Мдя? юбилей.
А как хорошо все начиналось ? копейка, настоящая иномарка, Фиат 124, мечта каждого совецкого гражданина?
Потом начались ухудшения с последующими моделями, вмешались кривые ручки?
Зубила была тоже в тему в свое время ? передний привод, острый руль, аэродинамический выступ на задней части крыши от Порше (типа круто)?
И даже 10-ка, хоть и перелицованное зубило с ухудшенной управляемостью и кучей новых глюков, воспринималась новинкой. Правда, кроме инжектора все остальное ? лишь мелкие и технически примитивные фенечки.
Потом в стране совецкой все сильно изменилось, появились иномарки в массовых количествах ? и всё, Автоваз сдулся.
Началась всякая фигня ? продавливалось повышение пошлин, методически повышались цены на безнадежно устаревшую и примитивную продукцию, качество оставалось на том же низком уровне, оно одно из самых низких в мире.
Параллельно появилась и еще одна очень неприятная вещь ? трескучий пиар с попыткой оболванивания масс. ?Еврокопейке? 2151 сделали аборт, даже не зачав, проект 3116 (сниженный до 2116) не более, чем словоблудие. Так же, как и Силуэт.
Приоральное семейство просто смех, всего лишь легкий рестайлинг 10-ки, пока тоже виртуальный впрочем.
Много трещали про ?еврокачество? Калины ? гора родила мышь, добавив новые баги и проблемы, и не сделав ровно ничего нового и современного, ну разве что кузовные зазоры стали наконец похожи на человеческие.
Смешно сказать, но за 40 лет завод даже не научился нормально делать МКПП, они все так же фирменно подвывают, плохо переключаются, ненадежны и недолговечны. Это касается и всего остального.
Концепция развития аффтапрома, новые платформы, модели? тьфу ты, прости господи.
А на деле что? качество и надежность ? за горизонтом, современные технические решения там же. То, что давно стало нормой в мире (АКПП, подушки безопасности, АБС, безопасность и т.д. и т.п.) ? еще дальше.
Лохов, которые свято верят, что Таз стоит своих денег (а это уже 10 кБ) и дешев в эксплуатации, еще много, но их становится все меньше?
К чему это я? ах да ? с юбилеем?