этот мотор отличается наличием датчика детонации
Mr. Bassguitar
на блоке 2106 отлито или 21213?
Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?
Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель - дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.
Снимешь клапанную крышку и все увидишь...
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.
Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.
Посмотрел на головку, написано 21214.
Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...
Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью... Вот и ищут.
Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации... А трогаться на второй - обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля - прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным" автомобилем!
А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)
Посмотрел на головку, написано 21214.
Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...
Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.
Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.
Mr. Bassguitar
поедешь на ТО и расскажешь нам потом стоит у тебя однорядка и ГКК али нет
ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.
ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы