Страница 12 из 13
Naydanow
И снова здравствуйте. Не буду долго мучить, сдох БСК.
Анамнез следующий: вся индикация работает исправно, но вот только салонная лама ( та самая которая загорается при открытии двери) горит в половину накала при ключенном зажигании, когда дверь открываю загорается полностью.
Решил проверить его. При проверку было выявлено следущее:
При подаче питания на контакты 1 (+) и 3 (-) на контакты 6 идет (-) 8,5 В.
У кого какие могут быть мысли? Какая причина?
Ellipsis378
Не знаю точно, но насколько мне известно, как-то плафон связан с иммобилайзером. Может в этом дело?
LAVik
у тебя свет плавно тухнет при закрытии двери при выкл зажигании?
Maksim_HS
Обновим тему.. Smile
По заднему бамперу и задней двери.
Есть такой мудрёный болт:



на который одевается вот эта резинка (2111-6300032 Буфер):



С резиной вроде бы понятно - приедет, хотя и нескоро.
А вот болта в каталогах нет, в магазинах на мой выкрученный и и частично сгнивший смотрят как впервые видевши.
Поделитесь номером, или способом работающего колхоза - так чтобы и бампер прижимало, и резинка одевалась.

p.s. И ещё один нужный код - пластмассовая заглушка около оси стеклоочистителя на задней двери. Вставляется в две дырки. В каталогах её тоже не видно. Sad Можно конечно сделать дырки и на болты, но не очень культурно получится.[/img]
NAUexx
Maksim_HS писал(а):

Поделитесь номером, или способом работающего колхоза - так чтобы и бампер прижимало, и резинка одевалась.


По номеру не подскажу, эт к Viewerу, он в этом дока, а вот про колхоз...:берёшь обычный болт подходявой длины, надеваешь на него тонкую втулочку длиной равной расстоянию между низом головки и прижимной "тарелкой" штатного болта (типа дистанцирующая проставка), затем шайбу, размером с прижимную тарелку... фсё! Pardon
Maksim_HS
NAUexx писал(а):

берёшь обычный болт подходявой длины, надеваешь на него тонкую втулочку длиной равной расстоянию между низом головки и прижимной "тарелкой" штатного болта (типа дистанцирующая проставка), затем шайбу, размером с прижимную тарелку... фсё! Pardon


"всё просто, но не так" Smile
Дело в том, что там резьба М6, и пока сам бампера я притянул винтами М6.
Но размер головки на винте, о котором шла речь, соответствует винту М8. В головке болта М6 резинка ("буфер") не держится. "Тонких втулочек" я тоже что-то в продаже не помню, может не на то смотрел. )

p.s. Ещё вопрос появился: какие верхние винты крепления переднего бампера, которые под решёткой радиатора между фарами? М4 свободно проходит, М5 не закручивается. Sad
-Viewer-
Maksim_HS
Если найти спецболт сложно, проблема легко решается переделкой болта М8 в болт М6. Для чего берёшь болт М8 нужной длины и спиливаешь с него всю резьбу. Получается стержень 7 мм толщиной. Режешь на нём резьбу леркой М6.

Maksim_HS писал(а):

какие верхние винты крепления переднего бампера


М6. Длину не помню, не то 20, не то 30 мм. Лучше заменить на более длинные для удобства.
Naydanow
Всем доброго времени суток.
Излагаю проблему.
появилась проблема, погнало масло в ОЖ. Решил снять бошку и шлифануть.
Как бы не первый раз разбирал двигатель, трудностей не составило. Разобрал, отдал на шлифовку, шлифанули. Собрал. И вот тут началось:
завожу авто, а двигатель работает не ровно и как то чихает.
Подключаю диагностику и тут вижу такие параметры
угол опережения зажигания - 17
положение РХХ - 80
массовый расход топлива - 19,4
цикловой расход топлива - 150
часовой расход топлива 1,8
длительность импульса 6,3
коэффициент коррекции - 1
АЦП ДМРВ - 1,016
АЦП СО - 4,9

Ничего не могу понять, почему такой дикий расход воздуха, и соответственно расход топлива.
Положение РХХ 80.
Мозг уже закипает. Проверил все массы, все в норме.
Есть одна небольшая неприятность, а именно выработка на коленвале (шпонка шестерни). Ну не может же из за этого такое быть.
Выручайте. Без машины вилы.
NAUexx
Naydanow писал(а):

длительность импульса 6,3... дикий расход воздуха, и соответственно расход топлива.
Положение РХХ 80.


Мотору тяжело крутиться, т.е. держать заданные обороты ХХ.
Naydanow писал(а):

выработка на коленвале (шпонка шестерни). Ну не может же из за этого такое быть.


Вот именно из-за этого такая фигня и может твориться, ибо момент зажигания и впрыск "не в кассу" по углу КВ.
Ещё возможные причины:
слишком сильно зажат в постели РВ, туго крутится; гдей-то в проводке или гене коротыш, из-за чего он (гена) слишком сильно "упирается".
Кондей есть? Если есть, он тоже может мешать.
Naydanow
РВ затянуты по моменту, кондея нет, пробовал без гены заводит. То же самое.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

есть еще один момент. На холостых она чихает. Когда даешь газа то обороты поднимаются нормально, но чихание остается. Только пропорционально оборотам.
И еще выхлоп чистым бензином. Как будто не сгорает а выходит наружу.
1973qwert
Naydanow
Фазы это. И вот накуя мне тваи датчики и исполнительные механизмы?
Есть более важные значения lol1
NAUexx
Ну, по выложенным тобой параметрам, факт тяжёлой прокрутки как бы налицо... А уж вот по какой причине - надо искать.
Такой момент: при сборке башни ничо, случаем, в ВЫпуске не забыл, тряпочку там какую-нить, картофелину в выхлопуху никто тебе не забил? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Naydanow писал(а):

И еще выхлоп чистым бензином. Как будто не сгорает а выходит наружу.


Метки ГРМ проверяй! Чот собрал неправильно. supercool
Здесь же "живёт" и разболтанная шпонка КВ. Wink
Naydanow
1973qwert писал(а):

Naydanow
Фазы это. И вот нахрена мне тваи датчики и исполнительные механизмы?
Есть более важные значения lol1


Вот вы говорите что фазы газораспределения, но машина заехала своим ходом в гараж без каких-то проблем, при том что у нее еще была изношена шпонка на КВ. Шпонку заменил, соответственно люфт стал меньше. Как это можно тогда понимать. И откуда тогда огромный расход воздуха и нормальный угол опережения?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

спасибо. понял. Завтра буду ковырять

Добавлено спустя 39 секунд:

по результатам отпишусь
NAUexx
Naydanow писал(а):

Вот вы говорите что фазы газораспределения, но машина заехала своим ходом в гараж без каких-то проблем


Они со сбитыми фазами бывает и ездят то нормально! Wink
Naydanow
Все желаю здравствовать.
И так, рассказываю о проделанной работе и о результатах.
С помощью холодной сварки залепил на коленвалу разбитый поз шпонки, поставил шестерню ГРМ. Люфта нет. Таким же методом, с помощью холодной сварки, я излечил люфт на демпфере коленвала. Люфта нет.
Завожу машину. А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.
Я решил подождать, может что то изменится. После того как машина прогрелась до 80 градусов, все чудесным образом само встало на свои места. Расход воздуха стал 10 литров, расход бензина 1 литр и двигатель стал работать ровно.
Вчера решил прокатиться. Прогрел машину на ХХ до 80 и поехал, как только темпер падал ниже 70 она перестате тянуть и начинается нестабильная работа двигателя.
У кого какие есть мысли.
Ситрогон
Naydanow
А ремень ГРМ на холостых не болтается вверх-вниз, между распредвалами? Ели вибрирует, то надо сильней натяжку сделать.
Naydanow
Ситрогон писал(а):

Naydanow
А ремень ГРМ на холостых не болтается вверх-вниз, между распредвалами? Ели вибрирует, то надо сильней натяжку сделать.


Ремень натянут как надо.
NAUexx
Naydanow писал(а):

А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.


Ну вот кажется мне, что таки фазы это, хоть тресни. Pardon
Кстати, выхлоп то на проходимость проверил?
Naydanow
NAUexx писал(а):

Naydanow писал(а):

А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.


Ну вот кажется мне, что таки фазы это, хоть тресни. Pardon
Кстати, выхлоп то на проходимость проверил?


Что еще может случиться с фазами? и почему при прогреве двигателя, до температуры 80 и выше градусов, все исправляется, а при остывании снова начинается геморой.
А что с проходимостью выхлопа может стать не так?
Нормально, выхлоп нормльный
NAUexx
Naydanow писал(а):

почему при прогреве двигателя, до температуры 80 и выше градусов, все исправляется


Я шибко сомневаюсь. что вот прям ВСЁ исправляется. Smile
Ну да, ровней начинает работать, но это ещё не всё.
Я уже тут рассказывал, как бодался с одной тележкой... с холодным запуском. Вкратце: летом человек на матрёхе (8V, Бош МП7) менял ремень... Умудрился натяжной ролик перевернуть, соответственно дырок для натяжки нет и пришлось ему натягивать ремень газовым ключом! И ведь умудрился как-то! wwow
В результате такой "грамотной" замены ошибся на 6 зубов по реперу. И чо? Да ничо, завёл и поехал. И даже ничо не заметил... пока не пришли холода. И чем холодней становилось, тем всё с большим трудом машин заводилась. Заведёт, пердит, чихает, на педали "висит". Прочихается пропердится, нагреется - нормально работает, особо то и не заметно, что что-то не так. Когда в крайний раз её уже пришлось таскать трактором, приехал ко мне. Тут и обнаружился косяк с роликом и ошибкой по реперу. Выставил всё как надо, чел заявил, что она с новья так не рвала! ROFL
Перепроверился бы и ты с меточками то. Wink
Ток чтоб всё по фен-шую: метку на маховике обязательно проверь через окошко в "колоколе", соответственно в этот момент ДПКВ должен смотреть на промежуток между 19-ым и 20-ым зубом против часовой от "кариеса" на репере; ну и РВ по меткам без "убёгов" должен стоять.

Naydanow писал(а):

А что с проходимостью выхлопа может стать не так?


NAUexx писал(а):

при сборке башни ничо, случаем, в ВЫпуске не забыл, тряпочку там какую-нить, картофелину в выхлопуху никто тебе не забил?

Wink
Naydanow
ну не может же быть так, чтобы я три раза неправильно, но одинаково выставлял ГРМ. Это для меня будет дико.
Выпуск точно чистый, все собиралось в гараже.
NAUexx
Naydanow, сканер какой-нить или БК есть?
Глянь, какую температуру мозг видит при первом запуске? Мож ДТОЖ чудит и из-за этого переливает на холодную? А переливает, значит не успевает сгореть, догорает в выхлопе, отсюда и пердёж. Pardon
Но... фазы мне не нравятся... nea
Вот печёнкой чую - тут косяк. Pardon
Кста, моторчик то 16 ве? Гидрики как поживают? Сами по себе нормальные? Клапан обратный в башне арбайтен? Маслице не гамно галимое?
Компрессию на холодную замерял бы. Wink
Naydanow
сканер есть. Температуру видит адекватно. Рост температуры происходит ровно.
Да я с фазами сначала думал, но я проверил. Не хочу сказать что я супер профи, но свою ласточку я знаю. Да и ремень на трасс не раз менял. Что бы тупо ошибиться на пару зубов это дико. Посте первой неудачной попытки я сново снимал грм и опять ставил, но ничего не изменилось. Не мог же я два раза одинаково криво поставить ремень.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Завтра еще раз конечно проверю фазы, по вашим рекомендациям.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

я все характеристики просмотрел. Сначала очень большой расход воздуха и топлива. а вот после прогрева двигателя показатели встают в норму.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

гидрики я перебрал. при первом вскрытии было 8 мертвых гидриков, после переборки я проверил, все в норме.
масло Kixx 10W40.
Компрессия на холодную 10-13-13-13
с маслом в первом 14
а что за обратный клапан? не слышал о таком
NAUexx
Naydanow писал(а):

а что за обратный клапан? не слышал о таком


В головке, в масляном канале есть клапан, который не должен давать стекать маслу из головы после останова двигателя, что бы гидрики всегда были под маслом.
Naydanow
Масло не стекает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы