, то может не срабатывать....


Есть ещё один (по сравнению с последовательным включением, см. выше): в случае краха ЦЗ работать не будет и с сиги. А при последовательной схеме не будет запираться/отпираться только в случае, если крякнут и сига, и ЦЗ одновременно (что маловероятно). Если же кто-нить из них жив, машин всегда запрётся. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы