Turner писал(а):Лежандр
Ниразу никогда никто не слепил меня до дискомфорта. На дорогу смотри а не на встречные фары. Это умение с опытом приходит, побольше езди и все пройдет.
Это ещё смотря на какой машине едешь, и какой рост. Чем выше сидишь, тем меньше проблема. Я на классике ездил, вроде не слепили особо, сел в зубило - слепить стали гораздо чаще.
Сейчас на Опеле вроде большой проблемы не испытываю, хотя слепят конечно, и если б не дебильный закон за тонировку, я б самой светлой пленкой лобовое заклеил бы. Раньше я заморачивался по этой теме, чтоб я не слепил никого, гейксенона не было никогда, ставил линзы под ксенон, настраивал, но при этом врубал дальний тем кто слепит, а потом забил на эту хрень - всех не научишь, да они и не понимают ничего. Но и сам стал более наплевательски относится - у меня штатный ксенон освещает хреново, фары требуют полировки, возможно замены отражателей и ламп (в Краснодар поеду в сдед раз, сделаю комплексом), я подрубаю туманки в которых гейксенон. Наверняка они слепят, и хрен с ними - все равно 95% ездит именно с таким же слепящим ксеноном, а процентов 20 слепят куда сильнее. И в этом кубле лезть из кожи вон, и строить из себя правильного? Ну конечно фары сделаю, не буду туманки включать, да и заменю их скорей всего, чтоб желтым светили, но пока езжу так, и совесть меня не мучает вообще.