какие идеи есть?
В диск забиваются ступичные колпачки от классики или центровочные кольца пластиковые от литых дисков.
на новых дисках (литых). Такая же фигня и на штампах... Ступицы новые, ДИСК ОДЕВАЕТСЯ ПЛОТНО, посадочные места не разбиты.
Я эти темы уже лет 5-6 читаю)))
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Вот я и ищу что же в моём варианте прыгает...
Откуда: Москва
Не каких проблем не было. Когда пошла вибрация
Когда пошла вибрация, после многих поисков решения проблемы, поменял и диски, эффекта 0!.
Не первый год борюсь с вибрацией на руле в районе 110-120 км/ч., в очередной раз потерпел фиаско)).
Победить её (динамический дисбаланс) можно, но тяжко... Нужен опытный, знающий своё дело балансировщик, а не шиномонтажник.
На любой зачуханой шиномонтажке легко делают статическую и динамическую балансировку. По другому там и не сделаешь,станок сам показывает с какой стороны и какой грузик прилепить.
И всякие там сайлент блоки и расяжки бить не могут.
На любой зачуханной шиномонтажке станок когда последний раз поверялся?
Кроме того, уверен, что шиночип с перепою, трясущимися руками, грузик тебе лепит именно туда, куда показал станок?
Но, должны её успешно гасить.
Можешь взять колесо и обьехать с ним все шиномонтажки. Покажет практически одно и то же.
диски круглые, резина новая, вибрации и без грузиков максимум 10 - 15г.
Если только кулаки кривые стали
даж статику не свели в ноль.
Что за станок такой?
В советские времена продавался в магазинах, торгующих автоделами.
Для ручной грубой балансировки. Тупо: мясорубку ручную представляешь?
Буду в гараже, зафотаю сего зверя специально для тебя.
на нём можно было только статику поправить.
Колесо как известно балансируется по центральному
Мало того, они не очень точно расположенны по окружности и относительно центрального отверстия.
Первая ямка и диск уводит на болтах . Конуса не спасают-проверенно.
Кому известно? Производителям балансировочного оборудования?
Интересно, тогда зачем они кинулись делать фланцевые адаптеры для центрирования колёс по болтам?
есть диски, которые изготавливаются для центровки по ЦО. У них отверстия под болты ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и С ЗАЗОРОМ.
А есть диски с центровкой по БОЛТАМ! Это штатные вазовские диски! У них отверстия под болты конусные и болты, соответственно, конусные или сферические. А допуск на PCD у таких дисков выше, чем на ЦО. Более того, у таких дисков в посадке ступица-ЦО диска предусмотрен зазор!
Диск - гамно!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы